Маркетинг агентов влияния: все новое – хорошо забытое старое
Содержание статьи:

    В сфере рекомендательного маркетинга практически нет ничего нового. 

    Маркетинг влияния
    На самом деле, пиар-специалисты занимались им с самого начала маркетинговой эры - работая с журналистами, редакторами и другими сотрудниками СМИ, чья работа заключается в том, чтобы влиять на общественное мнение.

    Сегодня существует гораздо больше типов агентов влияния и используется гораздо больше каналов, чем раньше. Но в действительно успешной рекомендательной стратегии по-прежнему применяются все те же принципы: строить доверительные отношения, понимать свою аудиторию и предлагать ей то, что требуется для достижения наилучшего результата.

    Первоначальные агенты маркетинга

    Пиар - специалисты начали заниматься рекомендательным маркетингом задолго до появления этого термина. Основной целью медиа рилейшнз всегда было «влиять на авторитетов», чтобы убедить журналистов и редакторов, что истории стоят того, чтобы делиться ими с их аудиторией.

    Журналисты являются первоначальными авторитетами: мы по-прежнему полагаемся на них в функции информирования, развлечения и подсказывания решений практически во всех областях.

    В то время как их влияние может все больше разбавляться контентом от YouTube до Snapchat, мы не должны игнорировать то воздействие, которое они оказывают на путь покупателя и восприятие бренда.

    Маркетинг влияния

    Журналисты также являются самыми жесткими авторитетами. У них могут быть более высокие, чем у любого другого источника влияния ожидания о том, что делает историю подходящей для публикации -  так называемые новостные ценности, такие как своевременность, актуальность и даже конфликт. И если ваша история не соответствует этим ожиданиям, скорее всего ее придется поменять!

    Хороший пиар-специалист знает, как понять аудиторию авторитета, создать историю, которая достаточной мере заинтересует авторитета, и который будет готов опубликовать ее, как свою собственную. Те же самые навыки применяются независимо от того, в какой среде находится ваш авторитет, от Periscope до печатных СМИ.

    Сначала отношения, потом тактика

    Маркетинг, как правило, подразумевает более транзакционную форму взаимодействия, в то время как мы считаем, что работа с авторитетами успешна только в том случае, если она построена на доверительных и настоящих отношениях. Независимо от того, включена плата или нет, авторитет должен быть искренне увлечен или заинтересован тем, что предлагает ваш клиент. В противном случае контент в результате становится просто рекламой на новом канале. Это особенно важно в В2В пространстве, где у авторитетов также собственная работа или обязательства в индустрии, что означает, что они согласятся на возможности брендинга только, если они доверяют вам и тому, что вы им предлагаете. 

    Построение таких отношений с авторитетами может потребовать общение в Twitter или LinkedIn в течение нескольких недель прежде чем получится пригласить их на мероприятие или организовать партнерство.

    Задача состоит в том, чтобы думать в контексте новой среды – не только печатной и эфирной рекламы, но и медийной. Каждая из этих сред обуславливает ряд различных факторов, которые нужно учитывать.

    Instagram, например, требует прежде всего яркой визуальной составляющей, в то время как Snapchat и Periscope эффективны только при постоянной активности бренда и выстраивании серии сообщений.

    Snapchat

    Хорошо работать с авторитетами значит удовлетворять уникальные потребности их рекламных сред. Для этого пиар специалисты должны начать думать больше как продюсеры: учитывать, как элементы их истории, события или другие тактики сработают в конкретной среде.

    Маркетинг агентов влияния может стать новым громким термином, но все его основы уже хорошо известны любому опытному пиар специалисту. Рассматривание рекомендательного маркетинга в качестве следующего этапа развития медиа рилейшнз может показаться не простым на первых парах, но это лучший способ получить более лояльных клиентов.

    Продолжение статьи - инструменты анализа 


      


    Информация:

    О проекте     Контакты     Вакансии


    Информация:

    © ledigital - информационное издание. Учредитель: ООО «Бренд Девелопмент». 


    Спецпроекты:

    Лекторий    Курсы    Партнерам



    Предложить интересный материал