История бренда Bosch

«Лучше потерять деньги, чем доверие», — эти слова Роберта Боша сегодня являются кредо данного бренда.

Bosch является компанией с более чем богатой историей, и примером одной из самых инновационных компаний в мире. Передовые технологии Bosch обеспечивают возможность разработки самых эффективных в плане энергосбережения приборов на рынке. Сегодня бренд Bosch является символом высокого качества и надежности. 

 Основанная в 1886 году в Штутгарте мастерская точной механики и электротехники, в настоящее время является одной из лучших компании электротехники во всем мире. В России, начиная с 1990 года бренд является одним из самых узнаваемых на рынке. Bosch стала символом современной, очень прочной и простой в использовании техники. Деятельность группы в России включает продажу оборудования для техники, автозапчасти и диагностическое оборудование, Bosch Power Tools, оборудование в области отопительной техники, системы безопасности и решений в области приводов и управления.  

История бренда Bosch

Технологическая компетенция компании отражается в количестве патентных инноваций — в среднем ок. 16 в сутки! Брендом  разработаны технологии, прежде всего, улучшающие качество жизни и окружающей среды. Оборудование, предлагаемое брендом на рынке, является чрезвычайно эффективным с точки зрения потребления энергии и воды. В последние 15 лет потребление энергии в рефрижераторных морозильных камерах, производимых компанией, уменьшилось на 67 %, в стиральных машинах на 40 процентов, а в посудомоечных машинах даже наполовину! 

Инновационные решения также привели к значительной экономии воды. Bosch является производителем некоторых из наиболее экономичных посудомоечных машин в мире. Последние модели ActiveWater потребляют только 6 литров воды, чтобы вымыть 13 комплектов посуды. Новые области использования системы сушки «Цеолит минерал», которые используются для посудомоечных машин, непобедимы по эффективности, особенно, когда дело доходит до потребления энергии. Скорость стирки в функции VarioSpeed обеспечивает весь процесс выполнения функции в два раза быстрее при сохранении самой высокой скорости среди стиральных и сушильных машин. 

История бренда Bosch

Последнее дополнение к группе стиральных машин на рынке, HomeProfessional — модели в самом высоком классе энергоэффективности (А +++). Умные датчики контроля и наблюдения за процессом стирки, современный сенсорный TFT дисплей позволяют налету получить всю информацию о ходе программы. 

Встраиваемая бытовая техника от Bosch предлагает высокое качество, элегантность и самые передовые технологии. Сочетание стали, черное или белое стекло и управление с красной подсветкой создают ощущение качества и благородства. Печи оснащены очень удобной функции автопилота, предлагая до 70 автоматических программ приготовления пищи. Просто вставьте блюдо в духовку, выберите нужную программу, а дальше за блюдом «проследит ваш личный повар». 

Уже более пятидесяти лет Bosch последовательно строит свою позицию на рынке малой бытовой техники. Расширение дситрибуции и оптимизация маркетинговой стратегии сделали так, что положение бренда на рынке стремительно растет из года в год. 

Самый мощный многофункциональный в мире MU M8 робот стал лидером в категории роботов. Российские потребители ценят также широкий спектр ручных блендеров, утюги и современные пылесосы, оснащенные высокоэффективной системой фильтрации. 

С точки зрения доли рынка – бренд занимает первое место на рынке встроенной бытовой техники, стиральных и посудомоечных машин. Продукты Bosch занимают лидирующие позиции в потребительских испытаниях во всем мире, например, в тестах Stiftung Warentest. Высокое качество и надежность не раз удостаивались титулами: супербрэнд, CoolBrand. Каждый год бренд получает престижные награды в области дизайна. Группа компаний Bosch отличается от других компаний не только широким и разнообразным спектром ассортимента продукции, но и юридическим  статусом — 92 процента акции принадлежат Robert Bosch GmbH. 

История бренда Bosch

С момента своего основания в 1964 году BSH фонда, Robert Bosch потратил около 800 миллионов на поддержку образования, здравоохранения, культуры, искусства и гуманитарные науки, социальные и природные. 

Продвижение бренда часто реализуется с помощью инновационных, нестандартных форм рекламы. В качестве одного из первых бренд использовал технологии Vr/AR — Bosch AR (дополненная реальность). Bosch также успешно оперирует рекламной и контентом в социальных медиа, привлекая своих поклонников новыми и интересными проектами. Ценности бренда полностью отражают его философию. По всему миру компания работает в соответствии с едиными принципами, сформулированными Роберт Бошем. Они стали основой для уникальной корпоративной культуры и, ка крезультат, экономического успеха.

Екатерина Колесникова

Главный редактор. Эксперт по онлайн-курсам. Автор статей в сфере образования.

Оцените автора
LeDigital
Добавить комментарий