Рассуждения о digital и мобайл: настоящее и будущее мобильных телефонов

В дискуссии принимают участие несколько лидеров Силиконовой Долины. Они обсуждают, как различные девайсы влияют на общество и почему дизайн важен для покупателя. 

Так как мобильные занимают все большую часть в жизни потребителей, компаниям необходимо использовать весь этот растущий потенциал. В последней дискуссии на радио Digital, Брайн Грег, раскрывает мобильные тренды и мифы с лидерами Силиконовой Долины. К нему присоединилась Диана Эсбер, Сунил Джеймс, инвестор в Bessemer Venture Partners, Мэри Лафтон, первый вице-президент интернет-магазина Sephora, и Кира Вамплер, директор отдела маркетинга в Lyft.

Рассуждения о digital и мобайл: настоящее и будущее мобильных телефонов

Мобильные сегодня: мифы vs реальность

Брайн Грег: Вот несколько предположений мобильных гуру, которые могут либо не воплотиться, либо быть отвержены как мифы. Например, в 2020 году от 80 до 90% покупок будут совершаться в компании производителя. Итак, мобильные телефоны будут играть большую роль, но мы до сих пор покупаем в магазинах.

Кира Вамплер: Когда я работала в Trulia, мы слышали много о том, что «настольный компьютер исчерпал себя из-за мобильных». На деле получается другое, о чудо, настольные компьютеры до сих пор развиваются. Индустрия растет.

Рассуждения о digital и мобайл: настоящее и будущее мобильных телефонов

Люди проводят много времени за различными устройствами. На выходных они пользуются мобильными, потому что уезжают на дачи. По будням они садятся за стационарные компьютеры в поисках новой квартиры или ипотеки. Есть такие сложные вещи, как процесс оформления заёма, который тяжело совершить с помощью мобильного.

Мэри Лафтон: Мобильные помогают расти и магазину. Облегчают нашему персоналу обслуживание клиентов. Это только набирает обороты, но, если уметь хорошо пользоваться мобильными приложениями это поддержит и реальный магазин.

Недавно я была на встрече с нашим директором магазина. Она посоветовала вместо ввода отдельного департамента персонала, использовать практику коммуникации в мобильных приложениях, чтобы консультанты могли помогать покупателям найти то, что они хотят, используя мобильный. 

Следующее поле битвы смартфонов? 

Брайн Грег: Много шумихи развернулось вокруг нового победителя. Какой будет следующая битва? Гостиные? Автомобили? 

Сунил Джеймс: Я не думаю, что это что-то материальное. Я думаю, что это ты. Под этим я имею в виду все данные, которые придумывают о вас, независимо от реального положения вещей. Люди пытаются узнать, кто вы, не зная вас, а через действия, которые вы принимаете, и места, в которые вы идете.

Рассуждения о digital и мобайл: настоящее и будущее мобильных телефонов

Это не устройства, ни телефон или какая-то вещь. Это те услуги, которые находятся на вершине всех этих вещей, чтобы помочь производителям, продавцам, розничным продавцам доставить лучшие продукты и опыт для своих клиентов.

Кира Вамплер: Я думаю, что нужно спросить о том, как смартфоны меняют разные индустрии. Например, передвижение, теперь есть Lyft и другие возможности.  Как меняется опыт и как ожидания меняют этот опыт? Как смартфоны меняют разные категории? 

Рассуждения о digital и мобайл: настоящее и будущее мобильных телефонов

Сунил Джеймс: Когда я взрослел, мой отец говорил «Нужно копить деньги на машину». Сейчас, с помощью Lyft, можно взять машину на прокат за пять баксов. Это меняет твое понимание о тратах. 

Рассуждения о digital и мобайл: настоящее и будущее мобильных телефонов

Ваша жизнь – это не данные и не устройства. Речь идет о человеке, сидящем напротив вас. Я часто разговариваю с теми, кто использует Lyft или Uber, пытаясь узнать, что их мотивирует. Да, они используют это для заработка, но также они таким образом развлекаются и знакомятся с людьми. 

Вопрос конверсии 

Брайн Грег: спросите большинство владельцев интернет-магазинов сегодня, — вам скажут, что компьютер на первом месте, мобильный на втором и приложение на третьем. В чем вы видите превосходство мобайла? 

Мэри Лафтон: для нас причина высокой конверсии в мобильном приложении заключается в ориентировании на лучших клиентов. Около 60% людей, которые его используют – в двух верхних уровнях лояльности. Им это нравится, и они хотят вернуться.

Дайан Эсбер: В течении долгого времени это была борьба между традиционными СМИ и интернетом. Компании стали меньше тратиться на тв, радио, газеты и т.д. Они – теперь практически полностью онлайн. Но мы еще не перешли от компьютеров к мобильным. Есть сторонники мобильной рекламы, которые сетуют за то, чтобы сдвиг уже произошел. А есть те, кто с этим не согласен: «Не доказано, что расходы на рекламу в мобильных работают таким же образом». Будет интересно посмотреть, как все решится.

Рассуждения о digital и мобайл: настоящее и будущее мобильных телефонов

Взгляд на ближайшее будущее 

Брайн Грег: Каков следующий сдвиг с точки зрения развития мобильной связи в ближайшие три года?

Мэри Лафтон: Мы еще далеки от полноценного использования мобильных. Рассмотрим технологию радиомаяка, которую мы тестируем в горстке наших магазинов. Его сила будет огромной, ведь можно отправлять персонализированные сообщения клиентам. Например, мы напоминаем таким способом покупателям в Sephora о том, что те забыли приобрести какие-то товары. Когда я думаю о таких примерах, представляю, как много нам еще подобного предстоит открыть. 

Сунил Джеймс: мобильный – больше чем средство связи или планшет. Это как одежда. Это ваш фитнес-тренажер. Это все технологии вместе, которые расширяют границы вашего кругозора.

Брайн Грег: Я надеюсь, что в тренде будут персональные тренеры по здоровью. Это здорово, что Fitbit и остальные приложения подсказывают о том, сколько шагов я прошел и сколько калорий сжег. Но я хочу изменить эту игру. Я хочу узнавать о состоянии жизненно важных органов, это было бы феноменально. Если бы в ближайшие три года появилась такая медтехника, я бы пользовался таким приложением.

Рассуждения о digital и мобайл: настоящее и будущее мобильных телефонов

Дайан Эсбер: Силиконовая Долина была немного притворна в своих приложениях, таких, например, как Luxe (помогающих найти парковку). Я хочу увидеть инновации в промышленности и политике, которые действительно делают ценные изменения. Я не знаю, когда это произойдет, но это безусловно должно быть чем-то революционным.  

Главный редактор. Эксперт по профориентации. Автор статей в сфере образования и сервисов для бизнеса.

Оцените автора
LeDigital
Добавить комментарий