3 шага к эффективному коммерческому и продающему сайту
Содержание статьи:

    Создание эффективной маркетинговой стратегии может быть проблемой. Разработка идей и содержания контента может занимать много времени. Множество компаний чувствуют, что у них нет времени или ресурсов регулярно этим заниматься. 

    Вот три шага для коммерческих компаний, которые помогут достичь эффективной и успешной стратегии интернет-маркетинга. 

    Электронная коммерция

    Шаг 1: Разработка хорошего контента в качестве основы

    В то время как блестящие идеи должны быть в основе любой маркетинговой стратегии, Вы не должны создавать их так часто, как на самом деле думаете. 

    Не обязательно разрабатывать оригинальный контент каждый день или каждую неделю. Вы просто должны развивать одну высококачественную часть контента и найти способы для расширения или повторной интеграции этой идеи в другие форматы, чтобы заполнить Ваш контент календарь на следующие несколько недель или месяцев.

    Разработайте основную содержательную часть контента, такую как руководство для покупателей, электронная книга или журнал. Убедитесь, что она включает в себя все необходимые моменты, исследования и практические шаги для генерации дополнительной прибыли, такие как блоги, твиты, заметки и многое другое.

    The Journal Hershel Supply
    Рассмотрим, что делает Herschel Supply, поставщик туристического снаряжения. В прошлом году был выпущен «The Journal», бесплатное двух годовое печатное издание, которое содержало статьи, интервью и изображения кураторов компании.

    «The Journal» не только позволял Herschel Supply продемонстрировать свои коллекции, рассказать свои истории, но и давал возможность компании создавать другие посты – онлайн статьи, фотографии из Instagram – на основе содержания журнала. 

    Шаг 2: Найдите способы перепрофилировать контент 

    Когда у Вас уже есть основа контента, наступает время, чтобы разбить её на части и распределить. Этот процесс будет варьироваться в зависимости от Вашего бизнеса и контента, который Вы разработали, но существует общие пути, как можно это сделать. 

    Публикации и статьи. Возьмите выдержки из оригинального контента или подробно раскройте его разделы, чтобы создать более полные цельные статьи, которые могут быть опубликованы на Вашем блоге или в качестве гостевых постов на других сайтах;

    Изображения. Выкладывайте фотографии в Instagram, Facebook, или Pinterest. Вы также можете брать цитаты  или заметки из оригинального контента  и превращать их в изображения, используя такие сервисы как PicMonkey, Imgur and Someecards;

    PicMonkey

    Видео. Если Ваш оригинальный контент имеет какие-либо инструкции или части «как что-либо сделать» создайте видео, объясняя все действия;

    Графики. Если у Вас множество продуктов, разработайте диаграммы, которые помогли бы Вашим покупателям сравнить их;

    Отзывы/обзоры экспертов. Если Вы берёте интервью у покупателей или экспертов, используйте цитаты и выставляйте их на Вашем сайте, в социальных сетях и даже страницах товаров;

    Инфографика. Публикуете статистику или исследования? Создайте инфографику из данных, которая будет на Вашем сайте или социальных медиа;

    Благодаря эффективному перепрофилированию «The Journal», Herschel Supply публиковал множество постов в Instagram, Pinterest, блоге и т.д. 

    Hershel Supply

    Просто потому, что Вы можете повторно использовать и распространять содержимое контента через различные сайты и каналы, не значит, что Вы обязаны это делать. Если данные показывают, что Вы не имеете достаточно потенциальных клиентов в Instagram или Vine, значит Вы не должны тратить время на размещения вашего контента в данных сетях.  

    Шаг 3: Анализ и повтор

    Проанализируйте каждую часть контента, которую вы перепрофилировали и настройте весь процесс, основанный на движении, взаимодействии и преобразовании. Выглядят ли одни каналы или продукты лучше, чем остальные? Усовершенствуйте все Ваши действия. Посмотрите на отзывы, которые Вы можете использовать. Например, если кто-то задаёт вопрос в комментариях, посмотрите, можете ли Вы ответить на него отдельной статьёй. 


      


    Информация:

    О проекте     Контакты     Вакансии


    Информация:

    © ledigital - информационное издание. Учредитель: ООО «Бренд Девелопмент». 


    Спецпроекты:

    Лекторий    Курсы    Партнерам



    Предложить интересный материал