6 лучших способов бесплатного привлечения клиентов
Содержание статьи:

    Развивать свой бизнес непросто. Каждый рубль на счету. Но что, если бы мы смогли «сломать» систему? Вместо того чтобы платить $20, за каждого нового клиента, мы могли бы сосредоточиться на проектах, которые продолжают приносить нам новых клиентов еще долго после своего завершения. Заплатить один раз, а потом еще долго получать от этого доход, звучит как хорошая сделка. Это именно то, о чем мы сегодня поговорим. Начнем!

    Скорость сайта

    Медленный сайт заставляет клиентов уходить, и это сразу отражается на доходах. На самом деле, "задержка ответа страницы в 1 секунду может привести к снижению конверсии на 7%." Я даже видел тесты, где задержка в 500 мс. снизила конверсию на 10%. Скорее всего, Ваш сайт задерживается не просто на 1с, он, вероятно, на 2-3 секунды медленнее, чем мог бы быть ( а это, напомним, очень критичный фактор для поисковых систем, которые скорее всего понизят ваш сайт в общем рейтинге своей поисковой выдачи). Просто за счет сокращения времени, необходимого для загрузки ваших страниц, можно увеличить количество переходов до 15-21%. С помощью только одного лайфхака, ваша клиентская база увеличится на  15% уже в этом году. 

    Google Site Speed checker

    Так насколько же быстрым должен быть сайт?

    В идеале, скорость загрузки страницы должна быть меньше двух секунд. Для подавляющего большинства сайтов это вполне реально и доступно по разумной цене (имеем в виду переход на новый хостинг или аренда хорошего сервера). 

    Социальные доказательства

    Ваш сайт должен прямо «сочиться» социальными доказательствами! Серьезно, они должны быть везде. Разместите их на вашей домашней странице, лендингах, страницах регистрации и благодарности. Если у вас есть пустое место на вашем сайте, и вы не знаете, что с ним делать, используйте социальные доказательства.

    Мы часто смотрим на действия других людей, чтобы принимать решения в нашей повседневной жизни. Всякий раз, когда мы в чем-то сомневаемся, мы автоматически ищем кого-то вокруг для примера. Если Вы находитесь в хорошем ресторане, где все приборы из серебра, а Вы никогда такими не пользовались, то Вы будете смотреть на других людей, чтобы узнать, как ими пользоваться правильно.

    Мы смотрим на других не только, когда нам нужна помощь. Мы делаем это еще и для уверенности. Видя, что люди делают то же, что и мы, мы успокаиваемся и понимаем, что движемся в правильном направлении. 

    Отзывы
    Размещая социальные доказательства на своем сайте, Вы будете поощрять людей стать Вашими клиентами и сможете нивелировать их тревоги на каждом этапе продающего процесса.

    Отзывы

    Старые добрые отзывы это одно из самых популярных (и самых эффективных) социальных доказательств.

    Мы знаем, что компании рассуждают предвзято, и каждый старается представить себя в лучшем свете. Ваше маркетинговое послание намного более эффективно, когда его повторяет кто-то другой. Вы можете преодолеть скептицизм, используя цитаты постоянных клиентов.

    Логотипы

    Есть два наиболее популярных способа их использования. Первый – размещение логотипов самых крупных Ваших клиентов. Второй – использовать логотипы наиболее известных СМИ, которые о Вас писали.

    Но представим, что у Вас нет крупных клиентов. У Вас ВООБЩЕ нет клиентов. И СМИ о Вас никогда не упоминали. Можно ли в таком случае использовать логотипы авторитетных компаний?

    СМИ

    Конечно. Используйте логотипы тех продуктов или услуг, с которыми работаете Вы или Ваш продукт. Если Ваш продукт интегрируется с Gmail, Outlook и Yahoo Mail, разместите их логотипы на своем сайте. Если вы предоставляете услуги на аутсорсе, Вы можете разместить логотипы продуктов, с которыми работаете в своей области. Это не будет иметь такого успеха, как список известных компаний, которые были Вашими клиентами, но, тем не менее, это тоже работает.

    Потребительская статистика

    Сколько клиентов воспользовались Вашими услугами в этом месяце? Как только Вы достигнете достаточного уровня, сообщите людям эту цифру. Плюс в том, что Вы сами можете решить, как презентовать эту информацию своим клиентам, чтобы показать себя в лучшем свете.

    Давайте посмотрим на несколько примеров:

    AWeber предоставляет список людей, которые только что зарегистрировались, на странице регистрации:  

    aweber

    Вы видите имена, локацию и время регистрации. Для тех, кто сомневается, стоит ли полностью заполнять регистрационную форму, это социальное доказательство служит гарантией безопасности – ведь все это делают.

    37signals используют социальное доказательство, рассказывая о количестве клиентов Basecamp прямо на домашней странице:

    Basecamp

    Практические примеры / кейсы: Это более развитая версия отзывов. Но вместо того, чтобы использовать цитату одного из ваших клиентов, Вы рассказываете их историю.

