Расходы на маркетинг: когда же следует потратить деньги?
Содержание статьи:

    Твой сайт прошел путь от альфа до бета и, наконец, совершил скачок вперед. Теперь ты готов продвигать его и продвигать быстро. С чего же стоит начать? Как много ты должен потратить? На каких сферах тебе стоит сконцентрироваться?

    На пороге глобальной битвы стартапов множество проектов ориентируются на «свежий глоток воздуха» - и ищут, что будет следующей супер-эффективной тактикой. 

    Топ экспертов в области привлечения и удержания клиентов портала Grow.co составили список советов при составлении маркетингового плана.  

    Grow.co

    Прежде чем погрузиться в создание маркетингового плана, очень важно сделать шаг назад, сделать глубокий вдох и расставить все по своим местам. Прежде чем начать составлять бюджет, задай себе следующие вопросы.

    Ты точно готов?

    Убедись, что ты полностью уверен в своем сайте, услуге или продукте, прежде чем думать о маркетинговом плане. Какой смысл тратить деньги на продвижение сайта или продукта, который не будет хорошо резонировать или конвертироваться? Это естественно – настроиться на идею «продавать, продавать, продавать», но когда ты составляешь свой маркетинговый план, необходимо быть полностью честным с собой, когда речь касается твоего сайта, продукта/услуги. 

    Ты знаешь свою аудиторию?

    Перед тем, как начать составлять свой план, проведи достаточно времени в изучении своей аудитории. Какие у них онлайн привычки и паттерны поведения? На какую возрастную группу и территорию ты нацелен? Насколько они технически подкованы? Тебе понадобятся ответы на все эти вопросы и даже больше. 

    Провел ли ты домашнюю работу?

    Это важно, чтобы ты определил своих ближайших конкурентов, и внимательно взглянул на то, как они тратят свои деньги на маркетинг. 

    Расходы на маркетинг
    Как выглядит их онлайн присутствие? Какие виды рекламы они используют? Контент маркетинг? Активность в социальных сетях? SEO? Извлеки некоторые уроки из того, как они достигают своих целей. 

    Есть ли деньги в банке?

    Мы все знаем старую поговорку: нужны деньги, чтобы делать новые деньги. Но если ты с трудом оплачиваешь свой счет за свет, действительно ли это подходящее время, чтобы вкладывать средства в маркетинг? Хорошо подумай о том, как твои расходы повлияют на твое ближайшее и далекое будущее. 

    Все ли бесплатные и дешевые варианты уже исчерпаны?

    Маркетинговые расходы, аналитика
    Это может звучать как глупость, но многие компании и стартапы забывают использовать бесплатные или дешевые варианты продвижения прежде, чем бросать все деньги на броскую кампанию. Вы начали агрессивную социальную, вирусную кампанию? Реализовали качественную SMM стратегию? Вы генерируете отличный контент?

    Вы активны в своих отраслевых онлайн сообществах? Усиль существующие связи и ресурсы в первую очередь и думай глобально.

    К чему ты стремишься?

    Ты хочешь незамедлительных результатов? Тогда не лучший вариант ждать результатов от SEO, которое может занять несколько месяцев, а то и лет прежде чем окупится.  Ты хочешь немедленно показать себя на специальных мероприятиях, выставках? Запланируй расходы на сувенирную продукцию: ручки, кружки, открывашки…

    После того, как ты все сделал с должной осмотрительностью, настало время составлять бюджет. 

    Есть миллионы доступных онлайн шаблонов, которые помогут создать маркетинговый план, но и просто старый добрый эксель будет работать, как всегда отлично. Распредели свои расходы по категориям и не забудь затраты на аренду, персонал и производство. Любая даже маленькая статья расходов повлияет на то, как много ты сможешь потратить на маркетинг. 


      


    Информация:

    О проекте     Контакты     Вакансии


    Информация:

    © ledigital - информационное издание. Учредитель: ООО «Бренд Девелопмент». 


    Спецпроекты:

    Лекторий    Курсы    Партнерам



    Предложить интересный материал