История бренда British Airways
Содержание статьи:

    Авиаперелеты - чрезвычайно конкурентный рынок, в котором насчитывается более 260 авиакомпании, перевозящих ежемесячно почти 1 600 000 000 пассажиров. Количество клиентов авиакомпаний стремительно растет. Увеличение числа круизных пассажиров поднимается на 5% каждый год, а темпы роста перевозок грузов на еще большую величину. 

    British Airways является одной из старейших авиакомпании в мире. Основная суть данного бренда - обеспечение безопасности пассажиров, надежность и индивидуальный подход. 

    British Airways
    На протяжении многих лет стандарты для воздушного путешествий только возрастают. В прошлом году, более 38 миллионов пассажиров путешествовали на бортах British Airways. 

    В последние годы, наиболее стимулирующим для развития воздушных перевозок являются приватизация и дерегулирование рынка пассажирских линий. В результате таких изменений появились недорогие авиакомпании, которые стали составлять значительную долю авиа перевозчиков на внутреннем рынке в США и на маршрутах в Европе. Другим важным фактором появление альянсов авиакомпаний, что позволяет авиа линиям проводить совместные маркетинговые мероприятия, интегрировать единые системы бронирования и предлагать совместные программы лояльности. 

    Самый большой кризис авиационной отрасли произошел в 2001 году. Повлияли на это события 11 сентября в США, а также замедление темпов роста мировой экономики. В результате, из-за резко упавшего спроса на авиаперелеты, авиакомпания British Airways столкнулась с большой проблемой экономической эффективности. В настоящее время, ситуация в отрасли авиаперевозок стабильна и показывает тенденции к росту. 

    Одним из больших достижений British Airways в течение последних двух лет - введение новой структуры цен на европейских маршрутах, эффективно конкурирующей с ценовым диапазоном дешевых авиакомпаний (лоукостеров). Внедрение новых цен также означало коренное изменение рекламной стратегии. В 2004 году линии получили многочисленные награды. Бренд British Airways был включен в список в наиболее популярных брендов Великобритании. British Airways

    признан одним из самых ярких и узнаваемых британских символов. В этом году издание Business Traveller провело опрос среди пассажиров со всего мира, которые отметили British Airways в семи категориях, в том числе как лучшую авиа линию года, наилучшую компанию в обеспечении услуг бизнес класса, лучшую линию в области эконом-класса, лучшую линию на коротких маршрутах… и авиа компанию, разработавшую самую удобную для клиентов программу лояльности. Рекламная кампания "Лондон ближе, чем кажется" был награжден в качестве лучшей рекламной кампании Европы. 

    British Airways

    В каждом аэропорту, в котором есть самолет цвета British Airways, работают представители линии, которые помогают путешественникам советами и помощью. В дополнение к этим удобствам для своих пассажиров «Британские авиалинии» постоянно ведут переговоры о специальных ценовых условиях в гостиницах по всему миру. Полный спектр отелей партнеров можно увидеть на сайте www.baholidays.com. 

    British Airways сайт

    В тоже время бренд постоянно совершенствует собственные продукты и услуги. Недавно открылась специальная зона проверки на Лондонском терминале аэропорта Хитроу для пассажиров, путешествующих бизнес классом и программа лояльности для серебренных и золотых карт Executive Club. Эта зона позволяет значительно минимизировать время и избежать многих формальностей регистрации на рейс. Зная, насколько ценным для пассажиров является вопрос экономии времени и возможность использования новейших технологий, British Airways одной из первых представила возможность использования электронных билетов, регистрацию на сайте, ввела станции самообслуживания для проверки и регистрации на рейс. 

    Пассажирам BA доступен онлайн-доступ к настройке пакета приобретенных услуг. В папке "Мои заказы" на Интернет сайте www.ba.com каждый из пассажиров, после покупки билета, получает доступ к информации о билетах, а также возможность выбрать места, а также в некоторых случаях меню авиа обеда. 

    British Airways

    Кроме того, благодаря разделу "Мои заказы", вы можете: 

    - проверить информацию о планируемой поездке; отправить по электронной почте детали поездки своим друзьям или деловым партнерам, с которыми планируете встречу; 

    - зарегистрировать  данные визы и паспорт, которые требуются для пассажиров, путешествующих в Соединенные Штаты; 

    - проверить предварительную регистрацию и информацию, касающуюся полета; доступность резервных мест в отеле; арендовать автомобиль и оформить страхование; 

    В сотрудничестве с British Telecom, авиа компания предоставляет также беспроводной широкополосный Интернет в залах бизнес класса. 

    Сайт www.ba.com позволяет также выбрать оптимальный вариант цен для конкретного пассажира, а также выбрать наиболее удобные стыковки. 

    British Airways

    British Airways также введены специальные цены для молодых людей в возрасте от 12 до 26 лет. Программа лояльности для молодых людей работает круглый год и в этом году в программу включены 68 городов на четырех континентах, в том числе (в дополнение к самым популярным американским городам), такие экзотические места, как Бомбей, Мадрас, Гонконг, Аккра, Кейптаун, Маврикий, Сейшельские острова, Антигуа, Бермудские острова, Мехико, Рио-де-Жанейро и Сант-Люсия. 

    Фундаментальная часть идентичности бренда British Airways определяется как "британскость" -  то есть, соответствие британским ценностям: стабильность, инновации, доверие, забота о клиентах, качество, изысканность, поддержка традиций и престиж.


    ТЕГИ

      


    Информация:

    О проекте     Контакты     Вакансии


    Информация:

    © ledigital - информационное издание. Учредитель: ООО «Бренд Девелопмент». 


    Спецпроекты:

    Лекторий    Курсы    Партнерам



    Предложить интересный материал