Email ремаркетинг – способ повышения конверсии в интернет магазине
Содержание статьи:

    Одним из элементов, который часто упускается из виду в понимании конверсии на мобильных устройствах, является источник трафика. Анализ показывает, что ошеломляющие 62 % переходов на смартфонах осуществлялись через Email.

    Пример: 21% перешли по ссылке на сайт и оказались на странице продукта, 12 % пошли прямо на сайт, введя веб-адрес, и 5 % через поисковик (хотя показания, вероятно, занижены из-за путаницы критериев поиска Гугла).

    То, что почти две трети переходов прибывают из Email, является значительным открытием для маркетологов, стремящихся получить высокую конверсию на мобильных устройствах. 

    Ремаркетинг

    Email-ремаркетинг персонализирует маркетинговое сообщение

    Потребитель, который просматривает сайт на настольном устройстве, но ничего не покупает,  затем получает письмо-напоминание, которое он, вероятно, откроет на своем мобильном устройстве - более 50 % потребительских электронных писем теперь открываются на мобильном устройстве. Во время перехода по email определяется личность (в виде адреса электронной почты), а также продукты, которые клиент просматривал, или добавил корзину интернет-магазина. Это позволяет корзине восстановиться на мобильном устройстве, воссоздавая сессию во время покупки и давая возможность клиенту вернуться туда, где он остановился. Это также означает, что сессия может быть персонализирована, и, когда дело доходит до проверки, исключается необходимость ввода учетной записи (и, еще эффективнее оплаты и адреса).

    Ремаркетинг

    Email исключает поиск на маленьком экране

    Пользователи ищут товары, добавляют их в корзину по статистике в основном на настольных устройствах и планшетах. На смартфонах, однако, их поведение сильно отличается: только 8 % сессий приводят к добавлению продукта в корзину, отражая возрастающие трудности в поиске и выборе продуктов на маленьком экране. Тем не менее, переход через email полностью устраняет этот процесс, особенно там, где используется email-ремаркетинг (письма-напоминания).

    Это говорит о том, что мобильные конверсии меньше зависят от первого просмотра, и начинают показывать рост, когда выбор товара уже сделан, но не был завершен по ряду причин. Это намекает на будущее, в котором телефон может быть использован в качестве критического устройства преобразования потенциального клиента в покупателя, потому что у пользователей часто есть свободное время для просмотра мобильного телефона. Но для того, чтобы это стало широко распространенным принципом в электронной коммерции, мобильные устройства, особенно смартфоны, должны позволять значительно легче делать покупки, чем это наблюдается на сегодняшний день.

    Существует большая проблема оформления заказа на смартфонах. На каждые 100 посетителей, прибывающих на сайт Интернет-магазина через смартфон, 99,5% не будет делать покупку, и только 8% «доберется» до корзины. Из тех восьми, 94% сразу покинут страницу, большинство перейдет на следующую, где, как правило, запрашивается логин или предлагается регистрация. Это значительно отличается от настольного компьютера, где лишь 76% покупателей покинут сайт.

    Существует огромный потенциал улучшения процессов контроля покупок на мобильных телефонах: некоторые сайты производят 1% или меньше своих продаж с мобильного телефона, в то время как другие делают более 40%.

    Ремаркетинг

    Наше исследование показывает, что Интернет-бизнес должен сосредоточиться на четырех ключевых инициативах для улучшения мобильных конверсий:

    • Trigger-обзор и email-ремаркетинг, когда пользователи покидают страницу

    Доказано, что email-ремаркетинг генерирует очень высокую рентабельность на всех устройствах, подталкивая посетителей и побуждая их совершить покупку, часто на другом устройстве. Email-ремаркетинг также делает переход к покупке более легким сохраняя информацию о посетителе и устраняя необходимость повторять поиск, который был завершен на другом устройстве.

    • Более короткие процессы обработки новых клиентов

    Многие мобильные версии сайтов используют те же формы ввода данных, что и на немобильной версии сайта. Это ошибка. Мобильным формам ввода необходимо устранить все возможные шаги, чтобы стать максимально короткими. Возможно – только ввести номер телефона будет уже достаточно для формы регистрации. 

    • Хранение оплаты, составление счетов и информация о доставке

    Вход в систему, ввод точной информации о доставке, выставление счетов и платежных реквизитов на маленьком экране является основной причиной отказа клиентов от мобильной версии сайта. Очень важно для увеличения коэффициентов мобильных конверсий предоставить возможность существующим клиентам легко авторизоваться, когда адрес и детали оплаты уже сохранены. Это позволяет совершить покупку с помощью нескольких кликов и ввода пароля. 

    • Альтернативный платежный контроль для новых клиентов

    Альтернативные платежи (такие как Google Wallet, Apple Pay, и т.д.) обеспечивают альтернативу, и значительно укорачивают процесс проверки для новых клиентов. На смартфонах мы видели в среднем 101% увеличение конверсии при использовании альтернативных платежных систем. Однако, обратите внимание, что они рассматриваются как альтернатива, чтобы исключить необходимость ввода личных данных, платежного адреса и адреса доставки. 

    Applepay

    Интернет-магазинам уже давно известно, что Email является одним из наиболее важных каналов для преобразования посетителя в покупателя, и теперь мы знаем, что этот фактор распространяется и на мобильные устройства. Email является самым важным источником конверсий на мобильных устройствах, и в сочетании с оптимизацией оформления заказа может произвести резкое увеличение прибыли в мобильном сегменте, особенно на смартфонах.

    В настоящее время вероятность того, что клиент, использующий смартфон, сделает покупку через компьютер –  в 4 раза меньше, а через планшет –  в 3 раза. Есть признаки того, что эта ситуация начинает меняться, но предстоит еще долгий путь, чтобы сделать эти процессы более благоприятными для интернет бизнеса. 


      


    Информация:

    О проекте     Контакты     Вакансии


    Информация:

    © ledigital - информационное издание. Учредитель: ООО «Бренд Девелопмент». 


    Спецпроекты:

    Лекторий    Курсы    Партнерам



    Предложить интересный материал