Семь аксиом внутренней перелинковки, которые улучшат показатели SEO
Содержание статьи:

    Почти каждая статья о внутренней перелинковке начинается с обсуждения о том, как это сложно и важно. С одной стороны, внутренняя перелинковка простая концепция, и каждый в идеале должен владеть этим навыком. С другой стороны, теория, процесс и лучшие практики перелинковки достаточно cложны в освоении. Это и сложно и просто. Но независимо от того, думаешь ли ты, что это сложно или легко, никто не спорит о том, что это важно.

    Стратегия внутренней перелинковки является методом SEO. В этой статье, я решил сосредоточиться на перелинковке, потому что это один из самых прямых и простейших способов использования SEO. 

    В этой статье, я хочу представить некоторые навыки SEO, которые улучшат результаты опытных пользователей SEO, но также помогут новичкам в интеграции SEO технологий в своих проектах.

    Перелинковка

    Определение внутренней перелинковки

    Она связывает одну страницу веб-сайта с другой страницей на том же сайте, т.е. исходный домен и домен назначения остается тем же.

    ЦЕЛИ ЛИНКОВАНИЯ СТРАНИЦ ВНУТРИ САЙТА:

    1. Помощь в навигации сайта.

    2. Показать архитектуру и иерархию сайта.

    3. Распределить авторитет страниц и рейтинг по всему сайту.

    ТЕОРИЯ ВНУТРЕННЕЙ ЛИНКОВКИ:

    Основная теория состоит в следующем: перелинковка усиливает поисковую ценность веб-сайта. Внутренние ссылки действуют таким образом, что предоставляют понятные пути поисковым «паукам», создают длительные сессии пользователей на сайте.

    7 аксиом внутренней оптимизации:

    Создать достаточно контента

    Чтобы создать много внутренних ссылок, у вас должно быть много внутренних страниц. Первый шаг к качественной перелинковке  - должна быть «убийственная» маркетинговая стратегия. Одно без другого быть не может.

    При создании большого количества контента, у вас появится много внутреннего содержания. Чем больше связей каждого элемента содержания (страницы материала) с другими страницами, тем лучше работает стратегия внутреннего SEO. Некоторые стратегии внутренней оптимизации предлагают чрезвычайно сложные построения структур страниц и разделов, кластеризацию контента и математические формулы для расчета веса и уровня страниц. Это действительно не имеет значения. Внутренние ссылки не требуют организации электронных таблиц и тригонометрических производных и построения диаграмм.

    Перелинковка страниц сайта

    Стратегия перелинковки с учетом большого количества содержания меньше всего требует циклов, рядом и структурированных блок-схем. Главное лишь то, сколько ссылок ведут в действительно полезные для читателя места.

    Используйте “якорный” текст.

    В соответствии с темой содержания нашей статьи, внутренние ссылки должны использовать «якорный» текст. Надлежащее использование якорного текста, конечно, открывает новые проблемы. Очевидно, Вы не хотите переоптимизированные якоря (анкоры). Просто используйте естественные, неоптимизированные части предложения в качестве якорного текста. Выделите текст, сделайте ссылку и дело сделано. Это будет более естественно для поисковой системы. 

    Глубокая связь

    Чем глубже ваши ссылки, тем лучше. Есть два типа ссылок, которые нужно избегать в своем контенте:

    1) Домашняя страница. Большинство сайтов ставят по дефолту слишком много ссылок на домашнюю страницу. Этого не стоит делать. Иначе будет переоптимизация. 

    2) Контакты. Это частая ошибка тех, кто начинает свой путь в контент маркетинге. В рамках призыва к действию в конце поста они могут написать что-то вроде: « Позвоните нам, чтобы узнать больше о нашем сервисе». Потом они ссылаются на страницу «Контакты», используя «якорь» «позвоните нам» практически везде. Не делайте ссылку на контакты, пока это не так нужно.

    Google поисковая система
    В целом, вам нужно избегать ссылки на верхние уровни страницы - на которую уже есть навигация. Лучшие ссылки это те, что ведут глубоко в структуру сайта.

