Партнерский маркетинг: 5 способов добиться эффективности от партнеров по рекламе
Содержание статьи:

    Представьте такой сценарий. Вы запустили партнерскую программу веб-рекламы уже 6 месяцев назад, и теперь у вас около 200 партнеров. Но никто из них не увеличивает посещаемость сайта или уровень продаж. Прежде чем разрывать отношения с партнерами, нужно приложить немного усилий, вложить какое-то количество денег и мотивировать партнеров продвигать ваш бренд.

    Предлагаем 5 способов, как интегрировать партнеров в работу.

    Устройте виртуальную игру в охоту за предметами

    Это может звучать банально, но игра в охоту за предметами позволяет партнерам лучше изучить ваш сайт. Чем больше они знают о вашей продукции, тем более эффективными продавцами они будут для вашего бренда. Все, что вам нужно сделать, это придумать небольшую анкету о вашем сайте. Вот несколько примеров.

    • «Мы предлагаем фиксированную стоимость доставки в любую точку России. Какая у нас фиксированная стоимость доставки?»

    • «На каком URL можно найти список наших самых популярных товаров?»

    • «В каком году основана наша компания?»

    Партнерский маркетинг
    Вы также можете просто дать названия товаров и попросить партнеров найти эти наименования на вашем сайте. Затем, в обмен на заполненную анкету, можно увеличить комиссию партнера или даже предоставить образец продукта.

    Предложите бонусы с первой и второй покупок

    Предложите систему бонусов, чтобы партнеры получали вознаграждение за первую продажу и дополнительные бонусы сверх комиссии. Это стимулирует филиалы опубликовывать баннеры и объявления, чтобы заработать особый бонус. Многие руководители компаний-партнеров обычно предлагают более низкий бонус с первой продажи и более высокий – со второй. Они делают это потому, что могут сами совершить первую покупку, чтобы получить бонус, а предлагая бонус со второй продажи, они вероятнее всего приведут уникального покупателя.

    Кредитная карта

    Увеличьте комиссию на определенный период времени

    Например, если вы знаете, что на третьей неделе мая ожидается небольшой приток покупателей, предложите партнерам по рекламе дополнительную комиссию в эти сроки. Это будет мотивировать партнеров продвигать ваш бренд в течение данного времени, превосходно компенсируя падение продаж. Если вы используете эту тактику, можно поставить условие участия только по приглашению или при подписке на рассылку. Нужно это потому, что вам наверняка не захочется увеличивать комиссию для партнеров, которые и так обеспечивают хороший уровень продаж без дополнительного стимула. Вы также можете использовать вариации этой модели, предлагая повышенную комиссию по конкретным категориям товаров или брендов.

    Отправьте образцы товаров, чтобы выбрать партнеров

    Но предоставьте не просто образец продукта, а полный пресс-кит, который включает список преимуществ продукции и позиционируемых идей и описывает, сколько партнер будет зарабатывать, продавая ваши товары. Один из примеров – WonderSlim, система диетического питания для матерей. Когда мы отправляем образцы продукции, мы обеспечиваем адресату возможность на самом деле попробовать систему питания в течение нескольких дней, чтобы в полной мере ощутить преимущества. Этот подход лучше всего работает с контент-сайтами и блогами, потому что они могут опубликовать статью о своем опыте использования товара. Отправка образца продукта в обмен на размещение баннера может не иметь однако желаемого результата.

    Wonderslim

    Предложите эксклюзивные коды по купонам или создайте отдельные посадочные страницы

    Если у партнера есть специальное предложение, он вероятнее всего поделится им с аудиторией, потому что это показывает, что он может обеспечить уникальную ценность для своих читателей. Предложение может быть простым и включать бренд партнера, или оно может быть сложным, оформленным как отдельная брендированная посадочная страница, посвященная этому предложению и представляющая особые расценки на различную продукцию. А можно поступить совсем иначе – предоставить партнерам доступ к предварительной продаже билетов на мероприятие, чтобы их читатели захотели приобрести билеты заранее по специальной цене перед официальным началом продаж.

    Выводы

    Независимо от метода, используемого для стимулирования партнеров, создайте календарный план продвижения, чтобы иметь возможность регулярно их привлекать. Так же, как в случае с клиентами, партнерские отношения требуют обучения, и тогда лояльные и замотивированные партнеры будут иметь неоценимое значение для вашей прибыли.


      


    Информация:

    О проекте     Контакты     Вакансии


    Информация:

    © ledigital - информационное издание. Учредитель: ООО «Бренд Девелопмент». 


    Спецпроекты:

    Лекторий    Курсы    Партнерам



    Предложить интересный материал