5 способов персонализировать описание товара в интернет магазине
Содержание статьи:

    Если вы занимаетесь онлайн-торговлей, скорее всего, вам знакомы другие компании, продающие похожие или даже аналогичные товары. Зная об этом, как можно отграничить свою продукцию от конкурентов? Существуют ли другие способы, не считая наиболее широкой тематики и демонстрации ключевых сообщений бренда, побудить клиентов выбирать ваши товары или услуги?

    Конечно, такие возможности существуют. Один из способов – увеличение персонализации в характеристиках товара.

    Описание товара

    Преимущества создания интересного описания продукта

    Грамотно подобранный текст в описании товара поможет улучшить рейтинг сайта в результатах поиска. Уникальный контент всегда лучше отображается в таких поисковых системах, как Google, а наличие оригинального описания и изображения товара увеличит ваши шансы на получение ссылок с других сайтов.

    Прежде чем сделать покупку в интернет-магазине, люди часто изучают различную информацию. Обычно они заходят на несколько сайтов, чтобы сравнить товары, цены и отзывы. 

    Описание товара
    Если описание вашего продукта ничем не отличается от других, покупатель вряд ли запомнит ваш сайт среди множества похожих страниц.

    Не позволяйте этому случиться. Оптимизируйте описание продукта для привлечения внимания и увеличения числа переходов на сайт: напишите уникальный и профессиональный текст. Ниже представлены 5 идей, которые помогут составить отличное описание продукта.

    Поймите, кто ваш целевой покупатель

    Прежде чем начать составлять описание продукта, нужно узнать своего целевого клиента. Кто относится к вашей целевой аудитории? Какого возраста ваши покупатели? На каком языке они говорят?

    Постарайтесь найти ответы на эти вопросы и учесть их при описании продукции. Например, если обнаружилось, что лучше использовать неформальный и свободный язык, то сделайте именно так. Вы ориентируетесь на профессионалов среднего возраста?  В таком случае, возможно, больше подойдет формальный и даже в какой-то степени научный стиль написания текста.

    Описание продукта должно предназначаться только для одного типа аудитории. Избегайте соблазна написания текста, ориентированного сразу на всех. Именно так появляются банальные и общие описания.

    Напишите уникальный текст

    Уделите достаточно внимания описанию каждого продукта на вашем сайте. Нельзя просто вставить производственные характеристики товара. Также лучше не копировать то, что уже написано другими. Помните, что Google не позволяет дублировать контент. Используя информацию с других сайтов, вы не просто теряете внимание клиентов, но также сами рушите свои шансы на более высокие позиции в результатах поиска.

    Подчеркните преимущества

    Покупателю нужны преимущества, а не просто характеристики. В описании можно перечислить свойства продукта, но не забудьте включить сюда выгоды для потребителя. Это поможет сделать товар более привлекательным, поскольку так вы предоставляете покупателям информацию, как можно использовать продукт и как он может улучшить их жизнь.

    Например, компании, которые продают ибупрофен, не упоминают тот факт, что их продукт содержит изобутилфенил и пропановую кислоту. Вместо этого они говорят, что их лекарство избавляет от головной и зубной боли, мигрени и других болезней.

    Поощряйте отзывы и оценки

    Наличие настоящих отзывов на сайте добавляет доверия к вам со стороны клиентов и поисковых систем. Чужие оценки и отзывы помогают покупателю принять решение и определить, подходит ли ему товар. Помимо этого, чтение отзывов заставляет покупателей дольше находиться на вашем сайте и мотивирует также посмотреть другие продукты.

    Отзывы

    Добавьте красивые фотографии 

    Описание продукции содержит не только текст. Изображения также играют большую роль в привлечении покупателей. Не следует использовать общие фотографии товара от изготовителя. Ваша цель – выделиться, не быть похожими на остальные магазины вашей сферы.

    Используйте фотографии продукта каким-нибудь особенным образом, но не отвлекая внимание. Если товар бывает разных цветов, добавьте фотографии со всеми расцветками. Сделайте так, чтобы каждую вещь можно было рассмотреть с разных ракурсов, а также приблизить или отдалить изображение.

    Дизайн интернет магазина


      


    Информация:

    О проекте     Контакты     Вакансии


    Информация:

    © ledigital - информационное издание. Учредитель: ООО «Бренд Девелопмент». 


    Спецпроекты:

    Лекторий    Курсы    Партнерам



    Предложить интересный материал