Поиски видения: как сделать Ваш бизнес более привлекательным
Содержание статьи:

    Нуждается ли Ваш бизнес в изменениях? Если Вы хотите обновить свои подходы к работе, свои источники и портфолио, вот некоторые полезные пути, которые помогут привлечь больше клиентов.

    Как успешный владелец малого бизнеса, Вы, вероятно, владеете ключевыми активами своей компании — местоположением, производственными мощностями, умелым персоналом… Но чувствуете ли Вы себя комфортно и привлекательно для клиентов?

    Я имею в виду, насколько привлекательны различные элементы Вашего бизнеса — Ваш офис, продукты или веб-сайт... 

    Офис креативный

    Исследования показывают, что все мы предрасположены ценить красоту. Даже новорожденные младенцы сосредотачиваются на картинах с привлекательными лицами дольше, чем с менее привлекательными. Выделив время на что, чтобы «встроить» красоту в различные элементы Вашего бизнеса, Вы гарантируете себе хорошее первое впечатление. Это помогает привлечь клиента и внимание СМИ.

     “Просто потому что это - адвокатская фирма, или офис зубной клиники не означает, что Вы не можете сосредоточиться на таких вещах как дизайн, мода”, говорит Джулия Ловальо, нью-йоркский консультант по дизайну. “Фактически, если у Вас есть уравновешенное эстетическое свойство— то есть, бренд сосредотачивающийся на эстетике, это будет является одним из способов выделиться среди конкурентов”.

    Многочисленные владельцы малого бизнеса, которые осознают, насколько велика власть удачного дизайна, создали притягивающее визуальное оформление для своих веб-сайтов, офисов и продуктов. И все как один твердят, что данные инвестиции выделили их и были ценным помощником в привлечении внимания аудитории.  

    Офис креативный

    Рабочие места, которые ошеломляют…  

    “Клиенты могут узнать о нас и нашей компании сразу же, как входят в дверь”, говорит Тайлер Смит, президент Traction Marketing Group в Оклахома-Сити. Смит перенял рекламное агентство в 2006 году от своего отца, который основал его в 1974. Когда он принял на себя правление, он переместил агентство на складскую площадь, которую полностью восстановил и спроектировал самостоятельно.

    У склада на 6 000 квадратных футов были 30-футовые потолки, и типичная складская атмосфера, с которой Смит решил поработать. Сегодня стены цвета мокко и лимонно-зеленые обои согревают пространство лобби, имеющее стол для пинг-понга и низковольтные точки привлечения внимания, выдвигающие на первый план красочное и подсвеченное неоновым светом современное искусство. Системы труб вдоль высоких потолков, с окном в крыше, украшают рабочее место лофта.

    Traction Marketing

     У Тайлера Смита образование в сфере искусств, так что, он чувствовал себя комфортно, создавая дизайн. «Симпатичный» - неподходящее слово для меня», говорит Смит. “Но цвета — вот где начинается все «симпатичное». 

    Traction Marketing
    Мы хотели, чтобы люди вошли и сказали, «Да, это - то, на что должно быть похоже рекламное агентство». Мы хотели, чтобы место буквально кричало словом «творческий!»

    Мы не говорим о том, что Смиту не встретилось никаких препятствий на пути к идеальному дизайну. «Самый большой минус был в том, что у нас не было окон», говорит он. “Это меня угнетало, и я думал, что возможно люди сойдут с ума, если окажутся в такой обстановке”. После того, как его команда из восьми человек пробыла в этом пространстве год, Смит наконец упомянул об отсутствии окон. “Никто и никогда не говорил или думал об этом”, говорит он. “Именно тогда я понял, что дизайн помещения был нашим реальным успехом”.

    Traction Marketing

    История была описана в нескольких СМИ и, как говорили многие… весь проект был по сути крошечной версией более дорогих и масштабных офисов Google. Данное внимание СМИ не только привлекает клиентов, но и помогает Смиту привлекать творческих сотрудников из Оклахома-Сити. “Тип людей, которых мы пытаемся нанять, очень простой – это люди, которые ценят именно такой тип пространства”, говорит он. Кроме того, запросы клиента трансформировали бизнес модель в абсолютно новое русло— помочь другим компаниям выразить имидж собственного бренда посредством офисного дизайна.  

    Цифровой дизайн мечты

    Нет никакого закона, в котором говорится, что юридические фирмы и другие, подверженные регуляции сферы услуг, не могут привнести немного креативности в свои маркетинговые материалы. 

    Размещенная в городе Нью-Йорк фирма Катерины Дуарте прежде всего работает с клиентами в сфере моды и развлечений… когда Дуарте основала фирму в 2012 году, перво-наперво она спроектировала веб-сайт…

    “Я изучала промышленную психологию в университете”, говорит Дуарте. “Нравится нам это или нет, но визуальная эстетика очень важна. Например, когда я иду в суд, люди подходят ко мне и говорят, «Вы должны быть фантастическим юристом, потому что у Вас шикарная обувь». Верное человеческое восприятие значит очень многое”.  

    Duarte

    Поразительный веб-сайт Дуарте показывает нам черно-белые фотографии культовых местоположений Нью-Йорка. “Зачем юристу помещать картину молоточка на веб-сайте? Юристы никогда не используют молоточки”, говорит она. “Когда Вы думаете о Нью-Йорке, Вы думаете о женщинах, носящих черный, или черно-белый. Это – эстетическое чувство, которое аппелирует и ко мне, и это действительно обеспечивает привлекательное визуальное наполнение”.

