Построение бренда в digital среде
Содержание статьи:

    Мой друг, который работает на брендиговое агентство, прокомментировал это в двух словах. Он предположил, что Digital-агентствам на самом деле не нужно понимать, как устроен бренд,  так как цифровой маркетинг на самом деле занимается не разработкой стратегии, а ее исполнением, не так ли?

    Я считаю такую идею опасной. 

    Digital brand
    Мысль о том, что для развития digital стратегии нам не нужно ставить долгосрочные цели и задачи в бизнесе просто не укладывается у меня в голове. Digital уже нельзя (и не нельзя было) считать ‘тактикой’, он требует такого же уровня стратегического планирования и направленности, как и любое другое средство коммуникации.

    Поэтому подумал, что будет полезно разобрать подходы, которые мы можем использовать и которые помогут раскрыть возможности цифровых медиа для построения бренда.

    Маркетологи и агентства не создают бренды, — это делает потребитель. Бренд — это эмоциональная и психологическая связь заказчика с компанией, его продукцией и услугами. Работа маркетологов и агентств заключается в создании условий, способствующих развитию отношений между клиентом и бизнесом. И ключевое слово здесь «способствующих», так как Вы не можете заставить или принудить клиента к чему-либо.

    Любой маркетинговый ход, используемый в бизнесе может как стимулировать отношение к бренду, так и разрушать его. В равной мере, каждый раз, когда клиент взаимодействует с бизнесом, — с помощью традиционной прямой рекламы, процессом покупки, обслуживанием клиентов или обратной связи после покупки — есть шанс, что клиент уйдет, либо станет вашим преданным поклонником.

    Digital brand

    Digital — это огромное поле возможностей для создания бренда. Как продажи и маркетинг, digital предлагает предприятиям возможность удовлетворения потребностей и ожиданий потребителей во время полного цикла продающего процесса. Кроме того, ни один другой способ не предлагает такой уровень возможностей интерактива для клиентов. Это объясняет бум на digital в последние годы, будь то Поисковая оптимизация (SEO), eCRM, Social Media или Mobile.

    Наряду с этим удивительным потенциалом также развивается определенная опасность. То, что выигрышно в digital для одного бренда — не будет также успешно для другого.

    Цифровой брендинг

    Идея истинного понимания бренда – его предложение, каналы коммуникации, тон, визуальное представление – всегда была неотъемлемой частью развития любых традиционных маркетинговых коммуникаций. И представление в цифровом виде играет все более важную роль для брендов и бизнеса во всем мире, обеспечивая невероятные способы взаимодействия с аудиторией.

    Бренд оживает в интернете с помощью контента, опыта пользователей, через то, как он взаимодействует со своей аудиторией через социальные медиа…

    На каждом шагу, природа Digital может оставить бренд широко открытым для своей аудитории. 


    ТЕГИ

      


    Информация:

    О проекте     Контакты     Вакансии


    Информация:

    © ledigital - информационное издание. Учредитель: ООО «Бренд Девелопмент». 


    Спецпроекты:

    Лекторий    Курсы    Партнерам



    Предложить интересный материал