Кто они – главные конкуренты McDonald’s?
Содержание статьи:

    McDonald’s, управляемый McDonald's Corporation, - это ресторан быстрого обслуживания, который напрямую конкурирует с такими фаст-фуд ресторанами, как Burger King, Wendy’s, Taco Bell, KFC и Subway. Рестораны формата fast-casual также являются тесными конкурентами, эта группа включает в себя Chipotle Mexican Grill Inc. и Panera Bread Company. Starbucks Corporation – это специализированный ресторан быстрого обслуживания с предложением, пересекающимся с McDonald’s. McDonald’s также конкурирует с фрагментированным рынком ресторанов с едой на вынос. В международном масштабе, McDonald’s конкурирует с некоторыми крупнейшими фаст-фуд сетями, в дополнение к региональным конкурентам и небольшим местным заведениям.

    Starbucks

    Starbucks – это крупнейшая в мире сеть кофеен. Компания управляет 22,500 заведениями в 65 разных странах, включая 12,800 в Соединенных Штатах. Ни одно из заведений в США не является франшизой. Starbucks подает кофе, эспрессо, капучино, чай, выпечку, сэндвичи и другую еду.  Starbucks определяет себя на рынке как вариант «высокое качество по высокой цене». 

    Старбакс
    Доход компании в 2014 фискальном году составил 16.4 миллиарда долларов, что делает Starbucks второй по уровню продаж ресторанной сетью в США после McDonald’s. На сентябрь 2015, рыночная капитализация Starbucks составила 80.6 миллиарда долларов.

    Yum Brands, Inc.

    Yum! Brands, Inc. управляет несколькими крупными сетями ресторанов быстрого обслуживания, включая Taco Bell, KFC и Pizza Hut. Компания имеет более 41,000 заведений в 125 странах, 30,000 из которых открыты по франшизе. YUM стал 216-ым в рейтинге Fortune 500 за 2014 год. Доход превысил 13 миллиардов долларов за полный год, закончившийся в январе 2015. Taco Bell подает фаст-фуд завтраки и ланчи в стиле мексиканской кухни, включая тако, буррито, начос и пр. KFC подает разнообразные блюда из курицы и сэндвичи с гарнирами и напитками. Pizza Hut – это сеть пиццерий быстрого обслуживания. На сентябрь 2015, рыночная капитализация Yum! Brands составила 34 миллиарда долларов.

    Yum Brands

    Chipotle

    Chipotle – это сеть ресторанов быстрого обслуживания, которая подает тако, бурито и салаты. Компания была сформирована, отделившись от McDonald’s в 2006 году с первичным размещением акций на бирже. Chipotle владеет 1,850 заведениями в США, Канаде, Великобритании, Германии и Франции, из которых ни один не является франшизой. Компания имеет более высокую ценовую категорию, чем ее фаст-фуд конкуренты и предлагает еду высочайшего качества. Доход Chipotle в 2014 составил 1.07 миллиарда долларов. На сентябрь 2015, рыночная капитализация Chipotle составила 22.4 миллиарда долларов.

    Chipotle

    Subway

    Subway – это крупнейшая ресторанная сеть в мире, с 44,200 заведениями в 110 странах. Все рестораны Subway открыты по франшизе, обладателей которых более 21,000. Меню компании состоит по большей части из длинных сэндвичей - «субмарин» и салатов. Продажи Subway в 2014 составили 11.9 миллиардов долларов только в США. Компания была основана в 1965 году и базируется в Милфорде, Коннектикут. 

    Сабвей

    Panera

    Panera Bread Company  - это сеть ресторанов быстрого обслуживания, специализирующаяся на супах, салатах, сэндвичах и выпечке. Она была основана в 1981 под названием Au Bon Pain. Panera предлагает более питательные и высококачественные варианты по более высокой цене, чем McDonald’s. Существует 1,900 заведений Panera, едва ли половина из которых открыта по франшизе. Доход Panera в 2014 составил 2.5 миллиарда долларов.

    Panera Bread

    Wendy’s

    Wendy’s – это сеть фаст-фуд ресторанов с более, чем 6,500 заведений по всему миру, 85% из которых открыты по франшизе. Меню Wendy’s включает в себя гамбургеры, сэндвичи, блюда из курицы и гарниры. Доход компании в 2014 году составил 2,06 миллиарда долларов, при условии, что общий объем продаж был выше, но продажи в заведениях, открытых по франшизе, не включены в совокупный доход.

    Wendy’s

    Burger King

    Burger King был основан в 1954 и базируется в Майами, Флорида. На ноябрь 2014, Burger King имел более 14,000 заведений более, чем в ста странах, и около 11 миллионов посетителей по всему миру ежедневно. Практически все эти заведения открыты независимыми франчайзи. Меню компании включает завтраки, обеды и ужины, доступные a la carte. Гамбургеры, сэндвичи с курицей, жареная курица, картошка фри и напитки также присутствуют в меню. Burger King имеет более 1 миллиарда долларов дохода за 2014 год.

    Burger King

     


    ТЕГИ

      


    Информация:

    О проекте     Контакты     Вакансии


    Информация:

    © ledigital - информационное издание. Учредитель: ООО «Бренд Девелопмент». 


    Спецпроекты:

    Лекторий    Курсы    Партнерам



    Предложить интересный материал