    Все начинается с описания проблемы клиента. Вы рассказываете историю о том, как клиент использовал Ваш продукт или услугу, чтобы достичь всего, что он искал. Когда вы используете точные данные и преимущества Вашего продукта, а также подробности о том, как клиент в конце концов решил свою проблему, другие понимают, что они тоже будут в выигрыше.

    Бизнес кейс

    Программы лояльности

    Какое обслуживание получают новые клиенты? 

    Программа лояльности
    Если кто-то купил продукт в Вашем интернет-магазине, будете ли Вы обращаться с ним так же, как и с теми, кто совершал покупки уже десятки раз? А если кто-то подписался для получения бесплатных пробных семплов? Получат ли они такой же опыт, как и Ваши постоянные покупатели?

    Когда кто-то становится клиентом впервые, этот этап - критический момент продающего процесса. Либо вы сможете реализовать его потребности, и покупатель станет лояльным клиентом, или чего-то будет не хватать, и вы потеряете его навсегда. У вас есть только один шанс, чтобы сделать нового клиента преданным фанатом.

    Есть несколько способов убедиться, что Вы удерживаете столько клиентов, сколько возможно:

    Новый пользовательский опыт

    У Ваших новых и постоянных клиентов разные потребности. Если у Вас есть SaaS решение, вы даете новым клиентам уникальный пользовательский опыт, который поможет им в использовании Вашего продукта. Идите дальше и предложите им пошаговую инструкцию, которая поможет им начать пользоваться сервисом и сориентироваться.

    Это именно то, что предоставляют Airbnb при создании нового аккаунта. Вы получаете приветственное сообщение с предложением обзора функций всех сервиса:

    Airbnb

    •    «Капельные» e-mail-кампании

    Всякий раз, когда кто-то дает вам свою электронную почту, вы должны иметь ряд писем, которые отправляются по заранее определенному графику. Мы называем это «капельной» кампанией, потому что письма последовательно капают на адреса ваших клиентов по одному за раз.

    Это идеальное место, чтобы дать своим клиентам новую ценную информацию, то, что они не ожидали (это создает больше доверия). Вы можете также начать их знакомство с другими продуктами или особенностями Вашего продукта. Популярная модель использует соотношение 3:1 между ценной информацией и другими предложениями. Другими словами, попробуйте отправить три письма с предложениями по решению проблем сразу после появления нового клиента. В четвертом электронном письме предложите другой свой продукт. Проверяйте различные коэффициенты, чтобы видеть, где Вы получаете максимальную отдачу от клиентов. 

    Платформа главной страницы

    Многие посетители попадут на Ваш сайт не через главную страницу. Они зайдут через случайную страницу, где Вы работали с SEO. Или найдут страницу, которой поделился один из друзей.

    И как только они хоть немного заинтересуются Вашим предложением, они перейдут на главную страницу, чтобы узнать больше. И тогда они либо совершат покупку, либо уйдут навсегда.

    У большинства сайтов, домашняя страница на сегодняшний день является наиболее сложной страницей на всем сайте. Есть видео, сотни ссылок, несколько призывов к действию, и вообще беспорядок из случайных вещей. Поэтому, когда посетители делает важное решение о том, следует ли доверять бизнесу, им становится трудно принять решение. Помните, что люди не любят рисковать, и их решение по умолчанию – уйти. 

    Это ваша работа – дать им повод, чтобы остаться. И сложная страница никогда не поможет вам это сделать.

    Упростите Вашу главную страницу. Сократите ее до основных элементов. Это включает в себя один заголовок, чтобы описать свое УТП и призыв к действию. Все остальное вторично.

    Давайте рассмотрим некоторые из компаний, которые добились невероятных темпов роста среди пользователей за последние пару лет. 

    Dropbox

    Видео и призыв к действию. Все просто:

    Dropbox

    Twitter

    За последние годы, Twitter превратился в надежную социальную медиаплатформу с множеством функций. И вот как просто они это делают:

    Twitter

    Quora

    Что насчет Quora? Вместо того, чтобы выложить всю информацию сразу, они фокусируются на основном.

    Quora

    Facebook

    Мы знаем, что Facebook постепенно завоевывает мир. И их домашняя страница им в этом помогает:

    Facebook

    Две строчки с УТП и обещанием («сервис будет всегда бесплатным») и форма для создания аккаунта. 

    Groupon

    В условиях жесткой конкуренции, Groupon нашли способ не только выжить, но и развиваться. Вот так:

    Groupon

    Прочитайте продолжение статьи


      


    Информация:

    О проекте     Контакты     Вакансии


    Информация:

    © ledigital - информационное издание. Учредитель: ООО «Бренд Девелопмент». 


    Спецпроекты:

    Лекторий    Курсы    Партнерам



    Предложить интересный материал