Определение оптимальной стоимости продукции в электронной коммерции
Содержание статьи:

    Все продукты, продаваемые в Интернете, имеют разные цвета, размеры и вкусы. При представлении этих свойств покупателям, важно правильно объяснить разницу в цене.

    Есть два основных способа отображения различий в цене для предметов с настраиваемыми опциями. Одним из них является отображение дополнительных расходов, другой способ – отобразить цену каждой конфигурации, например, базируясь на размере.

    Несмотря на то, что первый вариант требует вычислений, он показывает цену продукта без применения фильтра при выборе.

    Цена в интернет магазине

    На этом примере покупатель видит, что футболка размера 2XL будет дороже на 3 доллара, а 3XL – на 5 долларов.

    Amazon решает вопрос ценообразования немного по-другому, отражая рост цены в соответствии с увеличением размера.

    Цена в интернет магазине

    Просматривая сайт, покупатели могут видеть самую низкую и самую высокую цену на тот или иной товар, в зависимости от размера. На странице конкретного продукта фактическая цена отображается после выбора размера. 

    Несмотря на то, что диапазон цен не совсем понятный, как и окончательная цена рядом с каждой опцией, это лучшее решение, потому что при этом покупателю не надо самому считать.

    Что касается того, как мы отображаем цену в целом? Психология использования разных цветовых вариантов для ускорения покупки, вполне реальна. То же касается и размеров. Именно так успешные сайты услуг продвигают комплексные цены.

    Zenfone

    Когда появится несколько опций, большинство пользователей выберет основной комплекс. На это есть три причины:

    Колонка выделяется из группы

    Используется синий цвет, который символизирует доверие, ответственность, дружелюбие и безопасность.

    Колонка находится посередине – не самый дешевый и не самый дорогой вариант.

    Маркетологи десятилетиями изучали использование разных вариантов цветов и размещений товаров, чтобы повлиять на выбор покупателя. Это работает, как в печатных изданиях, так и в Интернете.

    В этом есть свои минусы и плюсы. Наиболее распространенные цвета: синий, красный, зеленый, оранжевый и черный. Желтый, на самом деле, считается наименее эффективным, так как ассоциируется с предупреждающими знаками. Красный является самым популярным в продажах, поскольку он выражает срочность.

    Точное расположение цены продукта является ключевым фактором. Как правило, она находится под изображением или в правом верхнем углу от главного изображения. Когда цена изменяется в зависимости от выбранных опций продукта – это должно быть понятно.

    Отображение ценовых диапазонов на страницах, в списках поиска, и на целевых страницах, помогает покупателю решить, просматривать ли ему следующие страницы.

    Интернет коммерция

    Когда отображается ценовой диапазон

    На страницах продукта важно учитывать расположение кнопки "Добавить", чтобы определить наилучшее расположение по цене. Коля использует гораздо больший размер шрифта для цены продукта, который хорошо работает для автономных продуктов. 

    Интернет коммерция

    Здесь покупатель видит все варианты покупки сразу. Цена хорошо видна. Другой цвет поможет ее еще лучше выделить.

    Интернет коммерция

    На этой странице «Добавить» опускается вниз, поэтому изменение цены может быть незамечено.

    В корзине, и во время проверки, будет идеально отобразить всю цену в комплексе, даже если можно разбить стоимость.

    Стоимость товаров в интернет магазине

    Отображение общей стоимости

    Есть еще одно преимущество отображение фактической цены, включая все варианты. Если кто-нибудь зайдет на ваш сайт из сервиса Google - покупки, то цена будет соответствовать указанной в сервисе. 

    Каждый магазин, продает он одежду или технику, отличается. Внеся изменения в отображение цены, проверьте результат. A\B тест поможет определить лучший цвет и расположение, а так же отображение цен в соответствии с опциями. По крайней мере вы можете отслеживать переходы по страницам и определить, были ли изменения действительно к лучшему или наоборот.


      


    Информация:

    О проекте     Контакты     Вакансии


    Информация:

    © ledigital - информационное издание. Учредитель: ООО «Бренд Девелопмент». 


    Спецпроекты:

    Лекторий    Курсы    Партнерам



    Предложить интересный материал