История бренда Boeing
Содержание статьи:

    Боинг - является крупнейшей компанией в мире авиационно-космической промышленности, а также ведущим производителем пассажирских самолетов и ракетных комплексов. Boeing является синонимом лучших продуктов и услуг с учетом потребностей клиентов в области авиации. Пассажирские и военные спутники, оружие, ракетные системы, расширенная информационная система и различные системы связи, а также логистика и обучение – всеми этими заслугами может похвастаться Boeing.

    Предложения и ценности компании Boeing делятся на две единицы: Boeing Commercial Airplanes и Boeing Defense, Space Security. Boeing Commercial Airplanes поддерживает лидерство в отрасли гражданской авиации, предлагая клиентам по всему миру самолеты и услуги на самом высоком уровне, а так же высокую производительность. Более 12 000 самолетов Boeing в настоящее время перевозит пассажиров и товары более экономически эффективным способом, чем конкурирующие компании на данном рынке.

    Boeing
    Гражданские самолеты Boeing - семейство по сути самых передовых самолетов. Они предполагают более чем 500 мест для пассажиров и являются лидерами в мире по дальности полетов - свыше 9300 миль от берега (14 966 км).

    Главные технологические продукты семейства – модели 737, 747, 767 и 777 и Boeing Business Jet. Новейшие модели, такие как 787 Dreamliner и 747-8, были выпущены в 2011 году и уже находятся в эксплуатации.

    В то же время, Boeing Commercial Airplanes вместе с сетью поставщиков со всего мира продолжает работать над реактивным самолетом. Новое поколение 737 MAX устанавливает еще более высокие стандарты экономии топлива и комфорта пассажиров. Boeing Defense, Space Security обеспечивают комплексные решения, которые позволяют военным заказчикам, правительству и представителям крупного бизнеса по всему миру увеличить безопасность в воздухе, на суше, в море и даже в космосе. 

    Завод Boeing

    Кроме проектирования, производства и оказания поддержки в логистике, компания Boeing может обслуживать и производить бомбардировщики, транспортные самолеты, танкеры, ракеты, боеприпасы и транспортные средства для военного, гражданского и хозяйственного использования.

    Boeing Defense, Space Security получило международное признание посредством разработки инновационных сетевых решений и технологий в области разведки.

    Боинг

    Boeing в своей деятельности руководствуется набором правил, которые определяют не только сам бренд и его сущность, но и служат указателями по достижению цели:

    •  Лидерство - Boeing – компания мирового класса. Компоненты: развитие лидерских навыков (чтобы поддерживать эффективность управления, методы проектирования, строительства и обработку продуктов, а также финансовые результаты.).

     • Целостность - Boeing в своей деятельности всегда руководствуется высокими стандартами этических обязательств. Boeing берет на себя ответственность за свои действия и относится к людям справедливо и с уважением.

     • Качество - Boeing постоянно стремится к улучшению качества всех своих продуктов. Является лидером среди лучших в мире промышленных концернов с точки зрения удовлетворение клиентов, сотрудников и местных сообществ.

    Завод Боинг

     • Удовлетворение потребностей клиентов – необходимое условие для успеха компании. Знакомство с потребностями клиентов и безупречное удовлетворение их нужд – одна из важнейших задач для Boeing.

     • Люди, работающие вместе – сила. Сотрудники компании постоянно развивают свои навыки, обмениваются идеями и знаниями.

     • Boeing создает рабочие места, позволяющие сотрудникам участвовать в процессе принятия решений, чтобы помочь достижению общих целей бизнеса.

     • Социальная ответственность - Boeing обеспечивает безопасные условия труда и защищает окружающую среду. Гарантирует поддержку здоровья, медицинскую помощь своим сотрудникам и их семьям. Boeing сотрудничает с общинами местного волонтерства и поддерживает их финансово.

    • Обеспечение прибыли для акционеров - бизнес должен быть прибыльным и генерировать высокий доход активов, возложенных на компанию со стороны акционеров. Boeing добивается успеха путем предоставления удовлетворенности клиентов и повышения ценности для своих акционеров. Инновации Boeing в течение многих лет устанавливают новые тенденции и приводят к инновациям в области авиации. 

    Boeing 314
    С 1916 года Боинг разработал образец современного самолета, компания представила усовершенствованную пассажирскую кабину, более функциональное стекло кабины, авионику и множество других нововведений. 

    Компания продолжает развивать линию продуктов и услуг в ответ на растущую потребность клиентов. Широкий диапазон возможностей включают в себя создание новых, эффективных моделей. Один из самых узнаваемых продуктов является Boeing 747, под названием Jumbo Jet, с характерным профилем верхней палубы. Он может вместить более 400 пассажиров и выполняет межконтинентальные рейсы уже более чем 40 лет. Новый Boeing 747-8 Intercontinental, представленный в 2011 году, имеет крыло нового дизайна и более экономичный двигатель, аналог которому сложно найти на авиа рынке. Он межконтинентальный, поэтому может вместить больше пассажиров на более долгий маршрут, оставаясь более экономичным с точки зрения потребления топлива в сравнении с предыдущей моделью 747. Boeing 787 использует передовые материалы, композитные системы и двигатели, которые позволяют достигнуть беспрецедентного результата в области обеспечения финансовой эффективности полетов. Первый 787 Dreamliner был поставлен авиакомпании All Nippon Airways (ANA) в сентябре 2011 года. Более 50 клиентов, в том числе LOT, заказали более 850 Dreamliners, так что 787 стал самым продаваемым самолетом в истории гражданской авиации.

    Boeing 787

    Контекст рынка

    В настоящее время в мире эксплуатируется более 12 000 пассажирских самолетов производства компании Boeing, что составляет около 75 процентов мирового авиа флота. Boeing обслуживает клиентов в 150 странах по всему миру. В 2011 году общая выручка компании составила 68 700 000 000 долларов. 70 % - доход от продажи самолетов за пределами Соединенных Штатов. Boeing подписали соглашение с 22 тысячами поставщиков и партнеров из разных стран мира. Центры исследований, дизайна и разработки технологий расположены во многих местах в мире. Boeing насчитывает более 170 000 сотрудников в США и в 70 странах мира. Boeing сотрудничает с организациями по всему миру (пять главных стратегических областей: здравоохранение и предоставление социальных услуг образования, искусства и культуры, гражданского самосознания и охраны окружающей среды). В Центральной и Восточной Европе Boeing активно инвестирует в ряд областей для поддержки формирования крепкого сообщества, члены которого могут вести здоровую и полноценную жизнь. Стремление к помощи окружающей среде – прерогатива бренда Boeing. Каждое новое поколение Боинг должен быть, по крайней мере на 15 процентов эффективнее с точки зрения количества расхода топлива и выброса CO2. Boeing также разрабатывает решения по управлению и использованию воздушного транспорта, возобновляемые источники энергии, такие как биотопливо, топливные элементы или солнечные панели, которые помогают уменьшить вредное воздействие на окружающую среду.


    ТЕГИ

      


    Информация:

    О проекте     Контакты     Вакансии


    Информация:

    © ledigital - информационное издание. Учредитель: ООО «Бренд Девелопмент». 


    Спецпроекты:

    Лекторий    Курсы    Партнерам



    Предложить интересный материал