Как понять, чего на самом деле хотят клиенты digital агентства
Содержание статьи:

    Я работал в компании «99Designs». По крайней мере, пытался. Это настоящий ад для дизайнеров, поскольку работы было очень много. Однако для меня это был познавательный опыт.

    Однажды интернет-магазин хотел провести редизайн сайта. Заказчики продавали одежду, и в брифе указали, что хотят «богемную» тематику. 

    Digital дизайн
    Я начал работать над дизайном. Я создал проект «богемной» тематики, и он им понравился. Мой дизайн попал в список лучших разработанных для этой компании. Другие дизайнеры вообще не использовали «богемную» тематику, и я был уверен, что выиграю... Но я не выиграл!

    Я не выиграл

    Они выбрали абсолютно другой дизайн, потому что поняли – «богемность» не подходит для их бренда. В тот день я понял нечто важное – клиент не представляет, чего он хочет! Чтобы победить в этой игре, вы не можете просто поверхностно принимать их требования.

    Вы должны копнуть глубже.

    Определите их проблему

    Что клиенты просят и что им действительно нужно – обычно абсолютно разные вещи. Но потому они и приходят к вам. Вы эксперт в дизайне и разработке. Не продавцы или бизнесмены должны определять, что не так с дизайном их магазина. 

    Так что, если клиенты не отвечают на ваши предложения, когда они пришли к вам с задачей – возможно, это потому что вы не определили их реальную проблему и пытаетесь решить что-то другое. 

    Первое, что стоит сделать, когда к вам пришел клиент, это спросить «почему». Почему они хотят изменить дизайн сайта? Почему им нужно изменить логотип? Почему они хотят запустить программу лояльности для покупателей?

    Ipad приложение

    Если вернуться к истории с «богемными» клиентами, я должен был спросить их, почему они хотят сменить дизайн магазина. Я должен был спросить, почему они хотят именно «богемный» дизайн. Возможно, все дело было в посетителях сайта, которые заглядывали на главную страницу и тут уходили с нее. В таком случае стоило провести тесты по оптимизации главной страницы, а не делать ее «богемной» только потому, что какой-то директор сказал, что это мило. 

    Вы никогда не доберетесь до сути, если не будете разговаривать с клиентами и задавать вопросы. Если вы просто примете их изначальные предположения, вы представите решение, которое удовлетворит их требования, но ничего не исправит. И потом клиенты перестанут обращаться к вам, поскольку они чувствуют, что вы их не поняли.

    Так что задавайте вопросы, пока вы не обнаружите настоящую проблему.

    Предлагайте решение

    Теперь, когда вы знаете, что действительно нужно клиенту, вы можете предложить верное решение. 

    Возвращаясь к моим «богемным» клиентам: если их реальная проблема заключалась в непривлекательности главной страницы, я бы предложил небольшие изменения в дизайне, чтобы ее оптимизировать. Это привело бы к немедленному увеличению траффика, довольному клиенту и последующей работе. 

    Переговоры в офисе

    Другая причина копать глубже и предлагать правильные решения – ваше агентство будет выделяться. Если другие компании этого не делают, все их решения будут одинаковыми – дизайн, подходящий требованиям клиента. С другой стороны, вы будете людьми, которые полностью понимают клиентов, и это выдвинет вас далеко вперед.  

    Начинайте копать еще глубже

    Если вы хотите более тесно работать с интернет-клиентами, тогда начинайте исследования. В конце концов, продавцы хотят продать как можно больше, и они придут к вам за экспертным мнением. Как digital-агентство, вы должны определить, что снижает продажи, а что их увеличивает. 


      


    Информация:

    О проекте     Контакты     Вакансии


    Информация:

    © ledigital - информационное издание. Учредитель: ООО «Бренд Девелопмент». 


    Спецпроекты:

    Лекторий    Курсы    Партнерам



    Предложить интересный материал