4 правила контент маркетинга от лидирующих блогов
Содержание статьи:

    Контент-маркетинг, который направлен на привлечение посетителей сайта и, преимущественно, покупателей, является одним из наиболее популярных направлений в маркетинге. Целью является производство интересных, полезных или развлекающих заметок, изображений или видео, которые ищет целевая аудитория.

    Блоггинг

    Дело было в том, что нематериальная часть контент-маркетинга наименее повторяема чем остальные факторы. В 2012 году, когда писала первую статью про контент маркетинг, я изучила около 17 блогов и онлайн-изданий, уделяя внимание тому, как часто каждый из них обновляется, общему числу слов в статье и постов, а также общему времени, которое существует блог или издание. 

    В результате, я искала структурные или легко-воспроизводимые инструменты, которые могут иметь некое влияние на читабельность и популярность, а также, могут помочь авторам улучшить представление блога.

    Сейчас, спустя три года, я по-другому взглянула на десять блогов и изданий из той статьи чтобы увидеть как на самом деле эти структурные инструменты изменились. Результатом стали 4 урока, которые интернет-маркетологи могут использовать. Что интересно, три из них за три года даже не изменились.

    Обновляйте контент чаще

    Чаще всего, блоги и издания обновляются больше одного раза в день. Это показатель того, что частое обновление контента является важным структурирующим инструментом успешного блога или издания. 

    Контент маркетинг
    Я подсчитала количество постов, которые сайты опубликовали со времени их запуска. В общем и целом, 17 блогов обновляли контент 10 раз в неделю. В самом низу списка оказались те, кто постил записи 1-2 раза в неделю. В топе был блог, который публиковал новости около 64 раз в неделю.

    Но, по ряду причин, я не стала рассматривать 7 блогов и изданий из старого списка. Оставшиеся 10 источников выкладывали записи в 2012 году около 12 раз в неделю.  

    Для выявления количества записей, сделанных в 2015, я подсчитала общую сумму постов, сделанных в период с 30 ноября 2014 по 8 февраля 2015. Для этих сайтов общее число записей в неделю составило около 8, или лишь половина того, что они раньше публиковали. 

    Итак, что данная статистика говорит нам? Что качественные блоги и издания обновляют свой контент часто.  Конечно, общее число постов в неделю снизилось, но в целом, хоть раз в день, новости появляются. 

    Контент маркетинг

    Будьте терпеливы

    Это был второй пункт в правилах 2012 года, но сегодня, он имеет еще больший вес, чем тогда. Многие маркетологи ведут себя так, словно контент-маркетинг является самым быстрым способом увеличить трафик сайта. Но это не так. Вместо этого, это медленная, долгоиграющая стратегия, направленная на построение долгих взаимоотношений с клиентами. 

    Контент маркетинг

    Уроком здесь является то, что надо быть настойчивым и последовательным в плане контент-маркетинга, причем всегда. 

    Длина записи, вероятно, не так важна

    В исследовании 2015 года, средняя длина записи была 649.3 слова. Чтобы высчитать это число, я обратила внимание на 5 самых последних постов каждого блога. Аналогично, те же самые блоги в 2012 писали в общем по 579.4 слова в своих постах. 

    Кстати, обращать внимание только на эти показатели было бы упущением, поскольку наиболее важным инструментов в анализе было то, насколько сильно изменяется количество слов от поста к посту. 

    Например, один блог публиковал новости, содержащие то 122 слова, то 1,337 слов. А иногда количество достигало двух тысяч. И снова, главным является то, что качественная запись не зависит от объема. 

    Наличие картинки или видео

    В исследовании 2015 года, я также подсчитал количество постов, включающих картинку или видео. Это было то, что я советовала в 2012, но нашло отклик лишь сегодня. По результатам исследования пятидесяти записей – по пять записей от каждого блога – 41 включали в себя хотя бы одну картинку. Видео было использовано значительно меньше (только 4 из 50). Но, что интересно, два из пяти постов блога Гугл включали в себя видеозапись. В целом, 90 процентов постов включают в себя иллюстрацию или видео.


      


    Информация:

    О проекте     Контакты     Вакансии


    Информация:

    © ledigital - информационное издание. Учредитель: ООО «Бренд Девелопмент». 


    Спецпроекты:

    Лекторий    Курсы    Партнерам



    Предложить интересный материал