Как цвет может помочь вашему сайту: мифы и реальность
Содержание статьи:

    Поверите ли, что 85% покупателей говорят, что цвет является основной причиной для покупки продукта? И не только это! Цвет также увеличивает узнаваемость бренда на 80%. Это огромные числа, особенно полагая, что множество онлайн-компаний просто выбирают цвета наугад, начиная с логотипа и заканчивая мельчайшими элементами оформления интерфейса. Подобно созданию Вашей собственной платформы для продаж, хаотичность в этом плане точно не лучшее решение. 

    Дизайн сайта

    Важно понять, насколько решающим является цвет Вашего онлайн-магазина, потому что такая правильная мелочь, как правильно выбранный вами цвет, может привести к увеличению конверсии. Существует бесчисленное количество мифов о типах цветов, и советов как их выбирать, но действительность состоит в том, что единственный способ действительно понять, какие цвета работают на Ваш бизнес, это тестирование.

    Дизайн сайта

    Например, тестирование A/B (сплит тест), как известно, приводит к замечательным результатам с точки зрения понимания, что использовать. Вы можете тестировать небольшие текстовые изменения, цветовые модификации.

    Нет никакой секретной формулы к выбору цветов для Вашего онлайн-бизнеса, но некоторые общие правила все же существуют: 

    Цвет улучшает восприятие для баннеров и тизеров

    Пользователи большинства сайтов признают полноцветные баннеры на 26% более эффективными, по сравнению с черно-белыми объявлениями. Это доказывает, что, давая объявление или выбирая между этими двумя возможностями для Вашего интернет-магазина, лучше сосредоточиться на цветных баннерах или каком-то одном цветовом тоне, чтобы привлечь людей и показать им, что Ваше содержание интересно. 

    Мы не можем сказать точно, какие именно цвета Вы должны использовать, но можем, по крайней мере, утверждать, что лучше избегать темных и черных оттенков (если только Вы не работаете в fashion или премиум сегменте), так как это не заинтригует Ваших клиентов. 

    Nobly

    Изменение цвета кнопок призыва к действию творит чудеса!

    Кнопка призыва к действию или текст - главная конверсионная воронка для аудитории, которая проводит к Вашему продукту и страницам продаж. Так как это - такая важная часть для дальнейших продаж, Вы можете даже обнаружить, что изображения и текст, который Вы используете для своего призыва к действию, имеют эффект на то, решают ли в итоге клиенты купить ваш продукт. 

    Как пример, Performable увеличил конверсию на 21%, изменив кнопку призыва к действию от зеленой к красной. Это не означает, что Вы должны немедленно найти все кнопки на своем сайте и изменить их на красный.

    Как раз наоборот! Фактически в Вашем бизнесе может быть так, что зеленый цвет напротив будет более полезен для продаж, чем красный. Все это зависит от тестирования. A/B сплит тест для оценки нескольких цветов для кнопок призыва к действию покажет, где будет лучшая конверсия. 

    Splitly сайт

    Сделайте ссылки синим цветом

    Ссылки довольно банальная вещь, говоря о конверсии.  Но вы можете использовать их более эффективно, чтобы побудить людей кликать и в дальнейшем на других страницах покупать ваши продукты. Вы когда-либо задавались вопросом, почему большинство ссылок в онлайн магазинах синие?

    Почему синий такой желательный цвет для ссылок?

    Исследования показывают, что и мужчины и женщины без негатива воспринимают синий цвет. Кроме того, почти все люди могут прекрасно различать синий цвет, даже если страдают нарушениям восприятия цветов. Другие цвета такие, как оранжевый, красный и фиолетовый очень плохо воспринимаются дальтониками. 

    Синие ссылки на сайте

    Любимые цвета, основанные на поле вашей аудитории

    Также стоит отметить, что представители различных полов, как известно, обладают разным восприятием оттенков цвета. Поэтому, если Вы знаете, что большинство Вашей клиентской базы женщины, мудрым шагом будет выбрать такие цвета для веб-сайта, которые основаны на цветовых предпочтениях женщин.

    Squarespace design

    Какие цвета мужчины и женщины любят больше всего?

    Женщины, как известно, любят синий, фиолетовый и зеленый. Женщинам обычно не нравится, это может вас удивить, но это так - оранжевый, коричневый и серый.

    Мужчин привлекает синий, зеленый и черный цвет. Мужчинам обычно не нравится коричневый, оранжевый и фиолетовый.

    Используйте желтый цвет

    Желтый цвет часто используется для предупреждений. Некоторые говорят, что желтый цвет даже может заставить кричать младенцев, но это точно не доказано. Однако доказано, что желтый может увеличить уровень тревоги. Вы, очевидно, не хотите увеличивать уровень беспокойства, когда люди просматривают Ваш сайт. По крайней мере, мы не рекомендуем заполнять весь сайт желтым цветом. Лучше используйте желтый цвет, когда Вы хотите создать акцент, специально вызвать беспокойство, внимание, например, в такой момент, когда Вы хотели бы побудить кого-то покупать. Таким образом желтый цвет прекрасно можно использовать в акциях, баннерах и других мотивирующих визуальных элементах.

    Тинькоф дизайн, сайт

    Зеленый цвет

    Зеленый цвет прекрасно работает для кнопок, т.к. достаточно нейтрален и приятен для взгляда. 

    Если Ваш бизнес имеет какое-либо отношение к природе, это – зеленый самый мудрый выбор, (но все же проверьте через сплит тест, как цвет работает на улучшение конверсии). Зеленый, как известно, связан с креативностью и творческим аспектом, поэтому множество компаний, которые продают творческие продукты, выбирает оттенки зеленого. 

    Зеленый сайт

    Черный – признак роскоши

    Черный часто связывается с элегантностью и роскошью, и часто используется компаниями, которые хотят увеличить конверсию аудитории, которая стремится к более дорогому, премиальному образу жизни. Например, бренды, предлагающие роскошные транспортные средства (машины, яхты), одежду или ювелирные изделия, как известно, используют черный цвет, чтобы передать через него смыслы власти и успеха. Не забывайте, что мужчинам очень нравится черный цвет, поэтому если Вы продаете дорогие часы для мужчин, вы можете смело делать черный доминирующим цветом на Вашем интернет магазине.

    Веб дизайн в черном цвете

    А что остается для белого цвета?

    Многие самые популярные веб-сайты в мире (Google, Apple) заполняют белым практически все пространство своих сайтов, и для этого есть серьезное основание. Белое пространство акцентирует внимание на центре контента, что имеет огромное значение для конечной конверсии. Когда Вы убираете беспорядок на сайте и используете много белого пространства, Вы как бы сами манипулируете глазами потребителя, направляя его на те элементы, которые являются самыми важными. 

    Apple - дизайн сайта


      


    Информация:

    О проекте     Контакты     Вакансии


    Информация:

    © ledigital - информационное издание. Учредитель: ООО «Бренд Девелопмент». 


    Спецпроекты:

    Лекторий    Курсы    Партнерам



    Предложить интересный материал