3 тайны, как превратить Ваш бизнес в бренд
Содержание статьи:

    Брендинг изменяет восприятие Ваших клиентов относительного того, что они получают от вашей компании. В этой статье мы предлагаем 3 совета, которые могут помочь Вам создать мощную историю бренда.

    Кто заплатил бы 4$ за чашку кофе? Вы подумали, что ответ будет «никто». Но правда в том, что больше чем 10 миллионов человек ежедневно платят столько за напитки кофейни Starbucks.

    Брендинг является мощным инструментом. Он создает ценность путем изменения нашего восприятия продукта. Элон Маск, человек, основавший PayPal, Теслу и SpaceX, когда-то подвел итог, “Восприятие, каким бы оно ни было в голове клиента будет соответствовать действительности”.

    Как же изменить восприятие людьми наших продуктов и услуг? 

    Для ответа на этот вопрос нам поможет опыт Дена Ариэли, мирового эксперта по поведению потребителей. Ариэли является преподавателем психологии и поведенческой экономики в Университете Дюка и автором нескольких бизнес бестселлеров.

    Ден Ариэли

    1. Мы всегда получаем то, что мы ожидаем

    Первый шаг в создании любого большого бренда состоит в том, чтобы создать фоновую историю, рассказывающую людям, кто Вы и что Вы делаете. Согласно Дену Ариэли, указание даже фоновой информации, «что Ваши кофейные зерна были органически выращены в горах Индонезии» может изменить отношение людей к вашему кофе и тому, что они чувствуют.

    Dan Ariely
    “Ожидания очень важны”, говорит Ариэли, “Подумайте о том, как вы пьете кофе. Часть этого процесса фактический запах и ощущения на языке, но другая часть - то, что Вы ожидаете от процесса и напитка… Сравните свои ожидания во время дегустации обычного кофе… с тем, что Вы ожидаете почувствовать от питья кофе выращенного в горах Индонезии”.

    Внимание ведет к удовлетворению

    Ваши клиенты должны обратить внимание на что-то, чтобы в конечном итоге стать удовлетворенными.. Вместо того, чтобы просто употреблять Ваши продукты, важно заставить клиентов замедлиться и обратить внимание на более подробную информацию.

    “Язык заставляет нас фокусироваться и обращать внимание на продукт”, объясняет Ариэли. “Винные эксперты, например, говорят Вам о сложности, кислотности и танинах, чтобы заставить Вас замедлить свой темп и обратить внимание на вкус. Другой пример - шоколадный бренд, дошедший до распечатки инструкций о том, как нужно есть шоколад. Они рекомендуют клиентам помещать шоколад в рот, подождать в течение двух секунд, затем откусить кусочек и пождать снова, позволяя запахам и вкусам во рту смешаться. Мне 47 лет, и я ел шоколад в течение почти 45 лет. Я думал, я знал, как надо есть шоколад, но оказалось, нет”.

    starbucks

    Наши ожидания могут создать эффект плацебо

    Третий урок вероятно, самый удивительный, и заключается в том, что брендинг заставляет клиента чувствовать немного больше того, что есть на самом деле. Чувствуем ли мы, что запах дезодоранта AXE более мужествен? Я думаю, да! Хороший брендинг, например, может потенциально изменить фактический запах и эффект от дезодоранта. Этот эффект происходит, когда наши ожидания достаточно сильны для создания физиологического изменения в нашем теле.

    “Лучшим примером для плацебо являются, конечно, болеутоляющие ”, говорит Ариэли. 

    Starbucks кофе
    “Идея состоит в том, что, если Вы ожидаете испытывать меньше боли, Ваше тело, начинает вырабатывать вещество, делая ощущения менее болезненными. Ваш организм думает, что болеутоляющее действительно приходит извне, готовясь к этому, фактически изменяет свою физиологию".

    Возвращаясь к нашему примеру Starbucks, мы можем легко идентифицировать в платформе этого бренда все компоненты хорошей фоновой истории. Ожидания клиента начинаются в ту минуту, когда он ступает на территорию кофейни. Покрытые холстом мешки кофе, которые, кажется, были непосредственно импортированы с плантаций кофе из Южной Америки…. рядом стоит дорогое европейское кофейное оборудование... транслирующее ожидание высокого качества… хорошие описания, приложенные к каждому типу кофейных зерен позволяют больше сфокусироваться на вкусе...

    Является ли 4-х долларовый кофе от Старбакс лучшим на вкус? Решать Вам… Но как показывает статистика, Starbucks практически никогда не продавал кофе за 4$, потому что большинство клиентов заказывает кофе за $6 и $8.


    ТЕГИ

      


    Информация:

    О проекте     Контакты     Вакансии


    Информация:

    © ledigital - информационное издание. Учредитель: ООО «Бренд Девелопмент». 


    Спецпроекты:

    Лекторий    Курсы    Партнерам



    Предложить интересный материал