Маркетинг для поколения Z
Содержание статьи:

    Милениумы - так называемое «поколение по требованию», создатели Selfie - на протяжении большей части десятилетия были навязчивой идеей маркетологов, главной задачей которых было усовершенствовать формулу, которая превратила бы Поколение Y в кружок бешеных суперпотребителей.

    Сейчас однако все сильно поменялось. Как и прошлогодняя мода, поколение Y уже не самая актуальная аудитория… Встречайте поколение Z - младшие братья и сестры поколения Y, дети, родившиеся между 1995 и 2009 годами. Маркетологи и рекламодатели начинают обращать пристальное внимание на этих перспективных потребителей.

    Поколение Z

    Согласно исследованиям Deep Focus Cassandra Report, 93% опрошенных родителей подростков считают, что их дети сильно влияют на семейные расходы и помогают принять решения о многих покупках.

    Также известные как «iПоколение», «Дети технологий » и «Пост-миллениумы», поколение Z принадлежит эпохе после Интернета. Они выросли в мире с iPhone, смарт-телевизорами и социальными сетями, так что их старшие братья просто не справляются с тем информационным потоком, который для них – естественная среда обитания.

    Учитывая это, в качестве катализатора маркетологи должны разрабатывать уникальные маркетинговые стратегии, которые сильно отличаются от использованных ранее. 

    Поколение Z
    Социальные медиа и технологии играют важную роль в маркетинге для поколения Z, бренды должны сосредоточиться на правильных платформах и акцентировать внимание на обмен сообщениями между брендом и этой аудиторией.

    Например, отчет Consumer Insights Report Дж. Уолтера Томпсона продемонстрировал данные опроса, в котором 70% из 1000 респондентов поколения Z признались, что смотрят YouTube более двух часов каждый день. В докладе также говорится, что Facebook по-прежнему владеет социальными сетями: 84% детей в возрасте от 13 до 17 лет и 46% от 8 до 12 лет имеют более чем активные аккаунты.

    Хотя может показаться очевидным использовать, как YouTube, так и Facebook для достижения внимания поколения Z, маркетологи должны помнить также о построении активной и эффективной коммуникации с аудиторией.  Идеальным в этом плане представляется решение использовать чат-боты в популярных у данной целевой аудитории мессенджерах – Snapchat, Telegram, WeChat и др.


      


    Информация:

    О проекте     Контакты     Вакансии


    Информация:

    © ledigital - информационное издание. Учредитель: ООО «Бренд Девелопмент». 


    Спецпроекты:

    Лекторий    Курсы    Партнерам



    Предложить интересный материал