Как создать потрясающие впечатления от взаимодействия с интернет магазином
Содержание статьи:

    Впечатления пользователя важны как никогда. Многие люди хотят покинуть ваш сайт прямо посреди оформления заказа... Это кажется невероятным, но это так. Все ведет к тому, что необходимо создавать потрясающие впечатления клиента от процесса покупки в интернет магазине, с легким и быстрым поиском, минимумом помех для совершения покупки, элементами шопинга из реальной жизни – словом, следует использовать все то, что уже доказало свою эффективность. 

    Как создать прекрасные впечатления от покупки?

    Все начинается с того, что вы смотрите на свой сайт, и очищаете его от мусора, в котором нет необходимости. Расположите самые популярные продукты на переднем плане, в центре страницы. В идеале, следует показывать лучшие продукты на посадочных страницах, на которые покупателя должна приводить реклама. Если вы работаете с 1-2 продуктами, это совсем несложно, но более крупные магазины в этом случае могут столкнуться с проблемами. 

    Упростите жизнь вашим покупателям, создайте удобные инструменты сортировки и фильтрации всего самого необходимого, создайте понятное навигационное меню. Многие интернет-магазины заходят слишком далеко и создают слишком большие и сложные меню, поэтому подумайте о том, что является самым необходимым и уберите все лишнее. Клиенты останутся благодарны – и это непременно отразится на прибыли. 

    Он лайн шоппинг

    Сделайте онлайн-шопинг настолько похожим на реальный, насколько это возможно

    Давайте взглянем правде в глаза. Несмотря на то, что покупать товары онлайн, сидя дома в нижнем белье – более удобно, у шопинга в реальной жизни все еще есть куча преимуществ. Например, если покупательница ищет туфли, она рассматривает их, трогает материал, убеждается в том, что они выглядят именно так, как ей хочется. Потом она их примеряет, проверяет, насколько они удобны. 

    Не все это можно сделать в онлайн-магазине, но покупатели ожидают похожих впечатлений. Поэтому ваша задача – внедрить функции, позволяющие изучить покупку в деталях. 

    Он лайн шоппинг
    Используйте видео и фото в высоком разрешении, функцию увеличения и поворота на 360 градусов. Убедитесь в том, что описания продуктов включают в себя описание деталей – цвета, размера, дизайна. Чем больше вы приблизите впечатления от шопинга к реальным, тем лучше.

    Используйте поисковые функции, которые помогут пользователям с легкостью перемещаться по разделам

    Сложно удержать покупателей на сайте, если им нужно скакать между многочисленными страницами в поисках какого-то товара. Как было сказано ранее, развернутое меню может быть прекрасным для множества продуктов, но людям необходимо сравнивать товары друг с другом, поэтому вашему сайту потребуются инструменты, которые могут предоставить такой функционал. 

    Что-то вроде таблицы сравнения или списка похожих продуктов может позволить пользователю выбирать, оставаясь на одной странице, без открывания многочисленных вкладок в окне браузера.

    Он лайн шоппинг

    Тестируйте элементы сайта

    Посмотрите на процесс оформления заказа. У вас есть какие-нибудь мысли на тему того, из-за каких кнопок уходят ваши покупатели? Как насчет цветов или расположения кнопок?

    В этом все дело. У вас не появится никаких идей до тех пор, пока вы не запустите A/B тесты, которые позволят понять, как покупатели реагируют на расположение элементов. Изменение цвета одной кнопки с синего на красный может привести к значительному увеличению прибыли и уменьшить показатели отказа от покупки при оформлении заказа. 


      


    Информация:

    О проекте     Контакты     Вакансии


    Информация:

    © ledigital - информационное издание. Учредитель: ООО «Бренд Девелопмент». 


    Спецпроекты:

    Лекторий    Курсы    Партнерам



    Предложить интересный материал