4 принципа создания хорошего логотипа
Содержание статьи:

    Если недостаток вашей компании в том, что она недостаточно привлекает клиента, нужно задуматься о логотипе. Мы поговорили с соучредителями TRÜF- Адамом Голдбергом и Моникой Керер, для того, чтобы обсудить этот вопрос.

    Дизайн Логотипа
    Индивидуальность бренда - это то, что находится, и внутри, снаружи, т.е. ваш логотип, слоган, ценности вашей компании - все это лицо (порой невидимое, если мы говорим о ценностях или обещаниях аудитории) вашего бренда.

    И его необходимо продумать основываясь на изучении потребностей целевой аудитории и на ваших целях. 

    Если вы понимаете, что вам необходимо изменить ваш бренд, провести так называемый ребрендинг, мы раскроем 4 ключевых правила, соблюдение которых приведет вас к созданию сильного бренда за очень короткие сроки.

    НАСЛЕДИЕ: УВАЖАЙТЕ ПРОШЛОЕ

    Если вы вспомните мобильные игры, где вам показывают часть логотипа и вы должны угадать название бренда, то вам будет легко понять, что возможно - ваш бренд, хоть вы и считаете его не очень удачным и нуждающимся в ребрендинге, что-то значит для потребителя. Поэтому не стоит радикально до неузнаваемости изменять ваш логотип и отказываться от прошлой истории.

    Дизайн Логотипа Google

    РАЗРАБАТЫВАЙТЕ БРЕНД ПРАВИЛЬНО

    Модные тенденции - это, безусловно, хорошо, но мода быстротечна и бессмысленно поддаваться мимолетным порывам в дизайне, лучше обратиться к классикам- Рэнд, Бас, Виньелли. 

    Также важным критерием является простота. Не нужно накручивать логотип лишними смыслами, как говорится - делать сложно - это просто, а вот достигнуть лаконичности и простоты – в этом нужно постараться. 

    Цвета играют далеко не последнюю роль в логотипе, они должны отражать характер вашего бренда, возможно, если вы делаете ребрендинг, лучше всего сохранить в новом логотипе цвета вашего прошлого графического знака, чтобы ваши постоянные клиенты могли узнать вас после «перерождения»

    Редизайн фирменного стиля, логотипа

    СИСТЕМА ИДЕНТИЧНОСТИ

    При разработке логотипа необходимо учитывать не только его вид в иллюстраторе, нужно мыслить глобально и продумать логотип так, чтобы он везде был узнаваемым: будь это огромный баннер, или черно-белый бланк, который вы отправляете по факсу, - логотип должен выглядеть хорошо в любом масштабе.

    Гайдлайны бренда
    Также необходимо продумать расположение логотипа на фирменной продукции - на ручках, бланках и прочих документах, все должно выглядеть органично и в то же время подчеркивать индивидуальность компании. 

    НЕ ДЕЛАЙТЕ СВОЙ ЛОГОТИП БОЛЬШЕ. СДЕЛАЙТЕ ЕГО ЛУЧШЕ

    Помните, что логотип - это лицо бренда. Хороший логотип привлечет клиентов в вашу компанию, заставит клиентов полюбить ее. Не стоит перебарщивать с дизайном, но и не стоит делать все совсем скучно, нужно найти золотую середину и разработать логотип, который не оставит никого равнодушным, добавить свою изюминку в уже традиционную классику.

    Процесс дизайна логотипа

     


    ТЕГИ

      


    Информация:

    О проекте     Контакты     Вакансии


    Информация:

    © ledigital - информационное издание. Учредитель: ООО «Бренд Девелопмент». 


    Спецпроекты:

    Лекторий    Курсы    Партнерам



    Предложить интересный материал