Минимальная домашняя страница
Содержание статьи:

    Что вы заметили на домашних страницах самых быстро растущих компаний в мире?

    Нет доступа без регистрации

    Большинство стартапов совершают ошибку, предоставляя посетителям их сайта свободный доступ к контенту, будь то бронирование квартиры или ежедневные сделки. Часто это плохая идея. Вопреки распространенному мнению, чем больше ценной информации пользователь сможет взять с вашего сайта, прежде чем он зарегистрируется, тем ниже будет ваш рейтинг.

    Square

    Навигация и гиперссылки почти всегда отсутствуют. На протяжении многих лет интернет-маркетологи разработали то, что они называют "Squeeze страница" - страница с минимальным контентом и лишь четким призывом к действию. Обнаружилось, что дополнительная информация может отвлечь пользователя или заставить его щелкнуть по кнопке и перейти на другой сайт. 

    Squeeze page

    Я вижу эту ошибку все время. Многие стартапы начинают думать, что люди будут использовать ваш продукт и делиться им со всеми. Дайте объясню: большинство людей не делятся. И даже те, которые это делают, не тратят на это 90% своего времени. Большую часть времени в Интернете тратится на потребление, а не производство. Более 50% пользователей Twitter почти никогда не делают «ретвит». Именно поэтому Twitter сместился от "самого простого способа поделиться со своими друзьями", к "выяснить, что происходит прямо сейчас с людьми и компаниями, которые вас интересуют". Если вы удовлетворите только активных людей, вы оттолкнете большинство ваших потенциальных пользователей.

    Большие изображения

    Squeeze page
    Большие изображения увеличивают коэффициент конверсии. Просто сделайте это наконец!

    Встроенные формы для регистрации

    Сделайте регистрацию на домашней странице, чтобы людям не нужно было переходить на новую страницу без всякой на то причины. В общем, чем больше кликов вы получите при процессе регистрации, тем больше людей отвалится по дороге. Обратите внимание, что эти формы регистрации размещаются почти всегда на правой стороне. Также, обычно они требует только имя, адрес электронной почты и пароль.

    Репутация бренда

    Когда я говорю людям эти вещи, они часто жалуются: "Но вот Твиттер и Facebook, им же не нужно объяснять, что представляет собой их продукт. Никто не слышал о [мой стартап], так что мне действительно нужно объяснить это людям ".

     


      


    Информация:

    О проекте     Контакты     Вакансии


    Информация:

    © ledigital - информационное издание. Учредитель: ООО «Бренд Девелопмент». 


    Спецпроекты:

    Лекторий    Курсы    Партнерам



    Предложить интересный материал