Продаем книгу в Kindle Unlimited - урок маркетинга из собственного опыта
Содержание статьи:

    Публикация книги походит на поездку на американских горках. После запуска книги, Вы постоянно проверяете уровень своих продаж и обзоры — сначала вверх, потом вниз, потом, если Вы удачливы, снова вверх — возможно читатели оценят значимость тяжелой работы, которую Вы выполнили.  

    Моя самая новая книга, «Прибыль Сначала», поступила в продажу 8 июля. Десять дней спустя, 18 июля, Amazon запустил свою услугу новой подписки, Kindle Unlimited. 

    Kindle Unlimited

     

    Смысл в том, что списки продажи книг в печатном виде на Amazon обновляются ежедневно или еженедельно, но продажи по Kindle обновляются ежечасно, давая мне возможность смотреть в целом тренд продаж, а также видеть эффект влияния Kindle на продажу конкретной книги.

    Запуск продаж моей книги пошел очень хорошо, и после приблизительно первой недели, стандартные продажи на Kindle моей книги выровнялись и приблизились к 50 экземплярам в день. День, когда Amazon ввел Kindle, мои продажи упали до 25 книг в день.  Сначала, я запаниковал, но затем решил более пристально проверить цифры. Хотя продажи продолжали колебаться, я добавил «свободные» загрузки для участников подписки, в итоге число прочитавших мою книгу выросло, по сравнению с продажами.

    Kindle Unlimited

    Позади занавеса Kindle

    Модель платежа за книги является интересным предметом изучения. Как правило, когда Вы выставляете Электронную книгу Kindle на продажу, Вы получаете процент от продажной цены, а Amazon забирает остальное. Есть также модель «неограниченной программы». Для этой новой программы Amazon установил денежный фонд, который распределяется между авторами на основе процента бесплатных скачиваний. Из-за новизны, трудно сказать, насколько прибыльной для авторов станет «Неограниченная программа».

    Kindle Unlimited
    Поскольку я сам опубликовал свою первую книгу, у меня не было издателя и консультанта. Я решил сразу же поместить книгу в Неограниченную программу, - и, как результат, загрузки существенно увеличились. 

    Неограниченная программа увеличивает мою узнаваемость, но здесь присутствует действительно интересная вещь: крупные издатели — Simon & Schuster, Hachette, HarperCollins, Макмиллан и Пингвин Хаус, если присмотреться — вышли из программы. 

    Я рассматриваю это как огромную возможность. Так как число пользователей Kindle растет (и будет расти), мой шанс в плане воздействия на рынок состоит в том, что чем дольше крупные издатели будут держаться этой программы подальше, тем больше читателей увидят мою книгу.

    В этом есть плюс. Пускай ее не всегда покупают, но начиная с вывода на рынок моей новой книги я получил в качестве спикера значительное увеличение числа заявок на множество конференций. 

    Amazon Kindle Unlimited

    Позади книжных продаж

    Индивидуальные авторы — довольно быстро-растущая категория — многие из таких авторов понимают, что не только продажи приносят деньги. Если Вы можете предложить бесплатные скачивания своей книги, Вы строите свой бренд, и в итоге можно найти масса других способов превратить первое воздействие на аудиторию в твердую валюту. 

    «Прибыль Сначала» принесла мне большую пользу, так что я рассматриваю усиление графика для моей следующей книги для извлечения выгоды и возможности достигнуть количества читателей объемом 600 000 на  Kindle.  Библиотека становится еще более переполненной после входа крупного издателя.  


      


    Информация:

    О проекте     Контакты     Вакансии


    Информация:

    © ledigital - информационное издание. Учредитель: ООО «Бренд Девелопмент». 


    Спецпроекты:

    Лекторий    Курсы    Партнерам



    Предложить интересный материал