Начало новой эры: может ли автоматизация и искусственный интеллект навсегда изменить маркетинг?
Содержание статьи:

    Многие эксперты говорят, что автоматизация маркетинга в его нынешнем виде только начало массовых изменений в отрасли. Средства автоматизации позволяют увеличить диапазон продаж, получить более точные данные и, самое главное, позитивно влияют на общую стоимость маркетинговых коммуникаций. Короче говоря, автоматизация заменяет деятельность, до настоящего времени осуществляемую вручную. Такие действия, как управление контактами, сегментация, email-маркетинг, измерения и отчетность – все это может легко и эффективно осуществляться полностью автоматизировано. Эта область стремительно развивается и дает возможность маркетологам практически любых отраслей открыть перед собой новые перспективы.

    Автоматизация маркетинга и бизнеса

    Алгоритмы и начало искусственного интеллекта

    Автоматизация маркетинга дает возможность увеличения отдачи от инвестиций благодаря успешной персонализации в области обслуживания клиентов. Но этим подобная технология точно не ограничивается.

    Биржа Nasdaq
    В 1987 году трейдер с Уолл стрит, Томас Петерффи, (который также был программистом) создал алгоритм, при помощи которой был взломан доступ ко второй по величине бирже ценных бумаг в мире – Американской NASDAQ.

    Затем, с помощью его алгоритмов разработчики смогли использовать данные фондового рынка и в итоге создать решение для более быстрого проведения транзакций. До этого на фондовом рынке во многом правило сочетание опыта из прошлого и интуиция брокеров. Благодаря разработкам Петерффи обработка данных и время расчёта ставок стали происходить намного быстрее, предоставляя возможность трейдерам зарабатывать огромные деньги. 

    Что началось как криминальная кража со взломом NASDAQ, произвело настоящую революцию на Уолл-стрит. Сегодня более 60% операций на биржах осуществляется компьютерами без какого-либо надзора людей. Первое место применения алгоритмов на этой шкале занял, конечно, WallStreet, однако вскоре разработчики нашли более широкое поле применения для своего программного обеспечения.

    Примеры использования алгоритмов

    Например, кампанией Netflix, которая является крупнейшим в мире брендом трансляции видео-контента, применяются алгоритмы, которые предлагают пользователям фильмы на основе их существующих предпочтений и привычек. Последнее усовершенствование рекомендательного сервиса и внутренних алгоритмов персонализации, по словам владельцев, привело к тому, что в настоящее время 75% всех предлагаемых видео попадают точно в зону интереса пользователей. 

    Netflix

    Компания EpagogiX (предиктивные технологии в области знаний) разрабатывает, например, алгоритмы анализа сценариев, которые позволяют предсказать, сколько денег создатели смогут заработать после выпуска фильма, а также рекомендовать, как сделать фильм более прибыльным. Рекомендации включают коррекцию истории, актеров, характера персонажей и многие другие детали.

    UPS
    Другой пример - UPS, американский гигант в области логистики и транспортировки, использует бизнес-аналитику для оптимизации своей деятельности. Они используют инструмент под названием ОРИОН (комплексная оптимизация маршрутов и навигации), чтобы помочь существенно уменьшить расстояния маршрутов поставок.

    Инструменты автоматизации маркетинга также активно применяются в вебе – например, вывод динамического содержимого в сообщениях электронной почты или на веб-сайте на основе поведенческого профиля пользователя. Подобные профили создается автоматически на основе мониторинга поведения каждого из пользователей в сети.

    Бизнес-аналитика сегодня и завтра

    Алгоритмы становятся все умнее и все более мощными, дают возможность автоматизировать когнитивные задачи, решить которые раньше не было возможности. 

    Утверждение о том, что работа в области маркетинга будет полностью компьютеризирована, до недавнего времени можно было назвать настоящей фантастикой. Существующие уже платформы автоматизации позволят сэкономить время, повысить эффективность и производительность и помочь в обработке больших объемов данных. Сейчас мы сталкиваемся с беспрецедентной возможностью достичь практически досконального понимания покупателей, а также напрямую ассоциировать получение доходов к маркетинговой деятельности. 

    Бизнес и маркетинг аналитика

    Кажется, что мы уже близки к полностью автоматизированной маркетинговой стратегии, в которой основная задача маркетолога будет состоять в мониторинге и совершенствование рекомендаций на основе алгоритмов.

    Люди несовершенны, и их мышление ограничено различными верованиями, привычками, образованием и опытом. Многое из этого также ограничивает нашу способность обрабатывать информацию и анализировать потенциальную доходность. В этом плане алгоритмы имеют почти неограниченные возможности – могут быстро анализировать массивные наборы данных, а также указать на любые аномалии. Кроме того, алгоритмы делают это гораздо быстрее и дешевле, чем люди. 


      


    Информация:

    О проекте     Контакты     Вакансии


    Информация:

    © ledigital - информационное издание. Учредитель: ООО «Бренд Девелопмент». 


    Спецпроекты:

    Лекторий    Курсы    Партнерам



    Предложить интересный материал