7 проверенных способов повышения конверсии интернет-магазина
Содержание статьи:

    Знаете ли вы, что 60-80% ваших клиентов, которые кликают на кнопку «купить сейчас», уходят, не завершив последовательность оформления заказа. Это позор для маркетолога, - вы так старательно работали, чтобы привести аудиторию на ваш сайт и направить ее по воронке продаж прямо к покупке. Но нет.. Выясняется, что существует фонтанирующая дыра, которая вынуждает готовых к покупке клиентов исчезать (слетать). Это были люди, которые на самом деле хотели купить ваш товар. Так что же пошло не так?

    Корзина товара

    Почему люди отказываются от от покупки? 

    Боль оплаты 

    Представьте, что вы только что что-то купили и имеете возможность оплатить продукт с помощью кредитной карты или наличными. Какой способ вам кажется наиболее удобным и менее неприятным для оплаты? Большинство людей скажут, что оплата наличными кажется более неприятной. James B. Duke, профессор психологии и поведенческой экономики, называет данный тип поведения «болью оплаты». Когда люди что-то покупают, они стараются минимизировать или, всякий раз, когда это возможно, избежать боли платить. Этот механизм самозащиты работает против вас в рамках покупательной цепочки.

    Вы никогда не сможете заставить 100% клиентов завершить (совершить) свои покупки, но есть уловки в продающей воронке, которые способны влиять на поведение клиента и увеличивать конверсию. Давайте посмотрим на них:

    Советы по оптимизации

    Жажда скорости

    Время загрузки чрезвычайно важна для покупателя. 

    Amazon
    Hubspot сообщает, что 1-секундная задержка при загрузке страниц с товарами на Амазоне будет стоить им 1,6 млрд. долларов ежегодных продаж. И, в соответствие с данными, предоставленными Kissmetrics, 40% ваших клиентов откажутся от покупки, если загрузка страниц с товарами займет более 3 секунд.

    Медленно загружающаяся страница дает твоему покупателю больше времени для раздумий, а инстинкты самозащиты приходят в состояние повышенной готовности. Малейшей причины может быть достаточно, чтобы ваш покупатель «упаковал чемоданы». Скорость загрузки страниц может зависеть от ряда факторов, включая качество хостинга и юзабилити вашего сайта. Убедитесь, что ваши переходные странички загружаются быстрее, чем вы успеете моргнуть. 

    Сделайте цены более простыми и понятными

    Есть сайт, обслуживаемый хостинг провайдером. У меня есть возможность заплатить 120 долларов за ежегодное продление «подписки» или 10 долларов выплачивать ежемесячно. Какой вариант, по вашему мнению, я выберу? Боль от потери сразу 120 долларов единовременно намного значительнее, чем потеря 10 долларов ежемесячно. Но существуют случаи, когда оплата чего-либо по частям может доставить удовольствие. Например, представьте себе ужин в ресторане, который вы оплачиваете «за укус». Гипотетически, этот вид ценообразования может стоить вам меньшее количество денег и, при этом, вы получаете больше удовольствия от еды. 

    По результатам исследования U-PEN, в котором принимали участие более 13000 человек, маркетинговое сообщение, подчеркивающее качество продукта, более эффективно, чем сообщение, акцентирующее внимание на низкой цене. Однако 24% ваших покупателей нужно убедить в полезности продукта, прежде чем они положат руку на свой кошелек. 

    Цены в интернет магазине

    Бесплатная доставка

    Предложение о бесплатной доставке, которое сэкономит покупателю 6,99 долларов, является более привлекательным для него, нежели 10% скидка на покупку товара, согласно исследованиям профессора Дэвида Белла из Wharton School of Business. Бесплатная доставка практически всегда увеличивает конверсию, а ее отсутствие является одной из частых причин отказа от покупки. 

    NuFace skincare увеличили конверсию на 90% и среднюю стоимость заказа - на 7,32%, добавив бесплатную доставку при покупке от 75 долларов. 

    Бесплатная доставка

    Используйте изображения высокого качества

    Вы должны искать креативные способы демонстрации своего продукта в рамках покупательного ряда (последовательности, цепочки, спирали). Технологии сделали возможным применение 360-градусного вращения изображения вашего продукта. Компании смогли увеличить конверсию на 27-40% с помощью функции вращения изображения. 

    Если у вас нет физического продукта, то рассмотрите вопрос о размещении видео, чтобы укрепить доверие и минимизировать болевые точки. 

    Интернет магазин - фото товара

    Отображение прогресс бара

    Это лучшая практика конверсии, позволяющая разделить длинную последовательность покупки на несколько простых и понятных шагов. Просто отобразите прогресс бар, который показывает завершенные и незавершенные этапы покупки. Несколько тестов доказали, что прогресс бар обеспечивает увеличение конверсии практически на 20%. 

    Прогресс бар

    Создать острую необходимость/актуальность

    Вы когда-нибудь думали о том, чтобы купить продукт, не решив для себя: А могу ли я купить это в следующий раз? Как бы вы ответили, если бы знали, что в следующий раз вы не найдете этот продукт?

    Актуальность появляется, когда ваш покупатель знает, что ваш продукт или предложение является дефицитным или не долгосрочным. Вы можете использовать индикатор/показатель наличия/отсутствия товара или услуги, чтобы сказать клиентам, что в наличии ограниченный ассортимент, и что им стоит поторопиться.

    Бонусная подсказка: Следуйте лучшим практикам лендинга  

    Напомним эти тактики: Обеспечить ценовое сравнение; использовать понятные этапы действий для клиента; написать оригинальное описание продукта; оптимизировать ваш призыв к действию (call to action); использовать пустые места, чтобы выделить изображения и ключевые сообщения о выгодах продукта; использовать правильные сочетания цветов; а также провести множество сплит-тестов, чтобы способствовать улучшению непрерывной конверсии. 

    Заключение

    Оптимизация последовательности завершения заказа (покупательной цепочки) требует креативного подхода, усердной работы и вложений. Но, по словам Джеффа Айзенберга, «приумножить бизнес проще за счет приумножения уровня конверсии, чем увеличения траффика». Стараясь развить свой бизнес, за счет увеличения траффика на сайте, но без оптимизации своей покупательной корзины (удобство осуществления покупки для клиента) для конверсии – это, как качать воду в протекающую трубу. 


      


    Информация:

    О проекте     Контакты     Вакансии


    Информация:

    © ledigital - информационное издание. Учредитель: ООО «Бренд Девелопмент». 


    Спецпроекты:

    Лекторий    Курсы    Партнерам



    Предложить интересный материал