    Используйте ссылки, которые являются естественными для читателя

    Перелинкование требует сосредоточенного подхода к увеличению ценности и значимости информации. Значимая ссылка, несущая выгоду для человека и которая распределена по всему сайту  -  ценность для читателя.

    Одна из преимуществ ключевой ссылки (ссылки, связанной с контекстом статьи) это то, что она улучшает взаимодействие пользователя с сайтом. Когда пользователи видят информативную ссылку, связанную с контекстом - они скорее всего нажмут на нее. Это может быть внешняя ссылка с интересной информацией для читателя. Если ссылка является внутренней, то пользователь будет заинтересован вашим сайтом. И дольше останется на нем, что немаловажно для рейтинга вашего сайта в поисковых системах. 

    Дэйв Дэвис в своей статье упомянул следующие моменты: 

    Когда вы даете ссылку на внутреннее содержание сайта, вы делаете так, чтобы пользователь перешел на следующую страницу. Ссылки являются серьезным сигналом для поисковой системы и пользователей о том, что содержание сайта действительно подходит по контенту. Таким образом ссылка помогает читателю. А вы помогаете продвижению своего сайта.

    Используйте соответствующие контексту ссылки

    Например у меня есть страница на сайте о собачей еде. И допустим, есть страница о привычках попугаев гнездиться. Должен ли я связывать две эти страницы? Существует ли связь между питанием собак и привычками попугаев, особенно на начальном уровне? Вероятней всего эти страницы не будут соединены внутренними ссылками. Но если у меня будет страница о еде для попугаев, то ее можно связать по внутренней ссылке на статью о «привычках попугаев при загнездении». В этом контенте ссылка будет актуальна.

    Перелинковка сайта

    Насколько это возможно, делайте ссылки, связанные с контентом.

    Используйте достаточное количество внутренних ссылок

    Вам не нужны тонны ссылок в вашей внутренней контент структуре. Инструкции Google просты: Используйте разумное количество ссылок на одной странице.

            Вопрос: Что же это за разумное число? 
            Ответ: Никто не знает.

    Умные люди попытались ответить на вопрос, проведя тестирование, но даже Мэтт Куттс не предоставил категорического утверждения. Он написал, “Приблизительно 100 ссылок”, а в другом материале добавил “в некоторых случаях, могло бы иметь смысл иметь больше чем сто ссылок”.

    Эти  100 ссылок включают общее количество связей на странице — нижние сноски, заголовки, объявления, баннеры, тизеры на другие страницы и прочее. 100 ссылок на самом деле не так и много, как это звучит, как только вы вычисляете общее количество HREF’ов на всей странице.

    Когда дело доходит до внутренних линков в статье, я предлагаю использовать приблизительно три – четыре ссылки, в зависимости от длины вашего поста. Я обычно пишу статьи, которые превышают 1,500 слов, и у меня на сайте нет тяжелой навигационной панели. Мне хватило бы и 10-20 внутренних ссылок суммарно. Нет никакого специального волшебного числа. Используйте столько внутренних ссылок сколько будет необходимо пользователю!

    Не создавайте крупные блоки ссылок!

    Это было обычной практикой несколько лет назад на сайтах о путешествиях и веб-сайтах по недвижимости. Эти веб-сайты использовали ключевые слова с внутренними ссылками около нижней сноски (рядом с футером). Можно было увидеть внизу до 50 ссылок. Проблема состоит в том, когда у Вас есть веб-сайт с тысячами интернет-страниц, такие ссылочные блоки быстро умножается в десятки тысяч ссылок, за которые поисковые системы быстро накладывают фильтры. Многие были оштрафованы за такие методы.


      


    Информация:

    О проекте     Контакты     Вакансии


    Информация:

    © ledigital - информационное издание. Учредитель: ООО «Бренд Девелопмент». 


    Спецпроекты:

    Лекторий    Курсы    Партнерам



    Предложить интересный материал