История бренда AVON
Содержание статьи:

    AVON является мировым лидером в области прямых продаж. Компания предлагает современные косметические средства по уходу за кожей лица и тела, декоративную косметику, парфюмерию, ювелирные изделия и аксессуары и др. Avon распространяет свою продукцию в более 100 стран с помощью около 5 млн консультантов по всему миру. Оборот компании составляет почти 9 млрд $ в год. 

    Предложения и ценности

    Компания предоставляет широкий ассортимент продукции, которой пользуется современная женщина – декоративная косметика, парфюмерия, средства по уходу за лицом и телом, шампуни, ювелирные изделия и косметические принадлежности. 

    Avon
    Основные бренды косметики Avon включают в себя: средства по уходу за кожей лица и тела Anew, Avon Soft, Планета SPA, продукция Naturals, декоративная косметика Color Trend, средства по уходу за волосами Advance.

    Видение компании «Эйвон» строится на том, чтобы стать компанией, которая наилучшим образом понимает и отвечает ожиданиям и потребностям женщин, а также поддерживает их стремление к самовыражению. Avon стремится к реализации программ по улучшению здоровья и благополучия женщин во всем мире. Наиболее важным направлением является борьба против рака молочной железы. Avon собирает фонды поддержки для больных раком, обеспечивает для них доступ к медицинским услугам, чтобы помочь диагностировать болезнь на ранних этапах ее появления. За счет проведения акций, в частности, продажи розовых лент, за 14 лет компании удалось собрать более 500 млн долларов. Avon Products Inc., таким образом, стала самой большой корпорацией в аспекте поддержания здоровья женщин в мире. В 2008 году была проведена юбилейная 10-я акция против рака молочной железы. 

    Инновационные идеи Avon разрабатываются в Научно-исследовательских лабораториях Avon Suffern. В лабораториях ученые, биологи и химики работают над новейшими рецептами красоты. Avon – первая в мире компания, применяющая Альфа технологии и гидроксильные кислоты в продуктах для массового рынка, добавление витамина А и концентрированного витамина С в продукцию анти-старения. Запатентованные технологии Avon – Rejuvicell по защите молодой кожи от первых признаков старения и Дерма-ЗХ по разглаживанию глубоких морщин и стимуляции кожи, в том числе, на выработку коллагена подняли технологии по предотвращению старения на новый уровень.

    Avon

    Основным сбытовым каналом для Avon являются каталоги, которые в Польше выходят 17 раз в год. Они доступны как в печатном виде, так и на веб-сайте компании. Поддержку бренда осуществляют «лица» компании: в 2004 году Сальма Хайек выступала лицом Avon, начиная с 2007 года – актриса Риз Уизерспун. Среди других знаменитостей, работающих с Avon, можно отметить Джиллиан Демпси, Синтию Роули, визажиста кинозвезд, Кристиана Лакруа, модельера и всемирно известного создателя парфюмерии, который совместо с Avon разработал ароматы руж и нуар.  

    Контекст рынка

    Косметический рынок характеризуется устойчивым ростом на протяжении 3-4 лет. В России Avon является лидером в следующих категориях: уход за кожей, уход за кожей тела, декоративная косметика, гели и души для ванн. Российский рынок неуклонно растет и обладает большим потенциалом для развития компании. 

    Более 120 лет Avon предлагает женщинам по всему миру не только продукцию отменного качества, но и возможность обучения и приобретения финансовой самостоятельности. В течение 15 лет существования Avon стал одним из лидеров на рынке России. Продукция Avon высоко ценится среди членов экспертного жюри различных конкурсов. Среди престижных наград торговой марки Avon – Совершенство года по версии журнала «Твой стиль», приз модного бьюти-журнала «Cosmopolitan», Оскар косметической промышленности по версии журнала «Cosmetics». Avon выиграл также ряд бизнес наград, среди них, в том числе награда за наиболее динамично развивающуюся компанию «Пульс Бизнеса». Avon оценили, как сильный бренд рынка, о чем свидетельствует титул CoolBrand, титул модного современного, инновационного и надежного бренда. 

    Эйвон

    В будущем году планируется значительное повышение конкурентоспособности бренда за счет изменения модели продаж, где индивидуальное обслуживание будет превалировать над массовым. Основным приоритетом останется лидерство на косметическом рынке с точки зрения качества продукции и внедрения инновационных идей. В глобальных планах Avon – интегрирование компании на новые рынки. Все направления деятельности Avon сопровождаются лозунгом: «Скажи привет завтра». Он идеально подходит новому имиджу компании, поддерживающему наиболее важные для компании принципы: современности, динамики, технологических инноваций, создания новых тенденций. 


    ТЕГИ

      


    Информация:

    О проекте     Контакты     Вакансии


    Информация:

    © ledigital - информационное издание. Учредитель: ООО «Бренд Девелопмент». 


    Спецпроекты:

    Лекторий    Курсы    Партнерам



    Предложить интересный материал