Заказ пиццы через твиттер: пиар или будущее для социальных медиа?

Хочется горячей пиццы? Начиная со следующей недели, любители пиццы в Соединенных Штатах смогут оставлять заказы в одной из крупнейшей сети пиццерий Domino’s с помощью твиттера.

Патрик Дойл, генеральный директор Доминоc, говорит, что заказать пиццу через Twitter будет делом пяти секунд. Согласно USA Today, Domino’s станет «первым крупным игроком в ресторанной сфере, который использует Twitter для размещения заказов»

Заказ пиццы через твиттер: пиар или будущее для социальных медиа?

Возможно ли, что инициатива Доминоc что-то большее, чем просто PR ход? Может  это намек на новое будущее для социальных медиа? Будущее, нацеленное на конверсии, транзакции и продажи, а не просто информацию?

Пусть в идеи социальной коммерции нет ничего нового, превращение таких соц. сетей как Twitter и Facebook в платформы для торговли оказалось несколько сложной идеей. В то время многие компании используют социальные медиа для стимулирования продаж, прямые продажи до сих пор казались недостижимой целью.

Domino’s инвестировала десятки миллионов долларов в технологии и в настоящее штат компании насчитывает более 250 IT-специалистов. Большая часть того, что они делают: пытаются упростить для потребителя процесс заказа.

Заказ пиццы через твиттер: пиар или будущее для социальных медиа?

Как отмечает USA Today, Domino’s позволяет совершать заказ с ряда устройств, включая смарт-телевизоров и смарт-часы. И в дополнение к Twitter’у, компания  рассматривает другие социальные сети, включая Facebook и Instagram. В связи с этим, «Домино стала больше похожа на технологическую компанию, а не на продавца пиццы»

Одной из проблем для Domino’s и других компаний, которые стремятся превратить социальные сети в «оплот» бизнеса является то, что они не могут всегда рассчитывать на бесплатное сотрудничество. В Twitter поддержал идею Domino’s, заявив, что: «мы надеемся, что рекламодатели будут двигаться в этом же направлении». Если эти усилия окажутся успешными, слабо верится, что Twitter не хотел бы урвать часть этого финансового успеха.

Но вряд ли это окажется большой проблемой. В конце концов, операционные издержки здесь не такие большие. Компании, которые последуют примеру сети пиццерий должны быть готовы к такой возможности и выяснить заранее, может ли их рентабельность поддержать такую модель продаж, которая отнюдь не является бесплатной.

Екатерина Колесникова

Главный редактор. Эксперт по онлайн-курсам. Автор статей в сфере образования.

Оцените автора
LeDigital
Добавить комментарий