Интервью с Майки Скоттом из Herschel Supply

Основанный в 2009 году братьями Джейми и Линдоном Кормаками, в Ванкувере, Канада, Herschel Supply лучше всего известен как всемирный бренд аксессуаров, который производит высококачественные продукты — рюкзаки, сумки, чемоданы, чехлы для ноутбуков и так далее. Дизайн Herschel Supply сформировался под влиянием духа старого альпинизма и путешествий, с оттенком старинного наследия. Результатом является линейка товаров, которые, выражая современные мотивы и тренды, предлагает функциональность и практичность для повседневной жизни. 

Интервью с Майки Скоттом из Herschel Supply

Предлагаем интервью с директором по глобальному маркетингу компании, Майки Скоттом, о том, что выделяет бренд на фоне других конкурентов и что же является залогом успеха компании за 5 пять лет существования.

Herschel Supply делает акцент на важности деталей. Как вы применили эту концепцию в дизайне?

Майки Скотт: Ну, я думаю, мы, как компания, руководствуемся именно дизайном.

Интервью с Майки Скоттом из Herschel Supply

Те продукты, что мы предлагаем, включают в себя различные аксессуары, например, товары для путешествий, рюкзаки и кошельки. Каждый из них по-своему уникален. Элемент дизайна деталей есть во всем, начиная от дизайна сумок и заканчивая маленькими значками, которые говорят: «добро пожаловать в Herschel, наслаждайтесь»». Мы действительно делаем на один шаг больше, дабы убедиться, что наши продукты сделаны должным образом.

Как бы Вы описали вневременной облик бренда? Каким образом традиции сочетаются с современными веяниями?

Как бренд мы определенно выражаем некие ностальгические чувства. Наша эстетика вызывает ощущение «уже видел это раньше», но в современной интерпретации. Суть в обновлении традиционных товаров, желании создать что-то вневременное, поэтому в наших продуктах есть что-то, что кажется очень знакомым. Например, рюкзак, выглядящий немного староватым. Но внутри у него есть все, что вам может понадобиться сегодня, это есть тот самый фактор модернизации. В прошлом, винтаж был ключевой фишкой нашего бренда. Однако, по мере нашего движения вперед, мы обнаружили, что являемся глобальной компанией, модернизирующей ностальгические товары.

Интервью с Майки Скоттом из Herschel Supply

Как бы вы описали рост бренда за 5 лет его существования?

Много произошло за последние 5 лет. Рост, который мы пережили, действительно ощутим — от 48 видов товаров за сезон до 1600. Идея вести диалог с большим количеством покупателей позволяет сосредоточится на сегментации рынка. Мы должны удостоверится в том, что наши товары доступны не только по цене и по материалам, но также убедиться в том, что в них есть что-то особенное, что позволяет нам работать с разными потребителями и создавать что-то уникальное для каждого.

Рассматривали ли вы варианты создания дизайна для какого-то определенного рынка?

Интервью с Майки Скоттом из Herschel Supply

В этот короткий промежуток времени, мы позволяем людям познакомиться с брендом и дать им привыкнуть и сфокусироваться на своих потребностях, чтобы найти то, что нужно именно им.

Есть ли ограничения в процессе создания?

Я так не думаю. Каждый сезон мы заботимся о сверхдизайне. Когда я говорю «сверхдизайн», это значит, что мы вынимаем все возможные идеи, включаем креативность для создания аксессуаров. Команда по маркетингу и дизайнеры работают бок о бок, чтобы создать не только товар, но и историю именно для этой вещи.

Что является ключевым отличием Herschel от похожих брендов?

Главное отличие — мы не считаем, что у нас есть прямой конкурент. У нас есть конкуренты в определенных категориях, как головные уборы, багаж для путешествий, рюкзаки или кошельки, но по товарному предложению у нас нет прямого конкурента. Нет другой компании, которая прорабатывала бы каждую мелочь, как мы. Мы всегда сосредотачиваемся на том, чтобы быть впереди и быть компанией, ведомой прежде всего дизайном. Наличие такого внимания к деталям — это и есть наше главное отличие. У нас, например, есть полностью линованный рюкзак с магнитными застежками, правильными деталями внутри и включающий в себя нарисованные элементы. Как бренд мы делаем шаг вперед и используем дизайн для создания чего-то по-настоящему уникального.

Интервью с Майки Скоттом из Herschel Supply

Herschel Supply повсюду, включая такие рынки, как Китай и Япония…

Так и есть. Мы не изобретали рюкзак, но заново изобрели категорию товаров для путешествий. Я думаю, это круто иметь что-то, что ощущается новым и увлекательным, и в то же самое время позволяет нам сосредоточится на том, чтобы смотреть за границы обыденного. В этот смысле наша команда по дизайну ставит большую задачу, создавать продукт не только актуальный на сегодняшний день, но и в определенном смысле прогрессивный.

Каков ваш личный девиз?

 «Усердно трудиться, оставаясь скромным». Я считаю, что имея работу, которая вам по-настоящему нравится, значит не работать вовсе. Если вы хотите почувствовать разницу, вы должны почувствовать, что тратите время на создание чего-то очень важного. Быть скромным значит признавать, что есть что-то важнее в вас; однако, в то же самое время у вас должен быть характер, чтобы почувствовать, что вы идете в правильно направлении и что вы делаете все верно. До тех пор, пока вы будете усердно работать и оставаться скромным, вы определенно будете преуспевать.

Екатерина Колесникова

Главный редактор. Эксперт по онлайн-курсам. Автор статей в сфере образования.

Оцените автора
LeDigital
Добавить комментарий