Как маркетинговый календарь может помочь Вашему бизнесу?
Содержание статьи:

    Маркетинговый календарь может помочь сохранить Ваш маркетинговый план в действии. Вот элементы, которые Вы должны в него включить.

    Вы разработали маркетинговый план для своего малого бизнеса — но будут все те запланированные маркетинговые мероприятия фактически выполняться? Чтобы помочь сохранить Ваш маркетинговый план в действии, у Вас должен быть маркетинговый календарь.

    В самом простом определении, маркетинговый календарь – это календарь, который перечисляет, какие типы маркетинговых мероприятий (такие как PR, SMM, печатная реклама, реклама в Интернете) будут иметь место и когда.

    Маркетинговый календарь

    В дополнение к поддержке работы Вашего маркетингового плана, маркетинговый календарь также:

    • Позволяет Вам распределять ответственность за различные маркетинговые мероприятия и контролировать их выполнение;

    • Помогает Вам составлять бюджет Ваших маркетинговых потребностей в течение года;

    • Помогает в планировании маркетинговых мероприятий в соответствие с новыми запусками продукта или услуги, выходом на новые рынки или  с началом ключевых сезонов продаж для Вашей отрасли;

    • Позволяет Вам оценить коэффициент ROI  различных маркетинговых мероприятий, таким образом, Вы можете скорректировать свои будущие маркетинговые планы.

    Маркетинговый календарь

    Что включать в Ваш маркетинговый календарь

    В зависимости от Вашего маркетингового плана, Ваш маркетинговый календарь может включать: 

    • Печатную рекламу;

    • Наружную рекламу;

    • Директ-мэйл;

    • Рекламу на ТВ;

    • Рекламу на радио;

    • Организацию специальных мероприятий;

    • Поддержку репутации;

    • SMM;

    • Мобильный маркетинг;

    • Интернет-рекламу;

    • Поддержку лояльности клиентов.

    Как использовать маркетинговый календарь

    Ознакомьте с маркетинговым календарем всех сотрудников, которых он касается. Гарантируйте его актуальность, чтобы по завершению каждой операции, люди отмечали их и включали окончательную стоимость по сравнению с бюджетной стоимостью. 

    Маркетинговый календарь

    Один раз квартал (или даже один раз в месяц, если необходимо), рассмотрите маркетинговый календарь и обсудите:

    1. Какие мероприятия были самыми успешными?

    2. Какие были наименее успешными?

    3. Сходятся ли Ваши фактические расходы с запланированным бюджетом?

    Рассматривая маркетинговый календарь по мере завершения мероприятий, Вы видите, что работает, а что нет, что позволяет соответственно скорректировать последующие действия. 


      


    Информация:

    О проекте     Контакты     Вакансии


    Информация:

    © ledigital - информационное издание. Учредитель: ООО «Бренд Девелопмент». 


    Спецпроекты:

    Лекторий    Курсы    Партнерам



    Предложить интересный материал