Дизайнеры бренда: Анна Андриенко и Наталья Бузакова проходили обучение и стажировку в Лондоне, у конструктора Alexander McQueen.
Концепция их бренда - это актуальный и точный крой с интересными деталями и акцентом на женственность. Все модели раскрывают женскую красоту, не перегружая ее и оставляя место для индивидуальности. Сделать моду носибельной и добиться совершенства в крое и наивысшего качества в пошиве изделия является задачей дизайнеров.
Команда бренда osome2some уделяет большое внимание фактуре ткани, выбирая для своих коллекций высококачественные натуральные материалы на фабриках Италии и Германии.
Две линии марки osome2some - это: первая линия - pret-a-porter, и демократичная, молодая, вторая линия - B.E.R.L.I.N., которая была запущена в июле 2012 года.
Анализ бренда
Название бренда osome2some, скорее всего, подается как фраза «some to some» (пер. англ. – некоторые некоторым). Если исходить из перевода фразы, то название передает некую тайну, скрытность того, кто производитель и кому это можно позволить. Будто это какая-то группа людей, которая понимает о чем речь.
Логотип
Как мы видим, логотип вполне отражает концепцию бренда. Сделан он в стиле минимализма, ничего лишнего, черное на белом. Шрифт, как и одежда данного бренда, с первого взгляда обычный и строгий, но при этом, его округлости показываются нам мягкими и женственными.
Портрет бренда: молодая девушка 20-22 года, русые волосы, карие глаза, рост около 175, любит моду и охотится за новыми трендами, энергичная, с виду девушка у которой нет проблем.
ЦА, как уже выяснилось, - молодые девушки, любящие моду, качественную и не очень дорогую одежду, если сравнивать, конечно же, с премиум-брендами. Подобных достаточно много, и не только на российской арене, но и на западной, как в ценовой категории, так и в категории качества.