Эффективный копирайтинг для электронной коммерции
Содержание статьи:

    Качественные продающие тексты могут преобразовать конверсионные показатели – благодаря им увеличение показателей на 30-100% стало уже обычным делом. Когда уникальный текст пишется для каждого товара, существенно увеличивается не только конверсия, но и поисковый трафик. Большинство онлайн-продавцов, продавая товар, используют описания производителя или полагаются исключительно на изображения. Далее они размещают этот не соответствующий всем требованиям текст в остальных разделах своего сайта и, таким образом, не достигают в общении со своей целевой аудиторией той уверенной и согласованной тональности, которая могла бы убедить их и склонить к покупке. Это создаёт очевидное преимущество для продвинутых продавцов: написание качественного продающего текста создаст уникальное конкурентное преимущество.

    По большому счету, ваш текст должен достичь двух целей:

    1. Сформировать доверие.

    2. Убедить посетителей сайта, что этот продукт создан специально для них.

    Потенциальные покупатели не могут увидеть или прикоснуться к продукту, пока он не окажется прямо перед ними. Вот почему важно, чтобы ваш текст отражал потребности и желания покупателей, убеждая их в том, что ваша компания достойна доверия в вопросе поставки продукции. С помощью одних лишь слов сложно убедить покупателя и сформировать его доверие, но всё же возможно.

    Интернет магазин

    Демонстрируя удобство в использовании, практичность и прочие преимущества вашего продукта, вы должны установить правильный тон – это должно быть чем-то средним между информированием и захватывающим повествованием. Если текст на вашем сайте будет иметь нужный смысл, то и ваши товары и услуги «встретят» своего потребителя. В этой статье мы обсудим некоторые технологии, которые, надеюсь, помогут вам понять, как продавать больше товаров и создавать уникальный, привлекающий внимание текст.

    Форматирование

    Интернет-магазины обычно должны отдать предпочтение определенному набору маркеров и абзацев. В то время как 79% людей просто просматривают страницу, вместо того, чтобы читать каждое слово, маркеры эффективно обращают внимание покупателя на ключевые детали продукта и его преимущества. Абзацы придают описанию вашего продукта окраску и текстуру, вызывая более глубокий эмоциональный отклик.

    Running Warehouse используют при описании продукта как маркеры, так и небольшие абзацы. Заметьте, «формат абзацев» используется для основной характеристики, которая, в данном случае, требует больше, чем несколько слов. Краткие факты о продукте вносятся в список с маркерами, позволяя покупателю получить информацию быстрее, чем в формате текста с абзацами.

    Описание продукта

    Основы хорошего копирайтинга для интернет-магазина

    Чтобы ваш текст был как можно более простым и читаемым, примите к сведению эти правила при написании и корректировании вашего текста.

    Избегайте длинных предложений

    Длинные предложения обычно сложно воспринимать, поэтому они не подходят для убеждения вашей аудитории. Чтобы сократить предложение, избегайте бессмысленных определений и разбейте независимые придаточные предложения на два отдельных. Избегайте высокопарных фраз типа «в целях чего-то», когда вполне подойдет и просто «для» и воздержитесь от насыщения вашего текста прилагательными и деепричастиями.

    Избегайте жаргона и клише 

    Достигните чистоты. Клише низкосортны, банальны и обычно только смущают читателей. Использование жаргона, который посетителям может быть незнаком, может привести к путанице. Если кто-то чего-то не понимает о вашем продукте, он или она определенно не будет рисковать и покупать его. Помните, единственная цель вашего сайта – преобразовать посетителей в покупателей, так что опустите ненужный, витиеватый язык изложения, который совсем не поможет посетителю принять решение о покупке.

    Говорите просто 

    Ваш текст должен быть максимально понятен и прост. Нет никакой надобности использовать сложные слова в описании товара. Ваша цель – простота, а не попытка удивить посетителей вашим словарным запасом. Использование сложных слов будет не только свидетельством того, что вы чересчур стараетесь, но и приведет к путанице.

    asos

    Активный залог

    Пишите в активном залоге. Это значит, что вы должны начинать с существительного, которое совершает какое-либо действие. Активный залог понятнее и упрощает убеждение ваших посетителей купить товары.

    Apple – прекрасный пример ясного и живого текста. Они убедились, что все написанные на странице технические характеристики MacBook Pro легко понять. Их процессоры «повысили производительность на 50%», а алюминиевый корпус «тонкий, светлый и прочный».

    Избегайте распространенных ошибок

    Многие ошибки легко сделать, но и легко их избежать. Убедитесь, что вы используете весь потенциал своего сайта, избегая этих распространенных ошибок.

    Когда Нечего сказать

    Самая распространенная ошибка – полное отсутствие текста на страницах товаров. Без текста вы теряете жизненно важные показатели – словесное изображение вашего продукта и формирование доверия. Однако при использовании текста подъем в конверсиях и поисковом трафике не заставит себя ждать.

     

    Непоследовательный тон

    Весьма распространена ситуация, когда один человек пишет текст для главной страницы, а другой – описания товаров. Написание текстов разными авторами и отсутствие четко определенного тона обращения к потребителю обычно ведет к непоследовательности. Ваша главная страница, страница наиболее часто задаваемых вопросов и страница «о нас» должны быть выдержаны в едином тоне. Это так же обязательно для платёжных форм и сообщениях об ошибке.

    Преувеличение

    Не преувеличивайте, чтобы сделать ваш товар более желанным; это будет стоить вашему сайту достоверности и доверия. Всегда используйте логически связные аргументы, рассказывая о преимуществах и сфере применения вашего продукта. Допустимо преувеличивать эмоциональные впечатления от продукта, но не сам продукт. Даже если вы увеличите продажи благодаря недостоверной информации, отзыв средств, возвраты и негативные отзывы уничтожат на корню всю прибыль.

    Игнорирование обычаев

    Велик соблазн быть креативным, когда дело доходит до названий ссылок и кнопок, но это едва ли хорошая идея. У потребителей есть сложившееся понимание, как совершать покупки, сформированное на основании «коллективного опыта» посещения тысячи вебсайтов. Придерживайтесь «свяжитесь с нами», «добавить в корзину» и фактического, наглядного якорного текста для использования в ссылках на странице продукта. Судя по тем экспериментам, что я видел, использование креативного текста в ссылках было либо вовсе незаметным для потребителя, либо имело негативные последствия.

    Nixon

    Не помнить о локализации 

    Все слышали историю о том, когда что-то было неверно переведено. Слоган Pepsi «Живи с поколением Пепси » стал для китайской аудитории фразой «Пепси заставит ваших предков подняться из могил». Без внимания к особенностям культуры, ваш текст потерпит неудачу.

    У американских и российских потребителей разные ожидания, однако часто для них пишется один и тот же текст. Британцы воспринимают американскую рекламу как слишком агрессивную, по крайней мере, таково общепринятое мнение. Поэтому некоторые ритейлеры считают, что американские продающие тексты должны быть смягчены для российской аудитории. Если вы не можете написать разные тексты для разных культур, говорящих на одном языке, напишите текст, который бы подходил всем. Многие ритейлеры даже не рассматривают такой аспект как локализация при написании своих текстов.

     


      


    Информация:

    О проекте     Контакты     Вакансии


    Информация:

    © ledigital - информационное издание. Учредитель: ООО «Бренд Девелопмент». 


    Спецпроекты:

    Лекторий    Курсы    Партнерам



    Предложить интересный материал