Получайте больше трафика без затрат
Содержание статьи:

    Вопрос нашего читателя: Мой трафик и продажи увеличились вдвое по сравнению с прошлым годом, но все равно оставляют желать лучшего. У нас небольшой семейный бизнес и мы не можем позволить себе расходы, которых хотят от нас большие компании, предлагающие решение наших проблем. Что я могу сделать, чтобы получить больше трафика без затрат?

    Прежде всего, снимаю перед Вами шляпу за удвоение продаж в этом сложном экономическом году. Вот пять действий, которые Вы можете предпринять немедленно.

    Траффик

    Оптимизация ключевых слов

    Дайте каждой странице на вашем сайте название с одним или двумя ключевыми фразами, которые весьма актуальны для этой страницы и связаны с фразами, которые ищут ваши клиенты. Название главной страницы вашего сайта "Лечебные травы: Натуральные Продукты для здоровья, которые действительно работают". Я бы его заменил на что-то вроде «Натуральные препараты для очистки организма, антиоксиданты, и настои из натуральных трав». Кроме того, вместо использования фразы «Лечебные травы» в каждом заголовке страницы на вашем сайте, я хотел бы предложить, чтобы  Вы использовали его только в названии главной страницы. Например, страница «Детокс» имеет название «Натуральные травы | Детокс». Очень немногие люди будут искать эту фразу. Пусть лучше название для этой страницы будет «Естественное очищение организма и детокс продукты», потому что она включает в себя слова, которые люди чаще всего ищут.

    Google

    Качественные статьи

    Вам необходимо добавить на сайт качественные статьи, отчасти для SEO, отчасти для создания доверия к собственному бренду. Начните со страницы с категориями. Добавьте несколько предложений к каждой категории, описывая продукты, и попробуйте работать с некоторыми ключевыми словами, которые вы использовали в ваших заголовках. Напишите несколько статей, чтобы понять принцип и набрать хороший контент, а после добавляйте ссылки, связывая статьи между собой.

    Контент

    Постройте свой персональный бренд

    Вы должны работать над Вашим УТП на Вашем сайте. На странице «О нас» у Вас есть история с сильным посылом; но это только одна страница, на других этого нет. Есть сотни людей, продающих те же продукты, что и Вы. Вам нужно точно определить, что отличает Вас от других и провести это через все страницы сайта.

    Вложите в это всю свою страсть и убежденность в том, кто Вы, и какие продукты Вы продаете (без преувеличения свойств продукта, конечно).

    Google Product Feed

    Я не нашел Ваших продуктов в Google Product Feed, хотя они могут приносить значительный трафик. За дополнительной информацией можно обратиться в Google Merchant Center.

    google merchant center

    Инструменты веб-маркетинга. Если Вы все еще не можете позволить себе платить крупным компаниям (возможно, Вы и не должны), я рекомендую Вам двигаться вперед самостоятельно с помощью некоторых маркетинговых и веб-инструментов. Такие сервисы как SEOmoz, Raven, Majestic SEO, SeoPult и др. могут предоставить маркетинговую информацию, которую Вы вряд ли смогли бы получить самостоятельно.

    Seomoz


      


    Информация:

    О проекте     Контакты     Вакансии


    Информация:

    © ledigital - информационное издание. Учредитель: ООО «Бренд Девелопмент». 


    Спецпроекты:

    Лекторий    Курсы    Партнерам



    Предложить интересный материал