    Дуарте заплатила 15$ за каждое изображение фотографа из Нью-Йорка Дэвида Бекермена и спроектировал свой веб-сайт самостоятельно с помощью платформы Squarespace. “Я должна была спросить себя как владелицу бизнеса, трачу ли я впустую свое драгоценное время и занимаюсь девчачьими делами… создавая симпатичные вещи, когда это не так уж и необходимо?»…

    Дуарте говорит, что одну из первых вещей, которые упоминают ее новые клиенты - корпоративный веб-сайт. “Он значительно отличает меня от других фирм и делает моих нынешних и потенциальных клиентов особенными, потому что это сделано для них… И они это прекрасно чувствуют”.

    Более симпатичные продукты

    Несмотря на то, что успех в индустрии моды чаще всего вызван привлекательным дизайном, существует, например, утилитарная одежда, которая, кажется, не нуждается в улучшении. Все же, когда новый инициативный проект добавляет в свой продукт чувственного дизайна, он производит на клиентов реальное впечатление! 

    «Road Holland» возрождает ту же энергетику в несколько заброшенном сейчас секторе спортивной одежды: а именно, велосипедном инвентаре. 

    Road Holland
    “Большая часть велосипедной одежды просто уродлива”, говорит Джонатан Шнидер, который создал компанию в 2010 с его другом детства, Ричардом Гроссманом. “Много кричащих, украшенных логотипом, шмоток. И все…”.

    Традиционный велосипедный инвентарь – это облегающий спандекс, покрытый командными цветами и её логотипами. Данный дизайн идеален для участников Тур де Франс, но не очень подходит для велосипедистов-любителей, которые ездят по выходным дням и могут захватить пиво или кофе на вынос во время поездки.

    Шнайдер, живущий в Палм-Бич-Гарденз, Флорида, был вдохновлен велосипедной культурой в Голландии, где велосипедисты носят обычную одежду во время поездок. Свитеры из джерси от “Road Holland” походят на рубашки поло, выпускаются в черном, белом и оранжевом (национальный цвет Голландии), и сделаны из мягкой, шерстяной ткани.

    Road Holland

    “Мы сосредоточились на цвете, элементах, полосках и на том, как все будет сидеть”, говорит Шнайдер. “Мы не хотим, чтобы люди выглядели неаккуратными. В глубине души, я люблю стиль преппи, таким образом, мне нравится все эстетичное. Также в нашей одежде есть элемент прочности”.

    Модернизация Шнидера существующего предмета одежды привлекла клиентскую базу велосипедистов из «реального мира», людей, которые не стремятся мчаться как профессионалы, по сотне миль в неделю. Другими словами, разработка продукта – это расширение имиджа бренда. 

    Красивые места для клиента

    “Garden Spot Village”- некоммерческое сообщество пенсионеров… и как у многих сегодняшних некоммерческих организаций, у него есть очевидные бизнес-цели. “Мы очень упорно работаем, чтобы привлечь людей, когда они еще достаточно молоды… и помогаем им принять решение самим, вместо того, чтобы это сделал член их семьи”, говорит Скотт Миллер, директор по маркетингу некоммерческой организации. Для организации дизайн является  ключевым дифференциатором, который помогает достигать своих целей.

    Garden Spot Village

    “Организация была задумана как место, куда люди не только идут жить, но также становятся членами более многочисленного сообщества”, говорит Миллер .“Наше пространство, как сад, оно хорошо спроектировано и открыто... внутри широкое и располагающее”.

    Базирующийся в Нью-Холланде, Пенсильвания, у “Garden Spot Village”- череда английских садов, которые включают в себя цветники, сидячие места, водопады, водоемы и деревья. Организация нанимает на полный рабочий день ландшафтного дизайнера, чтобы разрабатывать дизайн и реализовывать визуально привлекательные идеи на обширной территории. Жители могут сажать свои собственные цветы или быть волонтерами, помогая другим заботиться о цветах и огородах всего сообщества.

    Garden Spot Village

    “Мы делаем свадебные фотографии и также проводим свадьбы — люди всех возрастов приезжают сюда, чтобы провести свадьбу в красивой местности”. Это помогает нам в цели привлечения младшего демографического поколения к жизни в нашем кампусе, говорит Миллер “поэтому, когда они думают о пенсии, наше место становится очень привлекательным и первым в цепочке выбора”.

    Эстетичный дизайн также можно встретить в интерьерах помещений, где большие открытые места специально разработаны, чтобы собирать большое количество людей. Большой входной атриум, например, включает зимний сад, кафе и сгруппированные сидячие места.

     “То, что мы видим, важно для создания большого хорошего пространства”, говорит Миллер. “Помещения привлекают людей… они хотят приехать, сесть, поговорить друг с другом, поучаствовать в сообществе».

    Миллер говорит, что “Garden Spot Village” привлекает посетителей со всего мира, которые хотят изучить дизайн и понять, как применить его к домам пенсионеров в их собственных странах. Вследствие, бизнес быстро развивается: в зданиях кампуса 1 000 жителей, 22 процента которых переехали, в то время как им было 50 или 60 лет. Уровень заполняемости “Garden Spot Village”- чуть более чем 97 процентов, по сравнению с отраслевым средним числом в 92 процента.

    Независимо от отрасли, любой малый бизнес может получить преимущества от небольшого эстетического усовершенствования. 


    ТЕГИ

      


    Информация:

    О проекте     Контакты     Вакансии


    Информация:

    © ledigital - информационное издание. Учредитель: ООО «Бренд Девелопмент». 


    Спецпроекты:

    Лекторий    Курсы    Партнерам



    Предложить интересный материал