История успеха за плечами Google
Содержание статьи:

    Возможно, нет лучшего показателя успеха Google, чем тот факт, что это слово стало глаголом. Искать информацию в Googlе для нас стало так же привычно, как пить воду. Однако Google как компания выросла далеко за пределы обычного информационного поиска. В этой статье мы рассмотрим историю успеха этого информационного гиганта Google.

    ПОКОРЕНИЕ МОРЯ ИНФОРМАЦИИ

    Основным делом Google было создание алгоритмов, которые помогут людям быстро отсеивать информацию среди быстро растущего контента, публикуемого в сети. Вместо того, чтобы нанимать редакторов и исследователей для курирования связей для определенных запросов, Google начал строить алгоритмы, которые оценивали содержание и затем вносили данные в указатель по определенным критериям. Критерии включают в себя такие концепты, как внутренняя связь из проверенных источников, ключевые слова и заголовки страниц. Все эти части были объединены в PageRank, с помощью которого была решена задача очередности индекса и ранжирования сайтов.

    Google офис
    Используя этот беспроигрышный подход, Google смог достичь более точных результатов, чем многие существующие поисковые системы, которые на рынке появились значительно раньше. Алгоритм был — и все еще является таковым — постоянно обновляющимся и развивающимся, обеспечивая пользователей самыми точными и быстрыми результатам поиска. 

    Разработка AdWords

    Все последующие продукты Google запускала по уже проверенной модели – проверка эффективности на уровне прототипа (Google первоначально не вкладывал большие деньги, чтобы создать лучший поисковик на рынке, а действовал постепенно) и итеративные улучшения. 

    Adwords первоначально использовал модель CPM, где рекламодатели платили за впечатления, а не клики. В итоге Adwords не покоривший рынок с первой попытки, подлежал обновлению и расширению по тому же принципу, что и разработанные алгоритмы поисковой системы. В течение трех лет Adwords преобразовался в автоматизированный аукцион объявлений с платой за клик, который привнес совершенно новое дыхание в цифровую рекламу и создал отдельную нишу, породив плеяду профессиональных маркетологов, специализирующихся только на работе с контекстной рекламой. Google однако не остановился на простой продаже объявлений рекламодателям по принципу ключевого слова, значительно расширив функционал системы и возможности для таргетинга со стороны рекламодателя.

    Adwords

    По сей день Adwords генерирует пассивный доход компании, что позволят бренду разрабатывать новые продукты и генерировать огромную прибыль. Adwords разрабатывался в связке с Adsense, системой, которая позволила любому пользователю - владельцу веб-сайта получать доступ к рекламным бюджетам Google благодаря установке на собственный сайт специального кода.

    Становление цифровым конгломератом

    Чтобы дополнить поисковик, Google начал вводить серьезные новшества. Некоторые шаги были очевидны, - требовалось приобретение новых цифровых активов для продажи рекламы. В итоге Гугл приобретает YouTube (в 2006 г.), Google Maps (2005), Blogger (2003), и Google Finance (2006). 

    Google
    С другой стороны из-за роста издержек и необходимости управлять возросшим трафиком, компания начала активно вкладываться в постройку дата центров и разработку специализированного программного обеспечения по управлению цифровыми активами.

    Однако Google инвестировала также средства в создание большого количества веб-приложений, которые не были первоначально задуманы как средство обеспечения дохода через рекламу. Google Books попадают в эту последнюю категорию, поскольку это - хранилище книг, а Google News, коллекция актуального контента из тысяч источников новостей.

    ИННОВАЦИИ В ИНТЕРНЕТЕ И ВНЕ ОН ЛАЙН СРЕДЫ

    Google продолжает увеличивать свой доход от рекламы и улучшать собственные сервисы. Для многих из нас трудно вспомнить то, на что был похож поиск, без автозаполнений и мгновенных результатов, теперь и сложно назвать такой адрес, который мог бы быть не найден в Google Maps. Интересный фактор в продолжающейся истории успеха Google - это философия непрерывных инноваций.

    Google офис

    Google рассматривает инновации как часть миссии и уполномочивает собственных сотрудников на творческое решение вопросов. В этом состоит секрет, как интернет-компания начала разрабатывать прикладные технологии, мобильные операционные системы, самоуправляющиеся автомобили и источники возобновляемой энергии. Деньги и прибыль больше не главная задача для Google, поскольку существующих средств предостаточно для капиталовложений в новые стартапы и тестирования бета-версий инновационных продуктов, затраты на которые на первых этапах достаточно малы для такой компании, как Google. Культура бренда сосредоточена на инновациях, использовании софта пользователями уже давно отошло на второй план вместе, как и цель обеспечения пассивного рекламного дохода. 

    Google история развития

    P.S.

    У Google есть два основных компонента. Первый - поисковая система, которую предпочитают большинство людей в мире. Второй - рекламная сеть, которая производит доход от той самой поисковой системы и множества цифровых активов, которыми владеет компания. Google использует полученную прибыль, чтобы инвестировать в новые идеи, которые часто превращаются в новые источники дохода. Эта простая на первый взгляд модель позволила Google разработать сотни успешных сервисов и продуктов… И идти вперед к реализации инновационной идеи, даже в таких случаях, когда ROI не был точно определен.

    Однако Google терпел и неудачи. Например, Google Video был «слит» с приобретением YouTube, а социальная сеть Google+ (стремление компании стать средством массовой информации) не смогла занять лидирующих позиций и даже хоть ненамного приблизиться к Facebook по показателям заинтересованности аудитории. Является ли это полным провалом или тихим отступлением, факт неудачи не изменил модель Google - перевода прототипа в бета-версию и последующее улучшение бета-продукта на основе пользовательских данных. Если продукт не находит достаточно пользователей, это не провал, а хороший урок -  извлеченные данные и аналитика применяются к следующей идее, которая скорее всего будет более успешной. 


    ТЕГИ

      


    Информация:

    О проекте     Контакты     Вакансии


    Информация:

    © ledigital - информационное издание. Учредитель: ООО «Бренд Девелопмент». 


    Спецпроекты:

    Лекторий    Курсы    Партнерам



    Предложить интересный материал