Сила GIF-изображений для маркетинга в социальных сетях
Содержание статьи:

    Кажется, что в наши дни GIF-изображения  повсюду. Являются ли они частью вашей социальной стратегии?

    GIF-изображения были изобретены в 1987 году, как один из способов «оживления» картинок с низким разрешением. GIF’ы (Graphics Interchange Format - формат обмена графическими данными) представляют из себя визитные карточки современной Интернет-культуры, показавшие необычный и неожиданный рост в последние годы. Сегодня эти небольшие анимационные картинки привлекают огромное внимание маркетологов. Несмотря на свою почти 30-летнюю историю, по-прежнему нет устоявшейся нормы произношения слова GIF (хотя Уилайт утверждает, что это слово должно произносится как ‘гиф’ с мягким "г"). 

    Стивом Уилайтом, Steven Wilhite 

    Как GIF’ки «обрушили интернет»

    «Tumblr» утверждает, что 23 миллиона GIF-файлов размещается на их блог-платформе ежедневно; «Giphy», одна из самых популярных баз данных с оценочной стоимостью 80 миллионов долларов, недавно объявила, что она обслуживает до трех миллиардов GIF-изображений каждый месяц.

    Giphy

    Марк Цукерберг, основатель Facebook, сначала скептически отнесся к анимации, т.к. он считал, что она могла бы нарушить работу пользователей. Создав дополнительный визуальный шум. Но в последнее время он изменил свое мнение. Почти более чем через десятилетие, Facebook начал поддерживать GIF-файлы в постах пользователей и смягчил требования, которые позволяют компаниям размещать GIF-изображения в качестве объявлений и постов на странице.

    Даже такие крупные бренды как Google, Starbucks и Samsung оптимизировали собственную социальную коммуникацию, добавив туда GIF’ы. Google, например, пошли дальше и периодически используют GIF в собственном логотипе поисковой системы (хотя, признаемся, что это, конечно, не GIF, а SVG). Но дела это не меняет.

    Gif - Иллюзия

    Принимая все это во внимание, настало время оценить GIF изображения как эффективное маркетинговое средство в социальных сетях. Опишем несколько причин, почему вы должны включить GIF-картинки в вашу рекламную кампанию в СМИ:

    GIF-картинки идеально вписываются в сегодняшний пейзаж социальных медиа: повторяющиеся и быстро захватывающие внимание. 

    Давайте смотреть правде в глаза, мы люди привычки и нам нравится видеть что-то знакомое. Это наука! По сути, эффект повторения / ожидания говорит о том, что нам больше нравятся вещи, которые мы видели ранее. Знакомые нам вещи удобны и предсказуемы. Например, повторение чаще всего является самым важным компонентом музыки, который заставляет человека слушать, ждать повтора мелодии и не переключать радио станцию.

    Крутая гифка

    Вспомните, как вы слушаете радио: когда вы первый раз слышите новый сингл и он вам незнаком, вы отвлекаетесь, возможно не обращаете такого пристального внимания на мелодию. Во второй раз, вы уже постукиваете пальцами в такт песне. В третий раз, песня поглощает всё Ваше внимание, и вы представляете себя на концерте перед тысячами людей.

    В ситуации с GIF-ами, происходит тот же эффект. Картинки повторяются и при повторном просмотре они кажутся вам знакомыми. Помимо этого, они также  сокращает время на получение концентрированного внимания аудитории. В среднем GIF-картинка занимает от двух до четырех секунд каждая, что представляет собой идеальный временной промежуток для захвата внимания человека.

    GIF-изображения – прекрасное средство для презентации продукта 

    Хотите, чтобы ваша аудитория в социальных сетях взглянула на продукт более пристально? Например, на прошлогодней выставке CES, Samsung использовала серию GIF-изображений, чтобы продемонстрировать свои новые продукты.

    apple watch gif

    GIF-Картинки идеально подходят для отображения данных

    GIF-файлы могут быть прекрасным инструментом, для того чтобы сделать данные более простыми для чтения и восприятия. Перейдите наконец от инфографики к «гифографики».

    GIF - визуализация данных

    GIF картинки могут вызывать сильные эмоции

    Если картинка стоит тысячи слов, сколько стоит GIF? Когда слов недостаточно, чтобы вызвать эмоции у вашей аудитории, предоставьте это в GIF анимации.

    GIF может рассказать историю 

    Мир проснулся с ужасной новостью  о смерти Дэвида Боуи. Спустя несколько часов, молодая художница Хелен Грин произвела на всех впечатление GIF-картинкой под названием «время может изменить меня» – замечательная дань истории и преобразования художника на протяжении всей его карьеры.

    Балет, GIF 

    Это всего лишь несколько причин, по которым стоит рассматривать GIF-картинки в маркетинговых целях. Социальная сила GIF-изображений огромна, и в ближайшие месяцы следует ожидать появления рекламных кампаний все большего и большего числа брендов, подхвативших эту тенденцию.

    Так что, в следующий раз, когда вы начнёте планировать социальную кампанию в СМИ, спросите себя, а не стоит ли использовать GIF?


      


    Информация:

    О проекте     Контакты     Вакансии


    Информация:

    © ledigital - информационное издание. Учредитель: ООО «Бренд Девелопмент». 


    Спецпроекты:

    Лекторий    Курсы    Партнерам



    Предложить интересный материал