Моделируем сайт Kindle - 10 уроков описания продукта
Содержание статьи:

    Когда дело доходит до продажи в Интернете, то описание ваших  продуктов является наиболее важным фактором, особенно, когда  речь заходит о том, чтобы заставить  людей  купить. Если вы ходите в обычный магазин, то у вас возникают вопросы, где находится продавец, который сможет помочь вам выбрать и ответит на любые ваши вопросы. 

    В Интернет-магазине, описание продуктов должно играть роль продавца. Вы когда-нибудь слышали фразу "Учитесь у лучших?" В сети розничной торговли, как бы нам не хотелось этого признавать, но Интернет-магазин Амазон является лучшим примером. С доходом в миллиарды, Амазон является тем магазином, которой мы ненавидим, но тайно ему завидуем. Амазон рекламирует электронные книги Kindle, как один из самых продаваемых продуктов, а Стенли Морган считает, что в 2017 г. Амазон продаст этих устройств на сумму 7 миллиардов долларов. 

    Kindle

    Излишне говорить, что устройства Kindle являются жемчужиной Амазон. Amazon продает кучу разных устройств, но давайте посмотрим на планшет Kindle Fire HDX, который может похвастаться  самым лучшим  функционалом из всех устройств Kindle. Нашей целью из анализа описания продукции Kindle - является применение этих методов в наших собственных описаниях. 

    SEO-оптимизация.

    Страница устройств Kindle является лучшей из лучших, и Амазон хорошо делает SEO для своего интернет-магазина. Стоит отметить, что тег заголовка называется «The Kindle Fire HDX». На момент написания статьи она пишется так: «Планшет Kindle Fire HDX – это индивидуальный планшет для просмотра фильмов. Лучший планшет для студента». С помощью всего лишь одного тега заголовка, они эффективно использовали кучу ключевых слов: Kindle, Kindle Fire, Kindle Fire HDX, планшет, индивидуальный  планшет для просмотра фильмов». URL-адрес (кстати, напомним, расшифровку этого сокращения Uniform Resource Locator/универсальный указатель ресурса) также имеет ключевое слово «студенческий игровой планшет». 

    Kindle

    Изображение продуктов.

    Слева от названия, у Amazon находится  изображения продукта. Над изображением Амазон расположил небольшой заголовок и подзаголовок об устройствах Kindle и его функциях. То, что они делают здесь, так это то, что очень скрытно и незаметно говорят - «Kindle является лучшим!» 

    Книги Amazon Kindle
    Мне очень нравится, что, если вы щелкните по изображению, то начнет проигрываться видео, которое начинается с того же изображения продукта. У них также есть небольшие заголовки над каждым эскизом изображения, что в свою очередь объясняет, о чем изображение - это отличная идея, потому что порой не слишком очевидно, для чего создан продукт.

    Под миниатюрой можно увидеть клиентские изображения (как сами клиенты используют kindle). Я не уверен, насколько успешна была реализована эта особенность, хотя, на сумму из 5 миллиардов долларов, которые получил Амазон от клиентов, они получили только 9 изображений (могли бы и больше). Может быть, они получили намного больше, но пока не отфильтровали. Тем не менее, если у вас есть клиентские изображения, то это удивительная возможность для того, чтобы продемонстрировать их, потому что это является  одним из самых эффективных форм социального доказательства.

    Функции и Апселл (доп. продажи).

    На одной странице продукта Amazon продает несколько вариантов планшетов Kindle Fire HDX. Я большой поклонник использования этого метода, потому что вам не нужно делать несколько вариантов страниц для каждого продукта. Если же вы сделаете несколько вариантов страниц, то у вас будет слишком много записей об одном продукте в одной категории, и вы внесете неразбериху для поисковых систем, у которых в индексе будет слишком много подобных страниц с очень небольшим изменениями, и ясно, что несколько из этих страниц выпадут из индекса. На правой стороне страницы находится кнопка корзины, Амазон там же добавил несколько функций, таких, как апселл. Лучшая часть это Upsell, который выводит не только ссылки на аксессуары (например, вы можете просто установить флажок, прежде чем добавить продукт в корзину, и все эти продукты будут добавлены в корзину сразу же один кликом). сокращая количество страниц. Amazon, вероятно, выбирает продукты для допродаж очень тщательно, зная, что их точно купят. 

    Upsell / апселл

    Урок 4. Особенность копирайтинга.

    Рядом с красивыми изображениями продукции, у Амазон есть несколько абзацев, которые, по сути, являются разбавленным описанием всего продукта. Обратите внимание на то, как они отформатированы - каждый абзац выделен жирным шрифтом, с последующим пояснением и читаемым текстом.  Они даже используют USP (уникальное торговое предложение / Unique Selling Proposition) в конце. А если вы используете Amazon Prime, то они замотивируют вас бесплатной доставкой.

    Amazon Kindle

    Нажмите и продемонстрируйте.

