Могут ли компании защитить свою репутацию от ложных онлайн-отзывов?
Содержание статьи:

    Когда дело доходит до управления онлайн-репутацией, бизнес сталкивается с рядом трудностей.

    Благодаря популярности онлайн-обзоров и социальных платформ, которые могут дать среднему потребителю громкую огласку, негативные онлайн-слухи могу нанести реальный ущерб компании и ее бренду. А в случае с малым бизнесом, негативные слухи могу буквально его уничтожить. 

    Но что случается, что негативный вброс - это результат чей-то лжи?

    К сожалению, большие и маленькие компании обнаруживают, что давать отпор подобным слухам - очень тяжелая работа.

    Отзывы

    Ложные обзоры 

    Ложные онлайн-обзоры созданы для того, чтобы бизнес получил свою долю внимания.

    Ранее в этом году, один репортер продемонстрировал, как со скромным бюджетом возможно создать хорошую репутацию в интернете для бизнеса, которого просто не существует. Но сервисы, которые делают все это возможным, также нанимаются недобросовестными компаниями для того, чтобы причинить ущерб их конкурентам.

    Одна компания из Бостона, Long’s Jewelers, заметила, как ее рейтинг на Facebook упал с 4,8 звезд до 2,3 после того, как на бизнес обрушились 200 ложных отзывов, которые, предположительно, были проплачены конкурентами. Facebook изначально ничего не предпринимал, но после публичного заявления Long’s Jewelers, которое стало вирусным, Facebook удалил ненастоящие отзывы. С помощью небольшой детективной работы, Линель Шмидт, работница Long’s Jewelers, установила местоположение человека, которые написал фальшивые отзывы на Fiverr.com. Тоже самое фрилансерское агентство использовал вышеупомянутый репортер для создания репутации несуществующего бизнеса.

    Long Jewellery

    Ложные заявления

    Локальные бизнесы, как Long’s Jewelers, не единственные, кто чувствителен к негативным слухам, вызванными ложью. На прошлой неделе гигант розничной торговли Walmart, вынужден был иметь дело с вирусным видео, которые было попросту выдумкой. Видео, на котором женщина рассказывает об инциденте, который, как она утверждает, произошел с клиентской службой в Пуэбло, Колорадо. Видео было размещено на YouTube и собрало 25 миллионов просмотров, прежде, чем стало приватным. 

    Walmart
    Walmart сообщает, что была произведена проверка камер наблюдения и был опрошен работник, о котором женщина говорила в видео, и что по результатом проверок было выяснено: инцидент, описанный женщиной - это полный вымысел.

    В то время, как это всего лишь способ стать известным, дело подчеркивает тот факт, что один клиент может заставить многомиллиардную компанию попасть в центр внимания СМИ, даже если его или ее сведения сомнительны.

    Что могут сделать компании?

    Старая поговорка, «Ложь может пройти полмира пока правда будет надевать ботинки», еще никогда не была так точна. И к сожалению, компании имеют скудный запас средств для борьбы с ложью, которая может им навредить. Многие применяют подход, который применил Walmart: ответить и развеять отзывы и утверждения, которые не являются правдой. Но это не предотвращает появление лжи, такой подход будет эффективен только для опровержения слухов и демонстрации отзывчивости бизнеса.

    Сторонние сервисы, такие как Facebook, тоже вовлечены и это создает трудности для более маленьких компаний в поисках правосудия, но как доказал Long’s Jewelers  - кто громче требует, быстрее добивается успеха.

    Существуют также более агрессивные тактики, к которым могут прибегнуть компании. Amazon недавно сам подал в суд против людей, которые предлагали написать ложные отзывы на сайте Fiverr.com за 5$, а еще раньше в этом году, подали иск против сервиса buyamazonreviews.com.

    Amazon Reviews

    Но судить против ложных отзывов и онлайн-утверждений может быть не просто. То, в чем бизнес уверен, как в неправде, для общественности может казаться совершенно наоборот, и во многих случает  толстая черта лежит между негативным отзывом и ложным отзывом. Когда потребители и бизнесы встречаются в схватке, перспектива зачастую означает, что правда находится где-то посередине обоих взглядов на историю.


      


    Информация:

    О проекте     Контакты     Вакансии


    Информация:

    © ledigital - информационное издание. Учредитель: ООО «Бренд Девелопмент». 


    Спецпроекты:

    Лекторий    Курсы    Партнерам



    Предложить интересный материал