История бренда Ашан (Auchan)
Содержание статьи:

    Ашан (Auchan) является коммерческой компанией, работающей на международном уровне. Группа присутствует в 12 странах, в ней работает 243000 сотрудников в 150 различных профессиях. Компания развивается в четырех основных отраслях: гипермаркеты «Ашан», супермаркеты «Simple» (присутствующие в 5 странах), магазины (присутствующие в 12 странах) и Банк «Accord». Повышение синергии между всеми секторами помогает сократить расходы, повысить рентабельность и эффективность группы компаний «Ашан». 

    Auchan
    В Ашан-групп вошли 543 гипермаркета, 735 супермаркетов, 304 торговых центра и банк Accord, клиентами которого являются 6500000 человек по всему миру. Основная цель Ашан является создание и поддержание стабильного развития, а также повышение покупательной способности местных потребителей, посредством предложения им товаров высокого качества при минимально возможной цене.

    Магазины Ашан-групп предлагают широкий спектр продуктов, адаптированных для потребителей каждого уровня по доходной составляющей. Обеспечивается высокая динамика торговли, в первую очередь, на основе введения широкого диапазона сканирования потребительских предпочтений, принимающего во внимание сезонные изменения потребительского спроса в конкретном регионе. 

    Ашан с момента основания понимал основные принципы ведения бизнеса, на которые нужно опираться. К ним относятся: доверие, обмен и прогресс. Доверие устанавливается путем полного и правдивого информирования клиента о безопасности продукта, а работников компании – о правилах охраны здоровья и безопасности. В повседневной работе и регулярных обучениях сотрудники передают свои знания и опыт. В качестве составляющей принципа обмена в Ашане работает программа долевой собственности работника. А прогресс для создателей бренда означает индивидуальное развитие каждого сотрудника и всей команды, таким образом, ускоряющее развитие всей компании.

    Гипермаркеты Ашан устанавливают самые низкие цены среди конкурентов, постоянно предлагая свыше 70 000 продуктов под одной крышей. В инновации, которые предлагает своим клиентам Ашан, входят специальные магазины, которые предлагают товары по самым низким ценам. Низкие цены достигаются, в частности, путем экономии на упаковке, которая стала возможным благодаря сокращению ненужного картона и пластика.

    Гипермаркет Ашан

    Торговая сила бренда также заключается в создании отделов по продаже свежей продукции таких, как «Рыба и морепродукты». Ашан предлагает более 50 различных видов свежей морской и пресноводной рыбы и морепродуктов таких, как креветки, устрицы, гребешки и другие, в зависимости от сезона. Предложение включает в себя в среднем около 10 различных видов. Клиент по достоинству оценит отдел сыров, в котором представлено в среднем около 160 сортов сыра, в том числе 60 особых. Следует отметить отдел мясной продукции,  в котором представлено свыше 180 видов местного и иностранного мяса. Огромным успехом также пользуются традиционные отделы. Хлебобулочные изделия 50 различных видов, пирожные 65 различных видов выпекаются в соответствии с проверенными рецептами самостоятельно кулинарами Ашана.  

    Инновацией в коммерческом отделе, безусловно, являются сезонные акции такие, как: «Снова в школу», «Все за одного», «Старое на новое». Еще одним новшеством стала программа лояльности, которая предлагает клиентам скидки на специально отобранную продукцию. 

    Контекст рынка

    По данным ACNielsen в России существует около 60 розничных сетей и более 100 000 продуктовых магазинов. Это небольшие продуктовые магазины площадью менее 40 квадратных метров. Наиболее динамичным сегментом являются супермаркеты-дискаунтеры. 

    Гипермаркет Ашан

    Достижения и перспективы

    За несколько лет оперирования в России сеть гипермаркетов Ашан, безусловно, заняла свое почетное место и стала брендом, который высоко ценится у потребителей. Ценовые рейтинги всегда причисляют Ашан к дешевому, нок качественному сегменту рынка. В магазинах Ашан клиенты ценят не только низкие цены, но и профессиональное обслуживание, и широкий выбор продукции с учетом различных уровней доходов потребителей. Уже более 5 лет Ашан придерживается политики устойчивого развития, которая предполагает равномерное развитие четырех основных направлений: внутренний рынок и сотрудничество с работниками, партнеры и внешний рынок хозяйственной деятельности, охрана окружающей среды и поддержка местного сообщества. 

    Будущее компании строится не только на прибыли и высокой конкурентоспособности, но и заботе об окружении и всех о заинтересованных сторон. Сотрудники компании владеют акциями, выпуск которых начался в 1977 году во Франции благодаря основателю компании  Gerard Mulliez. Акции компании ежегодно оцениваются независимыми французскими экспертами. На основании исследований разрабатываются программы долевой собственности для сотрудников. Каждый год к ней присоединяются более 90% сотрудников.

    Бренд Ашан базируется на следующих основных принципах: доверие, обмен, прогресс. Доверие к сотрудникам-акционерам, обмен совместно разработанными идеями.


    ТЕГИ

      


    Информация:

    О проекте     Контакты     Вакансии


    Информация:

    © ledigital - информационное издание. Учредитель: ООО «Бренд Девелопмент». 


    Спецпроекты:

    Лекторий    Курсы    Партнерам



    Предложить интересный материал