Ваш сайт преуспеет или потерпит неудачу за первые 10 секунд
Содержание статьи:

    Если Вы серьезно относитесь к улучшению и развитию сайта, Вы должны заходить в сервис аналитики каждый день и делать "глубокое погружение" в изучение данных по вашему сайту. Если Вы - пользователь Google, просмотрите вкладки "Посетители" (на левой стороне), "Лояльность Посетителей", и затем "Продолжительность Посещения". Вы можете увидеть что-то подобное – бимодальное распределение между новичками, которые главным образом покидают Ваш сайт и людьми, которые остаются, чтобы использовать его. Обратите внимание на то, что последние часто возвращаются, но также и пользователи-новички, могут зацепиться за сайт с первой попытки. Статистика часто позволит Вам понять, почему это происходит.

    Google Analytics

    У Вас есть 10 секунд, чтобы поймать и удержать чье-то внимание.

    Если Вы будете генерировать большой поток посетителей на Ваш сайт, то Вы будете часто видеть график, когда подавляющее большинство трафика идет через Google или Яндекс через естественные или платные клики. Люди или остаются на Вашем сайте или уходят него  в течение первых 10 секунд. Они окинут взглядом пару заголовков и перейдут на сайт вшего конкурента. Если Вы им понравитесь, они могли бы продвинуться далее, вглубь сайта, и Вы сможете удержать их внимание еще на пару минут.

    На самом деле, в течение 10 секунд пользователь не делает практически ничего, он просто задает себе два вопроса:

    1. "Что, черт возьми, это?"

    2. "Что здесь есть для меня?"

    Чем лучше Вы в состоянии помочь аудитории ответить на эти два вопроса, тем более вероятно Вы сможете поймать и удержать их как постоянных пользователей.

    5 способов СМУТИТЬ пользователей и заставить их УБЕЖАТЬ с Вашего сайта.

    Вот пара отличных способов сделать все очень и очень плохо:

    1. Представлять Ваш портал как огромную посадочную страницу с километровой прокруткой.

    2. Использование большого количества узко специализированной, например, маркетинговой лексики.

    Плохой веб дизайн

    3. Писать все тексты в очень развернутой, литературной форме. 

    4. Заставлять аудиторию зарегистрироваться, чтобы сделать что-либо.

    5. Относиться к каждому пользователю не индивидуально, а как к представителю массы.

    Плохой веб дизайн

    Не делайте ничего из этого! Что Вы можете предпринять вместо этого? Противоположностью этому, конечно были бы следующие пункты:

    1. Представьте аудитории простой и понятный начальный интерфейс – просто передайте идею как можно быстрее.

    2. Говорите на их языке, не на своем собственном.

    3. Используя картинки, видео и анимацию. Это позволят достичь больших успехов в вовлечении аудитории в ваш сайт! Только не переусердствуйте с этим.

    Airbnb сайт

    4. Облегчите для них путь, чтобы добраться до самого "вкусного", не регистрируясь – они будут больше доверять Вашему бренду.

    5. Подстраивайтесь под каждого пользователя индивидуально, в зависимости от того, как они вошли на сайт. Если посредством поиска, то попытайтесь направить их к правильному содержанию, тому что они искали. Если через друзей, покажите им фото их друга и других друзей в форме подписки на социальную группу для формирования доверия к сайту.

    Помните: у Вас есть всего 10 секунд!

    Веб дизайн, сайт

    Vu-ja-de

    У IDEO есть понятие, которое они называют противоположностью Дежавю. Дежавю - процесс наблюдения чего-то во второй раз (или предположение, что Вы это уже видели). Vu-ja-de - означает, что вы видите что-то снова впервые.

    Проверьте свой сайт, или свой блог, и угадайте, что пользователь сделал бы за первые 10 секунд на вашей ресурсе. После займитесь его улучшением, пока Вы не увидите, что можете передать простую идею вашего бренда или продукта максимально быстро.


      


    Информация:

    О проекте     Контакты     Вакансии


    Информация:

    © ledigital - информационное издание. Учредитель: ООО «Бренд Девелопмент». 


    Спецпроекты:

    Лекторий    Курсы    Партнерам



    Предложить интересный материал