10 вещей, которые вам необходимо учитывать при работе с Programmatic системами
Содержание статьи:

    Programmatic рекламные системы - системы автоматизации и оптимизации закупок рекламы.

    Рекламная индустрия движется к автоматизации семимильными шагами. Сегодня многие  рекламодатели покупают рекламные объявления, не проведя ни одного живого разговора со специалистами из медиа-компании. Количество автоматизированных или программных покупок растет, повышается эффективность рекламных сделок.

    Ниже мы описали ключевые факторы, которые следует знать и понимать, пускаясь в путешествие по автоматизации собственной рекламы:

    Пирог растет (и очень быстро)

    Programmatic ads
    Программные (или автоматизированные) рекламные системы находятся на этапе активного развития, по оценкам eMarketer, в этом году их доля составит 14,88 $ млрд из примерно $ 58,6 миллиардного цифрового рекламного пространства.

    Это скачок почти на $ 5 млрд. по сравнению с предыдущим годом, когда их доля составляла всего $ 9,9 млрд.

    Отслеживание эффективности в традиционных рекламных каналах

    Программные закупки (Programmatic buying) теперь позволяют получить доступ к традиционному телевидению, т.к. большое количество каналов поставляется аудитории через сеть. Это делает практику медиа рекламы все более и более привлекательной для маркетологов, т.к. наконец-то такую рекламу можно оценивать с точки зрения эффективности (используя специальные метрики) и автоматизировать.

    «Многие крупные бренды думают о более полноценном отслеживании и о покупке собственных средств массовой информации», - говорит Брайан Штемпек,  главный специалист по работе с клиентами  автоматизированной платформы The Trade Desk.

    Programmatic реклама

    Правила использования данных

    Покупатели рекламных объявлений могут использовать программную покупку для распространения своей рекламы через интернет, а затем проводить так называемую  «усредненную кампанию», для выявления того, что является наиболее эффективным : какие географические регионы, время суток, сегменты аудитории, издатели и т. д. показали большую эффективность. Оценка позволяет сузить целевую аудиторию, таким образом, рекламодатели платят только за наиболее эффективные объявления. Это радикальное изменение по сравнению с традиционной рекламой, когда покупатель связан контрактом с издателем и обречен на публикацию определенного количества объявлений.

    Mobile – это серьезная проблема

    Поведенчески ориентированные возможности программных систем намертво привязаны к отслеживанию файлов cookie, что становится одной из основных проблем, в случае мобильных  устройств, где cookie малоэффективны. Ограничение связанные с cookie создают трудности для специалистов по маркетингу, которые хотят запустить кампании на мобильных устройствах и планшетах. 

    TradeDesk
    «Я до сих пор скептически отношусь ко многим решениям, одновременно подходящим для разных устройств»,- говорит  Б.Штемпек из The Trade Desk.

    Социальные сети набирают влияние

    В ходе борьбы за возможность продаж рекламы  через интернет, а не только через свои собственные платформы Facebook, Twitter и LinkedIn  за последние несколько лет проглотили  многие высокотехнологичные программные рекламные биржи.  В отличие от подавляющего большинства независимых высокотехнологичных рекламах компаний, эти социальные медиа-сети имеют огромное количество данных, что позволяет им подключать идентификацию пользователей на разных устройствах. 

    Реклама в Facebook

    Мошенничество по-прежнему является проблемой

    Все разговоры внутри отрасли о борьбе с мошенничеством, кажется, до сих пор с не изменили ситуацию к лучшему. Программная экосистема особенно восприимчива к мошеннической практике под названием "URL-маскировка", где издатель маскирует   свой веб-сайт, представляя его частью  другого, как правило, более авторитетного, сайта. Покупатель в итоге не имеет представления о том, где на самом деле размещены его объявления.

    Крупные игроки уже определены

    Не стоит ожидать того, что в ближайшее время появится большая, новая компания производящая программные технологии. Венчурный капиталист Джерри Нейман сказал, что в настоящее время он прекратил инвестировать в высокотехнологичные рекламные компании, потому что лучшие игроки уже застолбили эту территорию. «Когда я инвестировал в высокотехнологичные рекламные компании чуть больше четырех  лет назад, там было больше возможностей, чем конкуренции»,- сказал он. «Сегодня? Уже не так много».

    TradeDesk система закупки рекламы

    Теперь это не только рекламные баннеры

    Некоторые бренды объявили о том, что они планируют изменить свои расходы в сфере   экранных объявлений на программных каналах. И это привело к тому, что высокотехнологичным игрокам пришлось создать новые технические возможности, которые  позволили бы брендам приобретать нечто большее, чем стандартные рекламные баннеры. 

    Undertone

    Рекламная сеть Undertone, например, сделала свои  премиальные рекламные блоки доступными программным способом в начале этого года. "Мы ждем того момента, когда сможем  «разблокировать» программные бюджеты для брендов," сказал соучредитель Undertone Эрик Франки.

    Undertone рекламная система

    Это может быть хорошо для обзора

    Хотя автоматизированные покупки иногда высмеивают и называют их «болотом», мошенничеством, мусором, в рамках данной технологии существуют уникальные элементы управления, позволяющие, например, покупателям приобретать  объявления, более таргетированные и более доступные с точки зрения цены, по сравнению с другими. А это очень хорошие новости для рекламодателей, которым важно сэкономить часть средств.

     


      


    Информация:

    О проекте     Контакты     Вакансии


    Информация:

    © ledigital - информационное издание. Учредитель: ООО «Бренд Девелопмент». 


    Спецпроекты:

    Лекторий    Курсы    Партнерам



    Предложить интересный материал