Стратегии улучшения конверсии на странице оплаты в интернет-магазине
Содержание статьи:
    Amazon
    Данные показывают, что в среднем 68,53% покупателей отказываются от покупки в процессе оплаты. То есть в совокупности в мире 4 миллиарда долларов уплывают из корзины в киберпространство. К счастью, 63% потерянных покупателей можно вернуть, отправляя письма на электронную почту.

    Но что если бы вы могли уничтожить проблему в зародыше? 

    Чтобы увеличить продажи и лояльность посетителей, мы разработали стандартный список из семи пунктов, которые вы можете применить, чтобы сделать из потенциальных покупателей – счастливых клиентов. 

    Добавьте опцию с пожертвованиями

    Покупателям нравится связывать себя с вещами, которые несут какую-то социальную помощь. Как например, Bombas, TOMS and Warby Parker. Каждый кто принял участие в программе buy-one, give-one model имеет миллионы фанатов по всему миру. К сожалению, не все бизнесмены могут позволить себе дарить товар вместо полноценной покупки другого товара. В таком случае, предприниматель может делать пожертвования от количества покупок в целом.

    Исследования на eBay году показали, что когда на сайте есть возможность пожертвовать, покупатели увеличивают свою покупку на 26%. Компании также заметили, что их продажи выросли на 29% и на 67% уменьшилось количество отказавшихся. Покажите свое обязательство перед социальными нуждами, добавив функцию пожертвований на страницу оплаты. Так все, что вы жертвуете вернется к вам в двойном размере. 

    Добавьте функции обратной связи

    Владельцы бизнеса слепы к их собственным недостаткам. Таким образом, ваши клиенты всегда подскажут, что вы делаете не так. Хотя добавленный канал обратной связи с аудиторией может показаться отвлечением от процесса продажи, о чем говорят специалисты по оптимизации конверсии, ваше преимущество от включения отзывов – новые идеи от самих покупателей. 

    Онлайн чат

    Создайте подарочные карты

    Если покупателям нравится ваш товар, есть шанс, что они захотят подарить друзьям возможность узнать о нем тоже. Итак, во время оплаты, продемонстрируйте ваши подарочные карты, которые можно легко купить, как для себя, так и для любимого человека. Исследования показали, что по праздникам покупатели тратят 31 миллиард долларов на подарочные карты. 

    Подарочная карта
    Естественно, не достаточно создать обычные подарочные карты. Один из способов - добавить карту в уже собранную корзину покупателя, стимулируя их специальными акциями. Дарите эксклюзивные скидки на подарочные карты во время больших покупок. Например, купить карту можно на 10% дешевле, если совершить покупку от 100$, не считая сумму за карту.

    Уберите обязательную регистрацию на сайте

    Можно увеличить количество оплаченных корзин, удаляя барьеры на этом пути. Часто, покупателям просто лень заполнять все регистрационные формы. Они не хотят тратить время в пустую, просматривая сотню ненужных форм. 

    Зная об этом, эксперт по юзайбилити – Джаред Спул, решил сделать редизайн страницы оплаты для одного успешного интернет-магазина с ежегодной выручкой в $25 млрд. Он со своей командой убрал обязательную регистрацию на сайте, теперь зарегистрироваться клиент может уже после совершения заказа. Результат оказался поразительным. Количество покупок увеличилось на 45 %. Дополнительная прибыль – 15 млн. долларов за месяц, а за год 300 000 000$. 

    Форма регистрации

    Рекомендуйте дополнительные или похожие товары

    Перед тем как опустошить корзину порекомендуйте покупателю сопутствующие товары. Например, покупая лампочку для велосипеда порекомендуйте к ней 8 пачек батареек-АА. 

    К сожалению, эта стратегия не работает с сознательными к цене покупателями. В таком случае рекомендуйте товары разных ценовых категорий.

    Кросс-селл / cross-sell

    Делитесь купонами

    Исследования от VoucherCloud показывают три интересные статистики:

    • 91% покупателей возвращаются к тем, кто предоставляет купоны;

    • Купоны увеличивают возможность покупки на 57%;

    • 62% покупателей проводят 2 часа в неделю в поисках купонов.

    Понятно, что многие покупатели не хотят совершать покупку без купона. Особенно клиенты, которые совершают свой первый заказ, так они пытаются уменьшить свои потери, если товар им не понравится.

    Vouchercloud

    Ускорьте покупку 

    Быстрые сайты покупок как Gilt, Rue La La и Hautelook оказались среди первых интернет-магазинов, которые популяризовали ограничение времени при покупке. Потому что они продавали ограниченное количество товаров в одной корзине за ограниченное время, чтобы покупатели не злоупотребляли этим и не копили все вещи с большим спросом в своих корзинах. То есть покупатели имели от 5 минут до одного часу на раздумья о покупке. Затем эти товары моли посмотреть другие.

    Такая функция не даст покупателю долго размышлять над покупкой и внутренний импульс заставит его купить товар быстрее. 


      


    Информация:

    О проекте     Контакты     Вакансии


    Информация:

    © ledigital - информационное издание. Учредитель: ООО «Бренд Девелопмент». 


    Спецпроекты:

    Лекторий    Курсы    Партнерам



    Предложить интересный материал