Копирайтинг для интернет-магазинов: как продавать больше
Содержание статьи:

    Сформируйте доверие

    Одна из самых важных вещей, которую ваш сайт должен сделать – установить доверие. Потребители недоверчивы, когда дело доходит до траты денег и риска получить не то, что они ожидали.

    Безупречный текст

    Первый способ установить доверие – наиболее очевидный: безупречный текст. Грамматические и орфографические ошибки создают впечатление, что вы легкомысленны и некомпетентны. Если вы не можете уделить время, чтобы написать текст без ошибок, посетитель сайта не вложит свое время и деньги в ваши товары.

    Констатируйте очевидное

    Четко объясняйте, как производится оплата, доставка и возврат – не бойтесь говорить об очевидных вещах. Если потребители не уверены насчет любого из этих пунктов, они не купят ваш товар. Это ведь так просто. 

    интернет-маркетинг
    Потребители не хотят тратить свое время, гадая, будет ли оплата и доставка произведена так, как они ожидают. Всё должно быть ясно и чётко: реальная стоимость доставки и условия оплаты не должны быть написаны маленьким шрифтом и их лучше на располагать под дополнительными звездочками в сносках.

    В среднем 20% людей отказывается от идеи совершения покупки, потому что стоимость доставки просто не указана, так что убедитесь в том, что ваши условия легко найти и понять, даже если они не являются убедительным аргументом совершить покупку. 

    В качестве примера компании, которая стремится, чтобы её политика была предельно ясна, можно привести компанию Zappos. Этот обувной ритейлер не позволит вам зайти далеко вглудь сайта, прежде чем вы не исследуете их политику доставки и возврата. Этот поход служит двум целям:

    1. Чтобы убедиться, что посетитель сайта понимает условия, создать доверие и уверенность.

    2. Чтобы создать уникальные преимущества совершения покупок в Zappos, такие как круглосуточный сервис и политика бесплатного годового возврата.

    Помимо основ

    Тон вашего текста должен балансировать между информированием и вовлечением. Чтобы этого добиться, при написании хорошего продающего текста необходимо описать все детали продукта и объяснить потребителю, почему каждая деталь важна для потребителя.

    Например, описание футболки для занятий спортом Under Armour Heat Gear содержит разъяснение по пунктам, что каждая характеристика продукта значит для того, кто носит эту футболку. Under Armour не говорит, что футболка обладает «новым эргономичным кроем». Вместо этого они говорят «новый эргономичный крой уменьшает трение в высокочувствительных зонах, что создает абсолютный комфорт при ношении». Эргономичный крой, возможно, не убедит кого-то купить эту футболку, а вот абсолютный комфорт и снижение трения – убедят.

    Интернет магазин футболок

    Очень важно, чтобы описания продуктов были предельно исчерпывающими и, в первую очередь, информативными. Это не означает, что ваш текст должен быть скучным; он должен быть позитивным и вдохновляющим, что вовлечёт читателей. Но будьте осторожны с тем, насколько восторженным предстает ваш текст. Вы хотите заинтересовать читателя, а не подавить его. Убедитесь, что факты о продукте и о компании разбросаны по всему тексту.

    Dyson, компания, производящая пылесосы, достигла в этом успехов на своей домашней странице, на которой кратко описаны несколько продуктов и то, почему они лучше в сравнении с другими пылесосами. Вы можете легко увидеть, как они переплели информативную составляющую с вовлекающей: «Другие пылесосы всё еще нуждаются в периодической замене мешков, ремней и фильтров. Спустя пять лет использования, эксплуатационные расходы таких пылесосов доходят до $267. Пылесосы Dyson не нуждаются в замене мешков, ремней или фильтров. Так что их использование не стоит и цента.» Сочетание информации и вовлечения в вашем тексте удержит посетителей на вашем сайте и убедит их приобрести ваш продукт. 

    Кроме того, отметьте яркие и сильные картинки на странице. Они хорошо дополняют текст, создавая очень положительное впечатление у покупателей.

    Во время проведения исследований, копирайтеры должны читать отзывы ваших покупателей и покупателей ваших конкурентов. Это может быть хорошим способом проникнуть в разум вашей целевой аудитории. Копирайтеры должны работать с маркетологами, разработчиками и дизайнерами, чтобы повысить показатели конверсии, проводя разнообразные и вариативные тесты. Это возможно осуществить с помощью Google Website Optimizer. Это задание может казаться невыполнимым в масштабах большого сайта, но есть способы сделать это эффективно:

    • Начать с самых продаваемых товаров, двигаясь по нисходящей;

    • Протестировать страницы, с которыми имеют дело все посетители – FAQ, расчёт, доставка;

    • Шаблон – протестируйте текст, появляющийся на всех страницах продуктов.

    Google Website Optimizer.

    SEO: превосходя конкуренцию

    Чтобы получить максимум от вашего продающего текста, SEO должно быть вплетено в структуру всего контента вашего сайта – проще говоря, на каждой странице должны присутствовать ключевые слова.

    Не используйте текст производителя. Отдельные страницы товаров, брендов и категорий должны сопровождаться уникальным текстом. Поработайте с копирайтером, чтобы создать ключевое уникальное сообщение на каждой странице.

    Если у вас есть компании-филиалы, обеспечьте их альтернативным текстом или видоизмените для них свой. Обеспечивая их альтернативным продающим текстом, вы можете выстроить ряд разных комбинаций ключевых слов.

    seo
    Поиск ключевых слов и SEO-копирайтинг – достаточно сложный процесс, и сперва может быть нелегко найти копирайтеров, которые могли бы выполнить это задание. Найдите кого-то, кто понимает взаимосвязь между конкурентными преимуществами ключевых запросов, потенциалом получения дохода и его релевантностью применительно к вашему вебсайту.

    Умелый SEO-копирайтер будет знать, как включить первичные и дополнительные ключевые слова в ваш текст, не разрушая само послание и его достоверность. 

    Согласно распространенный практике: обычно копирайтер пишет текст на основании исследований ключевых слов, который предоставляет SEO-специалист, а не проводит эти исследования сам.

    Резюме

    Товарные страницы большинства интернет-магазинов не сопровождаются продающим текстом. Как альтернативу они используют тексты производителя, которые не соответствует тональности/имиджу собственного сайта и которые Google распознает как дублированный контент. Вот почему правильная стратегия продающих текстов на страницах интернет-магазинов создает существенное конкурентное преимущество – вполне возможно увеличить поисковой трафик на 50% и коэффициент конверсии более чем на 30% на большинстве вебсайтах. 

    Создайте уникальную тональность обращения к потребителю, которая подошла бы вашему бренду и была бы убедительной для вашей аудитории. Тем не менее, какой бы не была ваша тональность, простота и читабельность наиболее важные аспекты. Очень важно построить доверие. Ваши тексты должны быть креативны и информативны, они должны в доступной форме объяснять вашей аудитории, что именно делает вас и ваш продукт уникальным. 


      


    Информация:

    О проекте     Контакты     Вакансии


    Информация:

    © ledigital - информационное издание. Учредитель: ООО «Бренд Девелопмент». 


    Спецпроекты:

    Лекторий    Курсы    Партнерам



    Предложить интересный материал