Руководство по управлению знаниями в бизнесе
Содержание статьи:

    В то время как я, вероятно, последний парень, готовый поспорить с бесплатным пивом и офисными турнирами по настольному теннису, я также знаю, что создание корпоративной культуры, где сотрудники чувствуют и ценят другу друга, приносит компании четко выраженную прибыль. 

    Руководство компании Influence&Co было удостоено звания одного из лучших предпринимателей в 2015 году среди предпринимательских компаний в Америке в категории «Лучший практик». Невероятно унизительно было видеть, что усилия моей команды, направленные на построение мотивирующей среды идут в разрез с сотрудниками фирмы.

    Сотрудники
    Ваши сотрудники – ваш величайший бизнес-актив, и это ваша ответственность, как лидера, убедиться, что все они имеют необходимые инструменты для достижения успеха.

    Я разговаривал с Келли Палмер, главный тренером компании LinkedIn, обсуждая важность обучения для сохранения конкурентоспособности компании и развития талантов в фирме.

    Как тренер в LinkedIn, Палмер выполняет миссию переквалификации руководителей и направления их внимания на обучение, повышая данную функцию для стратегических конкурентных преимуществ. Но прежде чем направить лидеров и руководителей к движению на обучение, необходимо разграничить два понятия "обучение" и "учения".

    Разница между профессиональной подготовкой и учебой

    Я часто наблюдаю за тем, как бизнес-лидеры используют эти термины как синонимы, то есть взаимозаменяемые слова, однако, это далеко не так. Большинство предприятий не способствуют обучению; они проводят тренинги. Бизнес-поездки сотрудников, в которых они что-то делают, и в свою очередь, сотрудники используют эту подготовку при движении к намеченной цели в бизнес-росте.

    Но обучение не договор, который вы подписываете со своими сотрудниками, где вы их учите для того, чтобы они помогли росту вашей компании.

    Корпоративная культура
    Это то, что вы инвестируете в будущее, чтобы обеспечить устойчивость ценностей для вашей команды и помочь каждому сотруднику стать лучше. Как говорит Палмер, "Обучение есть транзакционный и трансформационный подход."

    Я не могу не согласиться с этим

    В LinkedIn, Палмер и остальная часть руководства компании поощряют сотрудников, чтобы те имели трансформационный опыт, пока они находятся с компанией. Она говорит, что, когда сотрудники могут узнать, "что они чувствуют свою ценность и знают, что они не только приобретают навыки для их текущей работы, но и для их будущей карьеры. Они, как правило, хотят остаться в компании".

    Как лидер, это для вас пример, чтобы создать в компании культуру, в которой ваши сотрудники могут учиться и расти. Чтобы это произошло, вы должны поставить ваших сотрудников в основу всех приоритетов компании. Ваша компания создаст культуру компании, которая поспособствует обучению.

    Как создать культуру обучения

    Для сотрудников не достаточно довольствоваться тем, что они делают на работе; они должны любить, то место, где они работают и на кого они работают. Эти элементы являются частью культуры вашей компании, и, чтобы привлечь и удержать лучших сотрудников, вы должны отрабатывать данные навыки… хотя бы один.

    Корпоративная культура

    В дополнение ко всему вышесказанному, культура Вашей компании должна предполагать для вашей команды определенное место для разумного риска и нормального стратегического развития. Ваши соратники должны присоединиться к вам и находить новые пути привлечения ваших сотрудников - и это означает, что, вы даете им шанс приобрести новые навыки и открыть новые горизонты.

    Но как именно руководители компании создают эти возможности для членов своих команд, чтобы продолжить обучение? Палмер поделилась со мной несколькими уникальными тактиками, которые использует ее компания. Вот как она и ее команда создали культуру обучения в LinkedIn:

    Трансформационные планы (мозговой штурм): выбор задачи сотрудниками, над которой они должны подумать и затем обсуждение данного плана с руководством. Разговор с начальством состоит из того, что они должны узнать и принять что-то из опыта руководителей для достижения своих долгосрочных целей. Эта прозрачность гарантирует Палмер и ее команде обеспечение инструментария и возможностей, необходимых для роста сотрудников.

    Корпоративная культура

    Платформа обучения: Палмер была нанята, чтобы начать обучение в организации с нуля, потому, что большинство систем управления обучением в большей степени сосредоточено на сделках и продажах. Она наняла небольшую команду разработчиков для создания пользовательских внутренних систем обучения, которая разработала платформу под названием «Обучение B». чтобы обеспечить персонализированный контент, который дает доступ к контенту, содержащему стратегические цели компании.

    Обучение в лаборатории: В дополнение к этому, она разработала своеобразную «Учебную лабораторию», в которой сотрудники могут заниматься, непосредственно применяя навыки, которые они изучили в безопасной среде. 

    Не у всех руководителей компании есть ресурсы для выполнения этих конкретных тактик, но каждая организация может извлечь определенную выгоду из занятых в работе бизнеса сотрудников. Мало того, что культура обучения правильно занимает вашу текущую команду, но она также привлекает других талантливых кандидатов в ваш бизнес. 

    Корпоративная культура

    Однако если вы создаете культуру обучения в организации, помните:

    Ваши сотрудники должны стать вашим главным приоритетом. Сотрудники Ваши самые сильные, самые прибыльные бизнес-активы. Они питание вашей компании, так как без них, вы бы никогда не достигли успеха. Это не только помогает каждому «растить» свой профессиональный бренд, но также помогает построить интеллектуальное лидерство Вашей компании в целом. Чтобы упростить ваши усилия и сделать все проще для реализации, вы можете использовать настраиваемый шаблон управления знаниями. 

    Предлагая возможности продолжения роста, вы углубляетесь в отношения с вашими членами команды, и при этом ваш бизнес не стоит на месте, а развивается. Правильная расстановка приоритетов поможет вам увидеть, как быстро ваше предприятие начнет развиваться.

    Обучение и подготовка не являются синонимами. Эти два действия не означает то же самое, и у них есть совершенно разные цели для бизнеса и сотрудников. Обучение имеет способность трансформировать ваших сотрудников. В то время как тренинг может быть необходимым в большинстве позиций в вашей компании. Но он не так важен, как обучение.


    ТЕГИ

      


    Информация:

    О проекте     Контакты     Вакансии


    Информация:

    © ledigital - информационное издание. Учредитель: ООО «Бренд Девелопмент». 


    Спецпроекты:

    Лекторий    Курсы    Партнерам



    Предложить интересный материал