Как финансировать разработку мобильного приложения
Содержание статьи:

    Мобильные приложения все чаще появляются на рынке, в том числе в сфере рекламы и маркетинга. Эта тенденция затронула не только крупнейших игроков – создать приложение могут позволить себе даже малые и средние фирмы. Если у вас есть оригинальная идея, денежные ресурсы, энтузиазм к работе и команда, которая способна воплотить вашу мечту, то вполне возможно стать еще одним владельцем миллионного состояния. Когда вы будете обсуждать непосредственные аспекты программного обеспечения, предметом разговора станут внешний вид приложения и его функциональность. Но сейчас самое время уделить особое внимание финансированию.

    Разработка мобильного приложения

    Программное обеспечение будет работать так, как вам нужно, но если вы беретесь за такой проект впервые, необходимо лучше в этом разобраться. 

    Существует две основные модели финансирования: 

    Фиксированная сумма вложений или вложения по частям в разные промежутки времени. 

    Какой из вариантов выбрать – решать вам. Всё зависит от ваших знаний в сфере программирования и… умения вести переговоры. Чтобы инвестиции были выгодными, необходимо выполнить три шага.

    Разработка мобильного приложения

    Начните с анализа

    Два наиболее распространенных вида финансирования в IT-аутсорсинге: вклад фиксированной суммы и растянутые по времени инвестиции. Вложение фиксированной суммы подойдет профессионалам IT-сферы, которые четко ставят перед собой определенные цели. Они без проблем могут детально обговорить условия договора и описать ожидаемый эффект. В результате покупатель получает именно столько, сколько хочет и сколько вкладывает. Если в процессе работы оказываются необходимыми какие-либо изменения, дополнительные услуги или консультации – потребуется доплачивать, и часто довольно много. Если же во время планирования проекта и анализа ситуации окончательный результат неизвестен, можно рассмотреть вторую модель финансирования – оплата за время и объем работ.

    Этот вид инвестиций подойдет, когда мы не окончательно определились с конечным результатом и функциональными возможностями приложения. В таком случае оплата аутсорсинговой компании производится за отработанное время и выполненную работу. Проект, как правило, делится на промежутки по две недели, и затем мы получаем готовую версию продукта. 

    Разработка мобильного приложения
    Преимуществом этой модели является возможность идти в ногу с прогрессом и своевременно реагировать на изменения рынка. Ведь мобильная индустрия растет с ошеломительной скоростью, а тенденции меняются каждый день.

    Снизьте риски

    В таком сегменте рынка, связанном с новыми технологиями, необходимо следить и быстро реагировать на каждое изменение, поэтому для предпринимателя вид инвестирования по времени и объемам работы становится намного безопасней. «Результат крупных проектов не может быть предсказан на начальном этапе планирования всех элементов и функций, которые могут быть реализованы для удовлетворения заказчика, – рассказывает, генеральный директор Redexperts – компании, которая разрабатывает приложения. – Клиенты часто выбирают способ финансирования за время и объем работ, потому что при этом требуются значительно более низкие затраты на дополнительную работу. Например, для проекта, первоначальная стоимость которого при фиксированной сумме инвестиций составляла 100 000, потребуются дополнительные вложения примерно в таком же объеме. А в случае с тем же проектом при повременной оплате клиент получит то, что ему нужно, за 150 000, а не за 200 000». 

    Каждый способ финансирования имеет свои преимущества и недостатки. Прежде чем принять решение относительно выбора одного из них, стоит проанализировать проект на предмет внесения каких-либо изменений. Выбрав фиксированную оплату, вы получите именно то, что заказываете. Любое изменение или новая функция будут проводится за дополнительную плату. Метод повременной оплаты предоставляет клиенту большую гибкость и постоянный контроль над проектом, стоимостью работ, а также возможность распоряжаться своим бюджетом.

    Но окончательный выбор остается за вами.


      


    Информация:

    О проекте     Контакты     Вакансии


    Информация:

    © ledigital - информационное издание. Учредитель: ООО «Бренд Девелопмент». 


    Спецпроекты:

    Лекторий    Курсы    Партнерам



    Предложить интересный материал