Фрилансинг
Содержание статьи:

    По неофициальным данным каждый пятый россиянин среднего возраста является фрилансером. 

    Легко ли ему найти работу? Какие компании заинтересованы в их услугах? По каким критериям и где они ищут флилансеров? 

    Как было выявлено в ходе исследования, большая часть опрошенных владельцев малого, среднего  и большого бизнеса, а также менеджеры малых и средних предприятий обращались или готовы обратиться за услугами к фрилансерам.  

    Фрилансер

    Фрилансер должен заботиться о своей раскрутке в интернете, вести блоги, быть пользователем  социальных сетей, быть зарегистрированным в базе данных резюме и вакансий, с помощью которых работодателю будет легче его найти. Как видно из опроса, 9% респондентов  пользуются сетевыми сервисами для поиска фрилансеров, 89% полагается на мнение коллег, партнеров и друзей. Поэтому фрилансерам следует управлять своей репутацией,  добиваться положительных отзывов от довольных клиентов. Лучше всего использовать отзывы для позиционирования на собственном сайте, где представлены услуги и возможности фрилансера.  

    Какой же контент должен присутствовать на сайте? 

    На основе ответов респондентов на вопрос о главных критериях  при выборе подрядчика можно заключить следующее:  для 64 % важен независимый опыт, 70% хотят видеть существующие и реализованные проекты кандидата, 58% желали бы ознакомиться с рекомендациями предыдущих клиентов фрилансера.

    Фрилансер

    Таким образом, качественный контент сайта является одной из составляющих успеха фрилансера на рынке труда. Фрилансеры должны удовлетворять критериям, которыми заказчик руководствуется, выбирая подрядчика. Наиболее важными характеристиками, по которым идет отбор кандидатов являются цена, опыт, рекомендации и портфолио. Цены, которые выставляют фрилансеры для реализации проектов часто являются яблоком раздора. Многие считают, что менее профессиональные специалисты специально занижают стоимость оказываемых услуг только ради того, чтоб получить заказ.  Проблема в том, что их уровень исполнения работ может сильно отличаться от нормы. В итоге теряют и заказчик и исполнитель. Первые недовольны уровнем реализациии проекта и должны реинвестировать время и ресурсы чтоб получить продукт на ожидаемом уровне. Вторые теряют репутацию в глазах предпринимателей, которые вовсе могут отказаться работать с фрилансерами. 

    Важно однако руководствоваться не только ценой при подборе подрядчика. Например, если вы знаете, что стоимость автомобиля колеблется от 100 тысяч, а кто-то предлагает за него цену в 20 тысяч, это, безусловно, должно показаться подозрительным. Аналогичные правила стоит применять и при выборе подрядчика. Фрилансерам в свою очередь не стоит сознательно занижать цену. В конце концов, никто не хочет всю жизнь работать за несколько сот рублей, также, как и клиент не согласен платить больше за подобный сервис, если может получить его дешевле. Здравый смысл должен сделать союзниками и фрилансеров и менеджеров компаний, которые вместе стремятся к выгодным условиям.


      


    Информация:

    О проекте     Контакты     Вакансии


    Информация:

    © ledigital - информационное издание. Учредитель: ООО «Бренд Девелопмент». 


    Спецпроекты:

    Лекторий    Курсы    Партнерам



    Предложить интересный материал