История бренда British Petroleum
Содержание статьи:

    British Petroleum уже более 10 лет работает на российском топливном рынке и рынке «carry out» (то есть, удобные магазины с едой на вынос для водителей). Топливный рынок в России каждый год перерастает во все более и более зрелую форму. Постоянно растет количество автомобилей, та же тенденция относится и к числу автозаправочных станций. Станция сети BP состоит из более чем 300 объектов, в том числе 65 дилеров. BP его обширным ассортиментом Petit Bistro остается практически лидером на этом рынке. 

    ВР управляет 28000 СТО в более чем 50 странах мира. Компания владеет 18 нефтеперерабатывающими заводами. В 50 странах продает нефтепродукты, химические составляющие и газ, а в 18 готовые и переработанные нефтепродукты типа бензина. В глобальном рейтинге 100 лучших брендов BusinessWeek опубликованным в июле 2004 года, 72 место у ВР (стоимость бренда оценивается до $ 3,6 млрд.). BP является обладателем многочисленных наград в различных областях деятельности. В 1999 году компания получила звание «Благотворитель года» по программе «Экологически чистый Бизнес» и четыре года спустя в категории социального обеспечения и здравоохранения. Между 2001 и 2003, BP считалась одной из лучших компьютеризированных компаний. В 2002 компания была удостоена звания IT-ЛИДЕР торговли и услуг в своей категории. ВР также имеет награду Международного форума лидеров бизнеса принца Уэльсского (IBLF) и получает ее каждый год уже в течение 10 лет. 

    British Petroleum

     

    История ВР берет начало в 1901 году, когда богатый Британец Уильям Нокс Д'Арси открыл запасы нефти в концессия от шаха Персии. Впервые нефть на Среднем Востоке (в коммерчески допустимых количествах) нашли после 7 лет дорогостоящего исследования, а в 1909 году была основана англо-персидская нефтяная компания. Компания быстро росла, расширяя добычу полезных ископаемых и переработку сырой нефти в других странах и континентах. Самый большой во всем мире нефтеперерабатывающий завод в Абадане в Персии принадлежал Англо-персидской компании. Компания создала новинку - сеть АЗС, где бензин подавался насосом вместо разлива в традиционные 10-литровые банки. 

    В 1951 году компания в Иране была национализирована. Это привело к англо-персидской активизации геологоразведочных работ в других странах Ближнего Востока. После трех лет переговоров с Ираном, была создана компания (в которой процент англо-персидских акций составил 40%) - но под новым именем, British Petroleum. Текущая позиция ВР связана с открытиями нефти и газа в Северном море в 1970 году и на Аляске в 1969 году. Работа этих разведывательных отделений ВР предоставила возможность выживания для бренда и дальнейшее развитие, так как в 70-х нефтяные подразделения бренда почти на всем Ближнем Востоке были национализированы. 

    British Petroleum
    Сегодня, помимо Аляски и Великобритании British Petroleum ведет добычу полезных ископаемых в Абу-Даби, Австралии, Колумбии, Норвегии и Папуа Новая Гвинея. 

    В 80-х управление компанией взяла на себя одна из крупнейших американских компаний, Standard Oil. В 1998 году произошло слияние двух производственных компаний, BP Amoco; в 1999 году, ARCO и Burmah Castrol. В 2002 году BP приобрела немецкую компанию Аральского моря. 

    Новый глобальный бренд British Petroleum был представлен 24 июля 2000 года. Он сочетает в себе все плюсы и активы корпораций, которые его создали: British Petroleum, Amoco, ARCO и Castrol. Расширенная корпорация отныне называется BP – логотип щита BP и факела были заменены на новый символ, яркий и солнечный круг, содержащий зеленый, белый и желтый цвета. Новый знак - Helios (греческий бог солнца) иллюстрирует динамическую энергию во всех его формах, от нефти и газа до солнечной энергии. 

    В настоящее время BP имеет самую большую сеть станций иностранных нефтяных компаний и ведет деятельность под следующими заголовками: топливо, газ, химические продукты, битум, смазочные материалы и масла. Начиная с 1991 года, ВР инвестировала в рынки центральной Европы и России более $ 800 млн.

    British Petroleum

    Продукты станции BP экологически чистые, отвечают самым высоким экологическим стандартам. На каждой станции клиенты могут также купить пищевые продукты, напитки, средства личной гигиены, газеты и многие другие продукты. ВР предлагает высокое качество топлива, что обеспечивается системой непрерывного мониторинга качества. 

    В декабре того же года (2004) было представилено новое поколение топлива BP Ultimate. Эти виды топлива доступны в двух версиях: BP Ultimate неэтилированный бензин 98 и в виде масла BP Ultimate Diesel в виде дизельного топлива. Их уникальная формула с одной стороны должна повысить производительность и мощность двигателя, а с другой стороны, должна способствовать уменьшению загрязнения окружающей среды (менее токсичные вещества в выхлопных газах и снижение выбросов). Эти виды топлива также в два раза мощнее по всасыванию (по сравнению со стандартными видами топлива) загрязнений из двигателя, в результате двигатель становиться более эффективным (уменьшение шума в дизельных двигателях - до 10%). 

    В октябре 2004 года был введен новый продукт - инновационный композитный баллон BP Gas Light. BP Битум специализируется на производстве и продаже эластомер-модифицированного асфальта для дорог. Асфальт используются для строительства дорог с интенсивным движением большегрузных автомобилей: шоссе, дороги, улицы и перекрестки в городских районах. 

    Департамент оптовой торговли топливом предлагает полный спектр высококачественных топливных продуктов из отечественных НПЗ. 

    Стратегия по продвижению бренда ВР настаивает на единстве всех рекламных усилий. Это может быть достигнуто за счет использования единых инструментов по всему миру: рекламная методология AMF Framework включает единый процесс планирования, креативную разработку и анализ рекламной компании ВР, создание общей рабочей программы с глобальными партнерами. 

    Главная задача бренда - максимизация эффективности делового общения с клиентом. Можно легко увидеть единую компоновку, дизайн коммуникационных материалов бренда, наличие традиционных рекламных стандартов - расположения логотипа, единства верстки. 


    ТЕГИ

      


    Информация:

    О проекте     Контакты     Вакансии


    Информация:

    © ledigital - информационное издание. Учредитель: ООО «Бренд Девелопмент». 


    Спецпроекты:

    Лекторий    Курсы    Партнерам



    Предложить интересный материал