    Перед тем как Амазон описывает свою продукцию, он демонстрирует ее. Сайт Амазон показывает продукцию в действии. Также присутствуют ссылки, которые переводят в упоминания продукта в СМИ и издательства, которые упоминали о продукции Kindle. Демонстрируя хорошие моменты, о которых влиятельные люди говорили про вас или ваш продукт, мгновенно укрепляет доверие в сознании клиента о вашем продукте и вашем бизнесе. Если о вас пишут СМИ, то лучше про это рассказать! Пресса не ограничивается только журналами и газетами, даже если вы были упомянуты в блоге или публикации, то вы можете показать это с гордостью. 

    Структура традиционной целевой страницы.

    Большинство страниц, где находится описание продукта в Интернет-магазинах строятся по довольно стандартному формату. В верхней части, есть заголовок, слева находится изображение и функция «добавить в корзину» кнопкой, расположенной под названием или в правой части страницы. Ниже находятся иконки, а еще ниже их расположено описание и отзывы. Все довольно стандартно и просто. Со страницей Kindle, Амазон использует другой подход. В то время как верхняя часть страницы в значительной степени похожа на любую страницу, где описывается продукт, описание структурировано как сама по себе целевая страница. Например, возьмите страницу Shopify. Каждая новая тема на главной странице четко делится на разделы, с заголовками, изображениями и различиями в цвете фона. Описание страницы Kindle выглядит очень похоже. Каждая функция имеет свой собственный раздел – одну особенность, листаете до следующей, затем еще до следующей, и так далее, пока не дойдете до конца описания, где все переходит в маленькую кнопку, которая указывает "наверх", и вы можете добавить продукт в корзину.

    Amazon Kindle

    Заголовок и подзаголовок.

    Формат страницы Амазон используют целиком описание во всех подразделах. Каждая секция имеет большой подзаголовок, который концентрирует внимание на особенности или выгоде, которая сопровождается подзаголовком, изображением и большим количеством точек, каждая со своим собственным пояснением. Этот формат делает страницу очень легкой для просмотра. Если вы продаете товар, который требуют длинных описаний, то лучший способ, чтобы описать его будет использование этого метода. В интернете люди не читают много информации. Вот почему вы должны относиться к каждому описанию продукта как к независимому блогу или статье.  

    Включение изображения в описание.

    То, что я видел на странице Amazon, но очень немногие сайты электронной коммерции действительно используют.

    Amazon Kindle
    Может быть это заблуждение застряло у каждого в голове, но название «Описание» не означает, что в нем не может находиться изображения. На самом деле, большинство ваших вторичных изображений продукции должны идти в самом описании, а не в области изображения продукта рядом с названием.

    Потому что вы можете объяснить каждую особенность/выгоду, и все, что вы говорите, должно находиться рядом с подтверждающим это изображением. 

    Сравнительная таблица.

    Сравнительная таблица является очень мощным пунктом продажи, который они поместили в описании. Амазон продает 5 продуктов на одной странице, показывая сразу несколько предложений, и сравнивая, каждый друг с другом.  Переходя одновременно к каждому планшету, есть ссылка на каждый из них, и если вы решили, что один мог бы быть лучше, чем другой, то вы сможете перейти с этой страницы прямо на другую страницу. Существует еще одна сравнительная таблица на странице. Это также делает процесс исследования намного легче для потребителя, так как он может видеть и сравнивать все варианты на одном дыхании. Создание таблицы очень утомительно и это тяжелая работа, но она окупится, особенно, если вы сделаете ее правильно. Вы можете поручить это кому-то на Fiverr или freelance.ru, стоить это будет довольно дешево. 

    Amazon Kindle

    Маленькие заметки между.

    Наконец, когда, посетители на сайте Амазон добрались до небольшого пространства между двумя секциями и описанием… Амазон еще раз визуально подкрепляет выгоды от продукта.

    Как использовать эти уроки. Очевидно, что сайт Амазон проделывает огромную работу для создания описания устройств Kindle. Вероятно, что целая команда посвящена только одной странице Kindle и работе над ее рекламой. 

    Если вы являетесь владельцем малого бизнеса, у вас нет времени и ресурсов, чтобы проходить такие длинные шаги для создания описания каждого продукта, который вы продаете… На самом деле Вы и не должны инвестировать свое драгоценное время и ресурсы, превращая  каждую страницу продукта в страницу Kindle.

    Вместо этого изо всех сил сосредоточьтесь на двух конкретных продуктах. Затем постепенно переходите к другим, но выбирайте их таким же образом, как вы выбрали первые. Продукты, на которых вы хотите сосредоточиться это ваши лучшие продаваемые продукты, эти продукты являются вашей гордостью, и крупнейшим активом и чем лучше вы сделаете их, тем лучше они будут продаваться. Это кстати сделает сильнее вашу позицию в рейтинге поисковых систем. После того, как вы охватили один или два продукта из этих двух категорий, переходите к следующим продуктам. Это будет длительный процесс, но результат будет огромным, потому что затраты, которые вы будете нести, в итоге будут в разы покрыты прибылью от обновленного описания. 

     


      


    Информация:

    О проекте     Контакты     Вакансии


    Информация:

    © ledigital - информационное издание. Учредитель: ООО «Бренд Девелопмент». 


    Спецпроекты:

    Лекторий    Курсы    Партнерам



    Предложить интересный материал