Электронная коммерция для офф-лайн бизнеса
Содержание статьи:

    Если Ваш традиционный бизнес можно считать устоявшимся, вы скорее всего будете искать способ диверсифицировать свое присутствие на рынке посредством интернет-магазина. Хорошая идея. Действительно, многие представители малого бизнеса, пережившие кризис 2008 года, благодарят в первую очередь свои интернет-магазины. Обычно история выглядела так:

    • Розничная торговая точка открывается где-то до 2005 года;

    • Между 2005 и 2008 в качестве эксперимента запускают небольшой интернет-магазин;

    • В 2008 и 2009 розничные продажи падают, и торговые точки закрываются. Внезапно, все внимание переключается исключительно на интернет-магазины;

    • На данный момент интернет-магазин развернулся вовсю и значительно увеличил доходы по сравнению с предыдущими годами – настолько, чтобы предоставить возможность снова открыть розничную торговую точку с одним условием: торговая точка будет приносить меньше дохода, чем интернет-магазин. Да, онлайн-торговля действительно эффективна.

    Ритейл, бутик

    Скорость возврата инвестиций от вложений в интернет-магазин достаточно существенна, особенно для тех, кто открыл онлайн-магазин годы назад. И вот почему: хотя цифры разнятся в зависимости от вида бизнеса, в среднем, традиционные магазины, запустившие онлайн-магазины, получают на 28% больше прибыли благодаря онлайн-каналам. 

    Сегодня площадки интернет-магазинов довольно сложны и могут синхронизироваться с системой управления инвентаризацией розничного магазина, а также помочь сгенерировать трафик с помощью впечатляющих возможностей SEO, встроенных платформ для блоггинга, e-mail оповещений и даже сохранений товаров, помещенных в корзину, но в итоге не купленных, что может покрыть еще до 15% упущенных покупок.

    Итак, с чего же начать?

    Интернет магазин
    У вас есть два варианта: запустить собственный интернет-магазин или присоединиться к торговой площадке, сходной с теми, которые поддерживают Amazon или Ebay. А еще лучше, в сегодняшней постоянно развивающейся сфере интернет-продаж, чтобы вы делали все вышеперечисленное одновременно.

    Выстраивая присутствие в Интернете

    Если вы уже находитесь в торговом пространстве и неплохо справляетесь, несмотря на отсутствие интернет-магазина, переход на торговую интернет-площадку повысит продажи, но не принесет вашему бренду никаких преимуществ в долгосрочной перспективе. Для владельца торговой площадки ваш бренд всего лишь небольшой кусочек гораздо более огромного паззла. 

    Лучшим решением будет покупка собственного домена и открытие интернет-магазина в дополнение к существующему традиционному. На самом деле, если у вас уже есть традиционный розничный магазин, это дает вам определенное конкурентное преимущество, когда речь заходит об узнаваемости бренда, фотографий товаров и бизнес-стратегии. Единственное, что вам придется сделать для успешной интернет-торговли – это найти хорошего поставщика для вашей точки продаж, который сможет совмещать онлайн- и оффлайн-продажи таким образом, чтобы грамотно управлять вашим товарным запасом.

    Интернет магазин велосипедов

    Управляя торговой площадкой

    Обладание собственным интернет-магазином – прекрасно, но важно также быть уверенным в том, что используются все возможности торговой площадки. Идея проста: продемонстрируйте свои товары как можно более широкой заинтересованной аудитории. 

    etsy
    Amazon, eBay и Etsy определенно хорошие варианты в этом случае, и, если у вас есть время, уделите его сбору отзывов со стороны ваших покупателей и общей концепции, дизайну вашего магазина в рамках выбранной торговой площадки – это значительно увеличит окупаемость инвестиций.

    Тем не менее, вам не нужно, делать так, чтобы ваш продукт был «включен во все списки». Найдите электронные торговые площадки, которые подходят именно вашему магазину, и затем оптимизируйте затраченное время, тщательно оценив, какие именно площадки заслуживают вашего внимания в долгосрочной перспективе.

    К вопросу о товарных запасах

    Если управление товарными запасами в магазине вызывает беспокойство, сфокусируйте внимание на росте узнаваемости вашего бренда с помощью инструментов маркетинга. Управление товарными запасами через торговые площадки пока не так хорошо синхронизировано, как, скажем, если бы вы работали с собственным интернет-магазином, интегрированным с 1С. Ошибки в информировании клиентов о количестве доступных товаров могут навредить репутации бренда в случае отсутствия каких-либо товарных позиций. В рамках работы на электронных торговых площадках, отзывы покупателей имеют очень большой вес, а неспособность отправить вещь, которая помечена как «в наличии» на торговой площадке – не лучшее начало для вашего бизнес эксперимента… которая может повлечь за собой не самые приятные отзывы.  


      


    Информация:

    О проекте     Контакты     Вакансии


    Информация:

    © ledigital - информационное издание. Учредитель: ООО «Бренд Девелопмент». 


    Спецпроекты:

    Лекторий    Курсы    Партнерам



    Предложить интересный материал