Поискова оптимизация (SЕО) и контент маркетинг
Содержание статьи:

    Многие путают SEO и контент маркетинг. Причина кроется в соответствии этих двух понятий. Схожи ли они между собой? Отличаются? Если да, то как их свести воедино?

    В этой статье мы хотим показать, почему SEO является частью контент маркетинга, и наоборот. Но перед этим позвольте более конкретно обозначить проблему.

    Проблема: SEO и контент маркетинг не интегрированы

    Суть проблемы состоит в том, что SEO и контент маркетинг так разделены, будто это два совершенно разных понятия. Однако, правда в том, что они гармонично дополняют друг друга.

    Некоторые думают, что контент маркетинг заменяет SEO. Но как первое может заменить второе, если для успешной контент кампании необходима SEO оптимизация? И как вообще можно разделять эти два понятия?

    Если Вы хотите построить успешную маркетинговую кампанию в интернете, самое время объединить эти два понятия.

    Контент маркетинг

    SEO и контент маркетинг во многом перекрывают друг друга. Пытаясь разобраться в деталях SEO и контент маркетинга, думайте в этом направлении. 

    Есть и отличия между SEO и контент маркетингом:

    Да, всё верно. SEО и контент маркетинг не идентичны. Они имеют ряд различий. Мы хотим отметить наиболее контрастные из них:

    — SEO ограничена и более технологична.

    — Контент маркетинг шире и целостнее.

    Но есть и то, в чём эти два понятия сходятся:

    — Чтобы увеличить охват для SEO, его необходимо направить на контент маркетинг.

    — И наоборот, для построения успешной контент кампании необходима SEO.

    Как объединить эти два понятия

    Правильнее всего будет утверждать, что SEO создаёт спрос, а контент маркетинг удовлетворяет его. 

    Теперь я покажу как именно происходит создание и удовлетворение такого спроса.

    seo

    SEO нуждается в контенте. Контент маркетинг и есть контент.

    SEO не может абсолютно ничего без контента. Вам понадобятся слова, статьи, наполнение, ключевики, копирайтинг. Контент первоочерёден, и это прописная истина для SEO. Контент, контент, контент! Практическое применение SEO уже включает в себя контент маркетинг.

    SEO нуждается в ключевых словах. Контент маркетинг подразумевает использование ключевиков.

    А вот и другая фича SEO: ключевые слова. Никто не будет отрицать, что именно они являются тут основным компонентом — с их помощью изучают, настраивают и отслеживают Ваш рейтинг в поисковой выдаче.

    Единственный путь использования ключевых слов — это их продвижение через контент. Контент маркетинг, по сути, и представляет собой создание первоклассных текстов на основе ключевых слов, соответствующих заданному таргетингу.

    SEO нуждается в обратных ссылках. Контент маркетинг применяет обратные ссылки.

    SEO оптимизаторы мечтают о линках, но эту мечту можно воплотить в жизнь только благодаря контент маркетингу. Вы, конечно, можете обратиться к лидогенерирующим агентствам, и некоторые из них окажутся авторитетными. А некоторые скорее навредят, чем помогут. 

    SEO
    Лучший способ лидогенерации — это публикации качественного контента и распростанение множества ссылок для того, чтобы к нему возвращались снова и снова. Единственный способ получить переходы — генерировать контент, на который хочется кликнуть.

    SEO нуждается в локальной технической оптимизации. Контент маркетинг нуждается в превосходном UX (опыте взаимодействия).

    Подозреваем, что некоторые сеошники, хотя бы частично, оспорят нашу точку зрения. Поэтому сразу приведём несколько аргументов. SEO намного шире, чем просто совокупность статей, ссылок и ключевых слов. SEO — это оптимизация для текстовых роботов, использование соответствующих тэгов, расширение метаданных и построение стратегической карты сайта. В общем, масса технических функций. И всё это косвенно относится к контент маркетингу.

    Эта техническая оптимизация необходима для повышения удобства пользователя, когда он ищет, читает или выделяет Ваш контент. Это повод рассматривать SEO с точки зрения UX (User Experience – опыт пользователя от взаимодействия с сайтом): технические компоненты должны обслуживать Ваших пользователей и продвигать Ваш контент. Опять же, прослеживается неразрывная связь между SEO и контент маркетингом. Зачем Вам нужна качественная карта сайта? Для того, чтобы людям было проще разобраться в предоставляемой им информации. Почему Вы хотите оптимизировать текст для роботов? Потому, что поисковики будут лучше сканировать Ваш сайт и демонстрировать читателям запрашиваемый контент. Зачем Вам тэги? А затем, чтобы Ваш контент получал необходимую индексацию, точные результаты в поиске и переходы со стороны аудитории.Всё это возвращает нас опять к генерации контента.

    SEO требует последовательных исходящих данных. Контент маркетинг также генерируется последовательно.

    Google seo
    Google любит свежий контент. Если Вы разбираетесь в SEO, наверняка знаете, что новые данные быстро индексируются и имеют больший приоритет в поисковой выдаче в сравнении с более старыми и менее ценными. Качественная SEO подразумевает последовательную генерацию контента.

    Контент маркетинг даёт результат только, если ему регулярно уделять внимание. Вы не можете на какое-то время приостановить публикации. “Чтобы сохранять равновесие, вам необходимо двигаться.” В этом снова сходятся SEO и контент маркетинг.

    Вывод

    Мы можем долго продолжать эту тему, но надеемся, что у нас получилось донести месседж: SEO и контент маркетинг не только взаимосвязаны, их функции частично пересекаются.

    Вот две истины, которые мы просим Вас запомнить:

    #1 — Вы не SEO оптимизатор, пока не освоите контент маркетинг. И Вы не контент маркетолог, пока не разберётесь в SEO.

    Мы вовсе не хотим показаться злыми или резкими, особенно если Вы называется себя исключительно  “SEО” или “контент маркетолог”. Вы вполне можете продолжать так говорить. Всё, на что мы хотим обратить Ваше внимание, так это на то, что эти два человека нуждаются друг в друге. Нет необходимости их разделять. Напротив, лучше создать все условия для их взаимодействия.

    #2 — Ваша SEO кампания будет провальной до тех пор, пока Вы не интегрируете в неё контент маркетинг. И Ваша контент кампания не начнёт работать, пока Вы не подключите к ней SEO.

    Посмотрите на это с другой стороны: Ваш контент не будет существовать до тех пор, пока его не станут находить пользователи. Как раз для этого Вам и нужно SEO. Объедините эти два понятия. По отдельности они бесполезны, а вместе это бомба!


      


    Информация:

    О проекте     Контакты     Вакансии


    Информация:

    © ledigital - информационное издание. Учредитель: ООО «Бренд Девелопмент». 


    Спецпроекты:

    Лекторий    Курсы    Партнерам



    Предложить интересный материал