Малоиспользуемые, но эффективные: 5 возможностей маркетинга в электронной коммерции
Содержание статьи:

    Мобайл – уже не новое, но все еще важное слово

    Среди брендов электронной-коммерции есть что-то общее: многие полагаются на поисковую оптимизацию, плату за клик и платные листинги. Для того, чтобы разнообразить свои источники трафика, некоторые завязывают партнерские отношения с филиалами, которые помогают в продаже продукции. Другие используют электронную почту, чтобы вновь привлечь уже существующую клиентскую базу. Даже если вы уже завершили свой маркетинговый план 1 квартала, вот список из пяти невероятных стратегий, которые могут помочь усилить рост в новом году.

    Приложение он-лайн магазин

    “Мэри Микер из Kleiner Perkins Caufield & Byers представила результат, который просто поразителен: несоответствие в $25 миллиардов в количестве времени, проведенного потребителями в мобильных медиа, и расходах на мобильную рекламу”, говорит Марисса Тарлетон, директор по маркетингу RetailMeNot. “Ритейлеры должны увеличить свои бюджеты на мобильный маркетинг, чтобы закрыть этот пробел”. Для многих брендов это означает необходимость разработки оптимизированных для мобильных устройств рекламных форматов. 

    По словам Джеффа Стивеса, вице-президента маркетинга в Rue La La, “Наши участники тратят огромное количество времени на мобильные устройства. Удобство мобильного телефона позволяет участникам взаимодействовать с брендами везде, где бы они ни находились. В 2015 году мы инвестировали значительные средства на дальнейшее совершенствование опыта нашего лучшего в своем классе мобильного приложения и увеличили его продвижение. С учетом сказанного, более 50% от общего объема продаж в настоящее время будет происходить на мобильных устройствах, и мы видим, что рост будет только расти».

    Ruelala

    Услуга по доставке свежих продуктов Blue Apron, с другой стороны, использует свое популярное приложение для смартфона, чтобы помочь пользователям приготовить свой следующий идеальный обед. В этом месяце Apple объявил о своих топ-25 Приложений, и iOS приложение от Blue Apron заняло 25-е место. Как отмечает представитель компании, “Мобильное приложение выдвигает на первый план обучающий план кулинарии — у клиентов и неклиентов в одинаковой степени есть доступ к сотням рецептов и видео с практическими рекомендациями. Персонализированный опыт приготовления пищи, который обеспечивает мобильное приложение, делает процесс приготовления невероятных блюд для поваров любителей намного легче и веселее”. 

    Blueapron
    Вместо использования своего мобильного приложения в качестве канала приобретения новых клиентов, Blue Apron использует его как инструмент, чтобы повысить качество обслуживания клиентов, позволяя пользователям извлекать больше пользы от своей покупки.

    Краудфандинг новой продукции 

    Распространенное заблуждение среди компаний, что краудфандинговые кампании только для предприятий, которые нуждаются в финансовой поддержке. Для тех, кто в курсе, платформы  Kickstarter и Indiegogo – блестящие каналы распространения.

    В 2012 году Fortified Bicycle представила свой первый продукт на Kickstarter, «кражеустойчивый» велосипедный фонарь и привлекла $ 84728 от 1175 последователей. В следующем году, бренд заново открыл свой флагманский продукт и увеличил более чем в два раза эту сумму в своей второй краудфандинг-кампании. Но в 2014 году все изменилось. Компания запустила стартап TechStars и «подняла» $ 800 000 финансирование от инвесторов. С наличными деньгами в банке и новыми продуктами в области развития, у Fortified Bicycle появилось множество возможностей для развития. В автономном режиме они подписали партнерские отношения с ключевыми магазинами и теперь распространяют свои велосипедные аксессуары через 242 официальных дилера. Kickstarter остается стартап-платформой для запуска новых продуктов. К слову, Fortified Bicycle недавно начали свою четвертую кампанию – запуск разработки собственного велосипеда, названного «непобедимым». Спустя примерно 30 дней, бизнес собрал более $90,000 от частных спонсоров.

    Оптовая компания Flint and Tinder, точно так же, привлекла $850,000 от инвесторов. Это произошло после первой кампании на Kickstarter, где проект получил поддержку от 5,578 сторонников в размере $291,493. В следующем году компания запустила свой второй проект, «10-летний балахон», который приобрел бешеную популярность, и предварительно продала товара более чем на 1 млн. долл. 

    Fortified

    Экспериментируйте с ценой

    Первый ценник, который «шлепают» на продукт, редко бывает оправдан. Некоторые покупатели охотно платят больше, в то время как многие будут покупать только тогда, когда стоимость станет более доступной. Тем не менее, когда бренды рассчитывают стоимость, они расставляют по приоритетам неправильные метрики, такие как количество клиентов, приобретенные или потерянные и проданные товары. Вместо этого, магазины должны стремиться к максимизации своей прибыли. Таким образом, владелец интернет-магазина должен задать себе два вопроса:

    • Если повысить цены, будет ли наблюдаться общий рост прибыли, даже если спрос упадет?

    • Или же, если я опущу цены, будет ли достаточно большой рост продаж?

    Для автоматизации «испытаний» цены, в магазинах можно применять динамическое ценообразование. Это “ценовая стратегия, в которой цены меняются в ответ на реальное состояние спроса и предложения”. Динамическая оценка позволяет ритейлерам оставаться конкурентоспособными по отношению к 24/7 ценовому контролю и изменениям, в среднем повышая прибыль на 25%. В настоящее время решения, такие как Ventata и Wiser позволяют брендам легко установить новые цены на продукты автоматически и находить идеальный баланс между спросом клиентов и прибылью.

    Оптимизируйте страницу  благодарности

    После того, как клиенты просмотрели интернет-магазин и завершают свой заказ, многие бренды преждевременно прекращают взаимодействие. Часто, покупатели предоставлены сами себе — вернуться на главную страницу сайта, где они либо принимают решение продолжить покупки или покинуть сайт. Тем не менее, это тот редкий момент, в котором клиенты находятся в полном вовлечении в продающий процесс.

    thank you page

    Как пишет эксперт по оптимизации конверсии Алекс Башинский: “каждый раз, когда посетители покупают продукты на вашем сайте (или предпринимают любое другое действие), они настолько заинтересованы, насколько это возможно. Они все еще уверены в своем решении и надеются, что риск, который они предприняли в сотрудничестве с Вами (по сравнению с вашими конкурентами) и будет ответом на их проблемы. Если вы хотите дополнительно привлечь ваших текущих клиентов, то нет ничего лучше, чем страница благодарности. В своей статье Башинский перечисляет семь вещей, которые магазины могут сделать, чтобы получить больше выгод от покупателей, которые только что завершили покупку:

    1. “Направьте их на другую страницу на вашем сайте”

    2. “Пригласите друзей этих покупателей через социальные медиа”

    3. “Предложите скидочный купон на дальнейшие покупки”

    4. “Пригласите их для участия в вебинаре [или событии]”

    5. “Предложите назначить встречу”

    6. “Предложите подписку на рассылку”

    7. “Предложите скачать приложение”


      


    Информация:

    О проекте     Контакты     Вакансии


    Информация:

    © ledigital - информационное издание. Учредитель: ООО «Бренд Девелопмент». 


    Спецпроекты:

    Лекторий    Курсы    Партнерам



    Предложить интересный материал